Нееееееееее заводится!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нееееееееее заводится!

    Всем доброго дня.
    Давно на сайт не заходила, но сейчас очень нужен совет.
    У меня VW Polo, 2002 г. - проблем не было абсолютно никаких, даже после зимней "спячки" (не ездила ) машина завелась с полоборота...А тут села...ан не заводится...попыталась второй раз завести - загорелась красная "масленка" и трехкратное пищание...Познаний хватило только на то, чтобы посмотреть уровень масла (все в порядке - меняла буквально 3 недели назад)...Тут весьма кстати подошел сосед с вопросом "ну чЁ, не заводится?" и получив утвердительный ответ сел, выжал педаль газа и...завел почти сразу...Объяснил мне, что таким образом можно принудительно завести машину (а в инструкции написано, что нельзя выжимать педаль газа, при запуске двигателя??? ). На вопрос и "что теперь делать-то?" объяснял мне лирику всю физику "не подается топливо...где-то пропускает".
    На работе ребята сказали, что нужно посмотреть датчик давления (звиняйте, ежели чего не то пишу ) и также сказали, что возможно стОит поменять свечи - машина из Германии, как я уже сказала, зимой в простое была, сейчас только начала ездить и то, не каждый день...После того, как машина завелась я поехала на площадку, где долго упражнялась на своей "любимой" горке - и глохла ни один раз - но заводилась с полоборота...В общем, буду крайне признавтельна за совет, как поступить...

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причин масса, нужны хоть какие-то исходные данные.
    Это и свечи, и фильтры, и давление топлива...
    А машинка-то бензин или дизель?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    Причин масса, нужны хоть какие-то исходные данные.
    Это и свечи, и фильтры, и давление топлива...
    А машинка-то бензин или дизель?
    Бензин...
    Завтра, ежели заведется, коллеги обещали посмотреть и свечи и давление топлива
    Фильтры не меняла ...При покупке была доскональная диагностика - в заключении только диски да колодки написали заменить...а все остальное при прохождении очередного ТО. Справедливости ради, мне на форуме целый список прописали, что желательно поменять при покупке б/у машины...но так как я на ней не ездила, то и не стала ТО проходить...Коллеги насоветовали "поездить хотя бы 5000 км", а потом ТО пройти...ну я и послушала ..усе было замечательно ....до вчерашнего дня...Не факт, что я ее завести не смогу - но явный повод задуматься

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужно в профиль выложить полные данные о двигателе
    На плохом ремне ГРМ 5000км можно и не проехать (Тьфу 3 раза)
    Сервис нужен проверенный для диагностики.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В профиль - выложу

    Двигатель - 1.2 ( а какие еще данные? )....пробег - 38.500 ...про ремень в заключении написано, ежели память не изменяет, замена после 5000 км, как раз...

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naty
    Двигатель - 1.2 ( а какие еще данные? )....
    Буковки двигателя, типа AZQ.......

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от Naty
    Двигатель - 1.2 ( а какие еще данные? )....
    Буковки двигателя, типа AZQ.......
    они самые....AZQ

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naty
    они самые....AZQ
    Мотор очень нежный, советую поменять гидронатяжитель цепи ГРМ, т.к. у этих моторов, выпущенных в период с 2002 по начало 2004 г.в. это слабое место, с середины 2004 года туда ставится усиленный натяжитель.

    Вот как бывает, когда он ломается:

    [pic]769[/pic]
    [pic]770[/pic]

    Приходится делать вот такой ремонт:

    [pic]771[/pic]
    Большое распростронение этот мотор получил на Фабии, у нас до сих пор стоиит одна такая с кап ремонтом ДВС, дело не благодарное, этот мотор считается не ремонтопригодным, так что вот 2-ой месяц подряд пытаемся его оживить, пока не получается.

    Что касается причины плохого пуска и того, что мотор глохнет - то надо смотреть и диагностировать.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M

    Что касается причины плохого пуска и того, что мотор глохнет - то надо смотреть и диагностировать.
    Viktor M, спасибо за совет.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M И не только у вас такие картинки...Судя по описанию проблема в блоке дроссельной заслонки...При падении напряжения происходит рассогласование ,хотя и самих заслонок заменено предостаточно.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M

    Что касается причины плохого пуска и того, что мотор глохнет - то надо смотреть и диагностировать.
    Я видимо плохо объяснила.
    Была проблема с запуском двигателя с утра, ПОКА она имера разовый характер. Решила спросить совета, потому как до этого все работало как часы.
    А то, что двигатель глохнет на площадке (где я упражняюсь) - это пробема малого опыта вождения...Я имела в виду, что с последующим пуском двигаделя проблем не было...Но не уверена, что завтра с утречка опять не столкнусь с проблемой пуска.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Dick
    Viktor M И не только у вас такие картинки...Судя по описанию проблема в блоке дроссельной заслонки...При падении напряжения происходит рассогласование ,хотя и самих заслонок заменено предостаточно.

    Спасибо...пожалуй, съезжу на диагностику...ближе к выходным.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naty
    Я видимо плохо объяснила.
    Была проблема с запуском двигателя с утра, ПОКА она имера разовый характер. Решила спросить совета, потому как до этого все работало как часы.
    А то, что двигатель глохнет на площадке (где я упражняюсь) - это пробема малого опыта вождения...Я имела в виду, что с последующим пуском двигаделя проблем не было...Но не уверена, что завтра с утречка опять не столкнусь с проблемой пуска.
    Я видимо плохо объяснил.

    Хотел предупредить, потому как тот случай, который на фото, далеко не единичный, и такое происходит на вроде бы абсолютно исправной машине.

    Что касается самой проблемы пуска, то очень вероятно, что прав Dick - это просто последствия длительной полной/неполной разрядки АКБ. Если это повториться - то опять таки, пытаться диагностировать подобные неисправности по словестному описанию - достаточно сложно, и поставить диагноз можно только приблизительно.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M

    Что касается самой проблемы пуска, то очень вероятно, что прав Dick - это просто последствия длительной полной/неполной разрядки АКБ. Если это повториться - то опять таки, пытаться диагностировать подобные неисправности по словестному описанию - достаточно сложно, и поставить диагноз можно только приблизительно.
    Я поменяю ГРМ, обязательно - немного позже...А с утра - опять не заводилась - нажала педаль газа - далее как по маслу. А ТАК вообще делать-то можно? Я понимаю, что в жизни не все, как по инструкции - но написано же не выжимать педаль газа при запуске двигателя - а меня именно это и спасает в данной ситуации

    АКБ? Зимой машина стояла в гараже, но аккумулятор не отсоединяла - пугали, что весной придется менять, но завелась без проблем...А теперь вот...Собираюсь на диагностику...

    Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:

    А словосочетание дроссельная заслонка для меня не намного понятнее, чем химическая формула

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Naty
    судя по тому, что при выжатой педали газа машинка заводится - проблема именно в том, что указал Денис (Dick) - в рассогласовании дроссельной заслонки...(это такая штука перед впуском..а впускной коллектор - это такие 4 толстеньких трубы с одной стороны мотора, как лапы у паучка..)
    так вот - через заслонку при работе мотора подается воздух внутрь...если заслонка рассогласована, её датчики "не видят" в каком положении она находится и не дают нормально завести мотор...
    а нажимая на газ, ты эту заслонку открываешь принудительно...

    вроде как "обманываешь" датчики.. и мотор заводится...

    нужно:
    поехать на диагностику..
    проверить заслонку дроссельную..
    адаптировать (согласовать) её с помощью компьютера на сервисе...

    вот..

    заводить нажав на газ можно...но рано или поздно машинка и таким способом перестанет заводиться...

    на самом деле дроссельная заслонка - это буквально круглая заслонка внутри металического корпуса с дырой...вот эту дыру для воздуха она и закрывает...или открывает..когда ты на газ нажимаешь...

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Naty

    нужно:
    поехать на диагностику..
    проверить заслонку дроссельную..
    адапитровать (согласовать) её с помощью компьютера на сервисе...

    вот..

    заводить нажав на газ можно...но рано или поздно машинка и таким способом перестанет заводиться...
    1967s, спасибо успокоили... Теперь хоть приблизительно имею представление о том, что может являться причиной

    как лапы у паучка

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро всем!
    Я понимаю, что вы все ГУРУ в машинах.
    Но не слишком ли сложно дано объяснение плохому пуску двигателя с утра.
    Тут все проще, Naty писала, что на машине ничего не делала с момента покупки.
    Так, как мне кажется, здесь гразный фильтр и убитые свечи которые просто заливает, а нажатая педяль газа есть простое проветривание камеры сгорания.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White61
    ну и такое тоже может быть...

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White61
    Доброе утро всем!
    Я понимаю, что вы все ГУРУ в машинах.
    Но не слишком ли сложно дано объяснение плохому пуску двигателя с утра.
    Тут все проще, Naty писала, что на машине ничего не делала с момента покупки.
    Так, как мне кажется, здесь гразный фильтр и убитые свечи которые просто заливает, а нажатая педяль газа есть простое проветривание камеры сгорания.
    Угу...не делала Только масло и масленный фильтр поменяла...сегодня более продвинутые коллЭги из транспортного отдела обещали "посмотреть"...
    А Вы про какой фильтр говорите? ( я кроме масленного и топливного ничего не припоминаю ). Спасибо.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Naty
    есть ещё воздушный фильтр...его в наших условиях вообще на каждом ТО менять надо...

    ну и свечки тоже поменять обязательно...

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Звоню в ВДВ сервис (м. Полежаевская - насоветовали коллеги), прошу записать на диагностику....Тетка-диспетчер выясняет причину, как могу рассказываю, что у меня стряслось, тетка грит, что раз машина не заводится "холодной", то нужно будет привезти ее заранее и дать ей остыть а то не найдут поломку.


    Звоню в Автопрестус (официалы), благо живу сейчас от них буквально через дорогу - предложили сдать машину в субботу, а заниматься они ей будут в воскресенье, чтобы "холодная" была.
    Описываю проблему, грят, что если проблема с дроссельной заслонкой, то нужно делать ПРОМЫВКУ (70 евро).
    Спрашиваю про свечи - грит, что на мою модель сказать не готов сразу или 12 евро или 21 евро за штуку.

    P.S. задним числом возник вопрос - а промывка ЧЕГО?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 10:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49
  4. Горячий хуже заводится
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •