0
-
05.06.2006, 12:09 #1
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
Замена флейты на AHL 1.6. Мини отчет
Добрый день.
Наконец-то поменял механизм управления длиной впускного коллектора (т.н. флейту). Провалы при резком нажатии на газ в основном пропали. Хорошо подхватывает со 2-й на 3-ю и с 3-ей на 4-ю. Остались провалы на 1-й и на 4-й передачах. Собираюсь менять ВВ.
Теперь собственно замена:
Готовим 1л ОЖ. Смазка типа Литол. Ключ торкс на 30. Широкая отвертка. Плоскогубцы с широким захватом для снятия хомута на патрубке ОЖ. Полиэтилен для укутывания генератора. Широкая тряпка - страховка, если что-то попытается провалится вниз. Тупое шило для снятия вакуумного шланга. Веревочка для повязывания шланга 0,5м.
1. Укутываем генератор полиэтиленом.
2. Расстилаем тряпку внизу под механизмом управления длиной впускного коллектора
3. Плоскогубцами сдвигаем хомут с патрубка на шланг, отсоединяем шланг и подвязываем его в вертикальном положении, при этом вытекает 0,7-0,8л ОЖ
4. Снимаем разъем и соленоидный клапан с механизма. Отсоединяем вакуумный шланг от клапана со стороны механизма
5. Снимаем крышку механизма и откручиваем 2 винта
6. Аккуратно сдвигаем на себя механизм примерно на 0,5-1см. При этом дальняя ось флейты с резиновой прокладкой выходит из втулки.
7. Теперь механизм можно поворачивать относительно оси флейты. Очень осторожно покачивая механизм вынимаем его на себя еще на 3-4 см, так, чтобы увидеть место соединения механизма с собственно флейтой.
8. Широкой отверткой сверху и снизу отсоединяем два плоских фиксатора и осторожно вынимаем механизм. При этом может выпасть пружинка и большая и маленькая резиновые прокладки. Флейта осталась торчать в коллекторе.
9. Легким вращением, очень осторожно пытаемся вынуть флейту. При этом пласмассовые усики могут цепляться за края окошек внутри коллектора. Поэтому никаких усилий нельзя применять. Наберитесь терпения и попытайтесь найти нужное положение флейты при прохождении каждого окошка. Цена вопроса- необходимость снятия впускного коллектора при обламывании усика.
10. Готовим новый механизм к установке. Отсоединяем фиксаторы как в п.8. Смазываем на флейте резиновое кольцо на дальнем конце и все белые пластмассовые части. Пружинку фиксируем на флейте, а маленькое резиновое колечко одеваем на центральную ось внутрь пружинки. Отсоединяем вакуумный шланг от старого механизма и вставляем в новый механизм. Смазываем входное отверстие в коллекторе для большого резинового кольца.
11. Аккуратно вставляем флейту в коллектор, чтобы она торчала на 3-4 см. Одеваем большое резиновое кольцо на механизм. Внимательно и осторожно совмещаем механизм и флейту, так, чтобы защелкнуть два плоских фиксатора
12. Теперь со всей осторожностью досылаем механизм на место, имея в виду, что у левого нижнего отверстия под винт есть еще один ловитель. Теперь проверяем. Вращаем рычаг механизма. Флейта должна легко вращаться. Если нет, то повторяем сборку.
13.Восстанавливаем все по п5, 4 и 3. Доливаем ОЖ.
14. Убираем все по п.2 и 1. Заводим двигатель и радуемся работе новой детали на Вашей а/м.
-
05.06.2006, 12:58 #2
- Регистрация
- 28.03.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 667
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Напрашивается вопрос: Какова цена?
Где брал? Новая или б.у.?
Тоже вроде работает неправильно, думаю заменить.
-
05.06.2006, 13:04 #3
- Регистрация
- 24.03.2005
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0radnnПри извлечении флейты - никакие пластамассовые части не отлетали?И не плохо б было фотки бы глянуть а? Надо будет распечатать как инструкцию....вот еще бы фоток ...было б ваще классно
-
05.06.2006, 13:05 #4
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0radnn
Нормальное описание, жаль нет видеоподдержки.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
05.06.2006, 13:23 #5
- Регистрация
- 04.02.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0radnn!
А какие симптомы послужили причиной замены флейты?
-
05.06.2006, 13:29 #6
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0Сообщение от Гариссон
При извлечении обломился усик. Снял коллектор, вытряхнул. Парный усик обрезал сам. Когда устанавливал флейту без отсоединения шланга, как советовали, отломился второй усик. Снял коллектор, вытряхнул. Парный усик обрезал. Установил старую флейту с обрезанными усиками, но треск как у тебя не пропал, значит трещали исправные на вид усы. Ждал пока привезут новую флейту. С новой флейтой треск пропал.
Сообщение от Гариссон
Мое мнение - устройство это простое, а работает в динамике сложно.
В Эльзе написано, что алгоритм ее работы зависит от оборотов и нагрузки на двигатель.
-
05.06.2006, 13:30 #7
- Регистрация
- 24.03.2005
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Crazy MaxПривет...да трещит она обычно на 1.6 ...или тяга клапана обычно ломается
-
05.06.2006, 13:33 #8
- Регистрация
- 04.02.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Гариссон
Привет!
Ну давай как-нибудь у меня посмотрим,а то я никак не врублюсь-о чём речь идёт???
-
05.06.2006, 13:35 #9
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0Сообщение от Crazy Max
Провалы при разгоне, но самое главное - это треск при газовании на месте.
-
05.06.2006, 13:38 #10
- Регистрация
- 24.03.2005
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от radnn
А может проще сразу снять впускной коллектор?И может так будет безопаснее?А если этот усик полетит дальше и попадет под клапана-как потом его вытаскивать оттуда?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Crazy Max
Сообщение от Crazy Max
-
05.06.2006, 13:39 #11
- Регистрация
- 04.02.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от radnn
Ну тогда пока поезжу-вроде не трещит
-
05.06.2006, 13:44 #12
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0Сообщение от Гариссон
Механизм снимается, а для снятия барабана (по нашему флейты) надо снимать ВпКол.
Другое дело, что сейчас я хоть три раза на дню могу снимать ее без проблем. Здесь каждый поступает как хочет
-
05.06.2006, 14:40 #13
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 16
0кстати,на последней встрече выяснили,что не на всех AHL эта приблуда есть.Видимо,с опред.модельного года стали ставить пластиковый впускной коллектор и появилась эта флейта.Юзерам с "чугуниевым" ВК можно не беспокоиться
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
-
05.06.2006, 14:46 #14
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0Сообщение от mixa
-
05.06.2006, 15:05 #15
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 582
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от mixa
-
05.06.2006, 15:32 #16
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 16
0kucap
это устройство для изменения длины впускного тракта.С января 98 на AHL и дальше на всех 1,6(ARM,ANA точно есть)VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
-
05.06.2006, 15:41 #17
- Регистрация
- 22.11.2004
- Адрес
- г.Жуковский М/О
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Таже проблема треск уже начинает раздражать... в сервисе один умелец сумел подобраться туда не снимая, говорит там что-то соскочило, месяц проездил в тишине а потом опять... а на что еще может повлиять этот трабл? и сколько флейта стоит?
-
05.06.2006, 15:50 #18
- Регистрация
- 28.03.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 667
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Так сколько стоит данный девайс?
Может проще оставить как есть, а может срочно бежать и покупать?
Помогите несведующему, пожалуйста!
-
05.06.2006, 16:05 #19
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от White61
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=45
Посмотрел? Нормальный ценник?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
05.06.2006, 16:10 #20
- Регистрация
- 28.03.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 667
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Спасибо
Посмотрел
Сейчас для меня это очень дорого
Стройка, понимаете-ли
Похожие темы
-
Замена микрика в защелке багажника. Фото-мини-отчет.
от bde в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 46Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:24 -
Passat B5/B5+ Замена термостата. Двигатель AHL (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 13.02.2011, 06:49 -
Passat B5/B5+ Ремонт ВКГ, чистка ДЗ и замена флейты со снятием коллектора. Двигатель ALT (отчет с фото)
от AlexS9744 в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 09.02.2011, 00:06 -
Замена натяжителя - мини-отчет
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 18.12.2005, 20:03 -
Замена фар на линзованные (мини отчет)
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 01.06.2005, 16:44