0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vovik
- двигатель не отзывается на нажатие педали акселератора, нет приемистости.
- приходится подгазовывать на малых оборотах, на первой скорости, выжимать сцепление.
- повышается расход топлива.
- может трещать.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Отвечу не как "знаток", а по-памяти предыдущих обсуждений темы про флейту: наши ГУРУ говорили, что опасности погнутых клапанов нет. А вот чистить движок после такой бяки надо.Сообщение от DIII
Хочу спросить у знатоков, есть вероятность, что погнул клапан.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Да, можно даже провести аналогию с турбиной для атмосферика. Т.Е. ничего не дует, а оптимизация поступления воздуха естьСообщение от ТОТОС
и зачем сей девайс? для чего?ну что с ним приём лучьше или как?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня после замены трещавшей флейты прием действительно улучшился и уменьшился расход бензина. Думаю если бы она вообще не работала разница была бы заметнее.Сообщение от ТОТОС
и зачем сей девайс? для чего?ну что с ним приём лучьше или как?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Bomj
Привет, чего то ты встречи манкируешь.![]()
Хотел пожаловаться на участившиеся случаи зависания оборотов при заводке двигателя на уровне 1300-1500. Чуть тронешь педаль газа и все опять ОК. У тебя вроде тоже изредка наблюдалось. Олег-кв советует смазать ось собственно заслоки в ДЗ.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет, у меня по выходным как назло до обеда всякие разъезды, буквально погрязСообщение от radnn
Привет, чего то ты встречи манкируешь.
Хотел пожаловаться на участившиеся случаи зависания оборотов при заводке двигателя на уровне 1300-1500. Чуть тронешь педаль газа и все опять ОК. У тебя вроде тоже изредка наблюдалось. Олег-кв советует смазать ось собственно заслоки в ДЗ.. По поводу зависания оборотов, случалось, причем никакой логики. Несколько раз было в движении при переключении, несколько раз в начале движения где-то в районе 2000. Причем раньше чаще случалось, сейчас за год раз или два. Хочется верить что это связано с тем, что перед продажей она долго стояла, ну а сейчас как бы расходилось... Совет Олега-кв смазать ось ДЗ дельный
. Собираюсь устроить мытье ДЗ заодно и смажу, хуже не будет
.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Всем спасибо немного прояснили
У меня вроде с этим проблем нетСообщение от DIII
- двигатель не отзывается на нажатие педали акселератора, нет приемистости.
- приходится подгазовывать на малых оборотах, на первой скорости, выжимать сцепление.![]()
А вот это ближе к телуСообщение от DIII
- повышается расход топлива.
- может трещать.![]()
Сегодня утром завел: обороты поднялись до 1100-1200 и постепенно упали до ХХ.Может еще не все потеряно
У меня такое тоже иногда случается примерно раз в неделюСообщение от radnn
Хотел пожаловаться на участившиеся случаи зависания оборотов при заводке двигателя на уровне 1300-1500.
Bomj где будешь чистить? Может на двоих сообразим
А можно поподробнейСообщение от radnn
А вот чистить движок после такой бяки надо.![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Думаю, что речь шла о снятии головки блока цилиндров и очистки клапанов, камеры сгорания от остатков расплавленной пластмассыСообщение от vovik
А вот чистить движок после такой бяки надо.
А можно поподробней![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vovik, проверь ДТОЖСообщение от vovik
Сегодня утром завел: обороты поднялись до 1100-1200 и постепенно упали до ХХ. Может еще не все потеряно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Проверить легко можно на неработающем двигателе - пальчиками нажимаешь тягу в грибке и слышно как флейта недовольно с легким шуршанием ворочается в коллектореСообщение от DIII
Кстати, для тех кто хочет проверить работает "флейта" или нет - заметил, что когда она заработала - двигатель при заводе сначала слегка поднимает обороты, а затем где-то через 1 секунду сбрасывает., или тишина
.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Где и когда еще не решил. Все зависит от времени и желания.Сообщение от vovik
Bomj где будешь чистить? Может на двоих сообразим
Кстати, по воду зависания оборотов мысль о ДТОЖ, как пишет Archi тоже посещала.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
А тогда понятноСообщение от radnn
Думаю, что речь шла о снятии головки блока цилиндров и очистки клапанов, камеры сгорания от остатков расплавленной пластмассы
Archi
Bomj
Спасибобудем дальше разбираться
![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а отдельно можно прикупить флейту? без клапана?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Phoenix
Там 2 клапана. Электрический и пневматический (он же "грибок").
Флейта продается вместе с грибком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn просто неохота плпатить за все, если есть возможность поменять только пластиковый барабан. Так и понял что только в сборе, у нас у официалов цена 6800((
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Phoenix
Правильно мыслишь. Я это уже пережил. Другого пути нет, к сожалению. Пусть тебя утешит идея, что флейта - аналог турбины.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вчера прикупил наконец-то флейту. Так вот разглядывал, разглядывал, так и не понял каки там усики можно обломить?![]()
И ещё. я думал что она цельной конструкции, а у меня пришла как бы грибок отдельно. Тут возник вопрос, если она у уменя не трещит, а просто порвана мембрана и сломана тяга (всего-то), могу ли я не вытаскивать всю флейту из коллектора , а поменять только грибок?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Флейта крепится к грибку двумя защелками. Чтобы к ним был доступ, я выдвигал механизм (пп. 6 и 7 в начале темы). А уж раз выдвинул, лучше ИМХО поменять и забыть.Сообщение от DimonR
могу ли я не вытаскивать всю флейту из коллектора , а поменять только грибок?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"Флейта крепится к грибку двумя защелками." - это их нельзя ломать ?![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Их тожеСообщение от DimonR
это их нельзя ломать ?![]()
Но в многих постах о флейте речь шла о светлых плистмассовых кольцах на самой флейте, разрезаных наподобие гроверных шайб.
Не ленисьпочитай в поиске, действительно ну очень много инфы на флейта, усики, грибок.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну наконец-то поменял флейту, ни чего сложного, очень легко вынимается и вставляется.
Делал всё по инструкции как вначале поста, спасибо автору
Ехал сегодня с дачи комп показал средний расход 6,7 л \ 100км
Но правда дорога была почти без остановочной в потоке 80-100 км\ч.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Поздравляю![]()
![]()
А вы ноктюрн сыграть смогли бы
на флейте водосточных труб?![]()