0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Добрый день.
Наконец-то поменял механизм управления длиной впускного коллектора (т.н. флейту). Провалы при резком нажатии на газ в основном пропали. Хорошо подхватывает со 2-й на 3-ю и с 3-ей на 4-ю. Остались провалы на 1-й и на 4-й передачах. Собираюсь менять ВВ.
Теперь собственно замена:
Готовим 1л ОЖ. Смазка типа Литол. Ключ торкс на 30. Широкая отвертка. Плоскогубцы с широким захватом для снятия хомута на патрубке ОЖ. Полиэтилен для укутывания генератора. Широкая тряпка - страховка, если что-то попытается провалится вниз. Тупое шило для снятия вакуумного шланга. Веревочка для повязывания шланга 0,5м.
1. Укутываем генератор полиэтиленом.
2. Расстилаем тряпку внизу под механизмом управления длиной впускного коллектора
3. Плоскогубцами сдвигаем хомут с патрубка на шланг, отсоединяем шланг и подвязываем его в вертикальном положении, при этом вытекает 0,7-0,8л ОЖ
4. Снимаем разъем и соленоидный клапан с механизма. Отсоединяем вакуумный шланг от клапана со стороны механизма
5. Снимаем крышку механизма и откручиваем 2 винта
6. Аккуратно сдвигаем на себя механизм примерно на 0,5-1см. При этом дальняя ось флейты с резиновой прокладкой выходит из втулки.
7. Теперь механизм можно поворачивать относительно оси флейты. Очень осторожно покачивая механизм вынимаем его на себя еще на 3-4 см, так, чтобы увидеть место соединения механизма с собственно флейтой.
8. Широкой отверткой сверху и снизу отсоединяем два плоских фиксатора и осторожно вынимаем механизм. При этом может выпасть пружинка и большая и маленькая резиновые прокладки. Флейта осталась торчать в коллекторе.
9. Легким вращением, очень осторожно пытаемся вынуть флейту. При этом пласмассовые усики могут цепляться за края окошек внутри коллектора. Поэтому никаких усилий нельзя применять. Наберитесь терпения и попытайтесь найти нужное положение флейты при прохождении каждого окошка. Цена вопроса- необходимость снятия впускного коллектора при обламывании усика.
10. Готовим новый механизм к установке. Отсоединяем фиксаторы как в п.8. Смазываем на флейте резиновое кольцо на дальнем конце и все белые пластмассовые части. Пружинку фиксируем на флейте, а маленькое резиновое колечко одеваем на центральную ось внутрь пружинки. Отсоединяем вакуумный шланг от старого механизма и вставляем в новый механизм. Смазываем входное отверстие в коллекторе для большого резинового кольца.
11. Аккуратно вставляем флейту в коллектор, чтобы она торчала на 3-4 см. Одеваем большое резиновое кольцо на механизм. Внимательно и осторожно совмещаем механизм и флейту, так, чтобы защелкнуть два плоских фиксатора
12. Теперь со всей осторожностью досылаем механизм на место, имея в виду, что у левого нижнего отверстия под винт есть еще один ловитель. Теперь проверяем. Вращаем рычаг механизма. Флейта должна легко вращаться. Если нет, то повторяем сборку.
13.Восстанавливаем все по п5, 4 и 3. Доливаем ОЖ.
14. Убираем все по п.2 и 1. Заводим двигатель и радуемся работе новой детали на Вашей а/м.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Напрашивается вопрос: Какова цена?
Где брал? Новая или б.у.?
Тоже вроде работает неправильно, думаю заменить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
radnnПри извлечении флейты - никакие пластамассовые части не отлетали?И не плохо б было фотки бы глянуть а? Надо будет распечатать как инструкцию....вот еще бы фоток ...было б ваще классно
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
radnn
Нормальное описание, жаль нет видеоподдержки.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn!
А какие симптомы послужили причиной замены флейты?![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Я как раз на фотке и попался. Вроде все ясно и все предупреждали, что усики обламываются, и что защелка есть, а как конкретно отсоединять не сказали, а в первый раз все важно.Сообщение от Гариссон
При извлечении флейты - никакие пластамассовые части не отлетали?
При извлечении обломился усик. Снял коллектор, вытряхнул. Парный усик обрезал сам. Когда устанавливал флейту без отсоединения шланга, как советовали, отломился второй усик. Снял коллектор, вытряхнул. Парный усик обрезал. Установил старую флейту с обрезанными усиками, но треск как у тебя не пропал, значит трещали исправные на вид усы. Ждал пока привезут новую флейту. С новой флейтой треск пропал.
Старую флейту и механизм попробую сфоткать, помещу.Сообщение от Гариссон
И не плохо б было фотки бы глянуть а?
Мое мнение - устройство это простое, а работает в динамике сложно.
В Эльзе написано, что алгоритм ее работы зависит от оборотов и нагрузки на двигатель.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Crazy MaxПривет...да трещит она обычно на 1.6 ...или тяга клапана обычно ломается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Гариссон
Crazy MaxПривет...да трещит она обычно на 1.6 ...или тяга клапана обычно ломается
Привет!
Ну давай как-нибудь у меня посмотрим,а то я никак не врублюсь-о чём речь идёт???![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Потеря мощности, а у нас каждая лошатка на счетуСообщение от Crazy Max
А какие симптомы послужили причиной замены флейты?![]()
Провалы при разгоне, но самое главное - это треск при газовании на месте.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
radnnСообщение от radnn
Снял коллектор, вытряхнул.
А может проще сразу снять впускной коллектор?И может так будет безопаснее?А если этот усик полетит дальше и попадет под клапана-как потом его вытаскивать оттуда?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Crazy Max
Легко...хоть седня...Часов в семь или полвосьмого ,если у Тя есть возможность...Мне у Тя еще кой чего надо узать....Сообщение от Crazy Max
Ну давай как-нибудь у меня посмотрим,а то я никак не врублюсь-о чём речь идёт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от radnn
Потеря мощности, а у нас каждая лошатка на счетуСообщение от Crazy Max
А какие симптомы послужили причиной замены флейты?![]()
Провалы при разгоне, но самое главное - это треск при газовании на месте.
Ну тогда пока поезжу-вроде не трещит![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
В книге Hanes так и написано.Сообщение от Гариссон
А может проще сразу снять впускной коллектор?И может так будет безопаснее?А если этот усик полетит дальше и попадет под клапана-как потом его вытаскивать оттуда?![]()
Механизм снимается, а для снятия барабана (по нашему флейты) надо снимать ВпКол.
Другое дело, что сейчас я хоть три раза на дню могу снимать ее без проблем. Здесь каждый поступает как хочет![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
кстати,на последней встрече выяснили,что не на всех AHL эта приблуда есть.Видимо,с опред.модельного года стали ставить пластиковый впускной коллектор и появилась эта флейта.Юзерам с "чугуниевым" ВК можно не беспокоиться![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
по Эльзе с января 1998г.Сообщение от mixa
Видимо,с опред.модельного года стали ставить пластиковый впускной коллектор![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот оно в чем дело. А я то думаю, что за флейта ни когда не видел.Сообщение от mixa
кстати,на последней встрече выяснили,что не на всех AHL эта приблуда есть.Видимо,с опред.модельного года стали ставить пластиковый впускной коллектор и появилась эта флейта.Юзерам с "чугуниевым" ВК можно не беспокоиться
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
kucap
это устройство для изменения длины впускного тракта.С января 98 на AHL и дальше на всех 1,6(ARM,ANA точно есть)
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таже проблематреск уже начинает раздражать... в сервисе один умелец сумел подобраться туда не снимая, говорит там что-то соскочило, месяц проездил в тишине а потом опять... а на что еще может повлиять этот трабл? и сколько флейта стоит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так сколько стоит данный девайс?
Может проще оставить как есть, а может срочно бежать и покупать?
Помогите несведующему, пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Exist рулит.Сообщение от White61
Так сколько стоит данный девайс?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=45
Посмотрел? Нормальный ценник?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо![]()
Посмотрел![]()
Сейчас для меня это очень дорого![]()
Стройка, понимаете-ли![]()