Нашел лишний шланг в двигателе .....???!!!!
  1. #1
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нашел лишний шланг в двигателе .....???!!!!

    В деревне прриводил в порядок движок - решил прибраться.
    Сначало намеривался помыть движку на мойке - потом пообщавшись с умными людьми решил сделать сам все по тихому тряпочкой с химией
    Как потом напишу отчетик!
    А вот про шланг!
    Протираю значит все по тихоньку - смотрю перед крышкой ГРМ слева на право идет два шланга- ризиновый и в оплетке.
    Резиовый пошел вниз , а тот что в оплетке поворачивает над генератором и по диагонали удаляется в глубь по бачок ОЖ!
    Я смотрю - не порядок что .то он так просто на генераторе лежит - потянул -! Он и вылез и кончился!
    Завел машинку - все тип топ - из шланга ни сосет ни выплевывает!
    Что это? Может вентиляция, или еще чо???
    Подскажите! Разбирать времени не было - надо было уезжать!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    Это вакуумный шланг управления байпасным клапаном турбины!
    И ты ничего в динамике машины не заметил? Кода резко бросаешь газ? Да и вообще
    Он должен быть соединен со впускным коллектором. На верхнем рисунке отованный кусок этого шланга виднеется прямо над хомутом верхнего патрубка, идущего к радиатору. На нижнем рисунке этот штуцер (с остатком шланга и хомутом закрыт "найденным" тобой тонким шлангом).
    Чини.
    Упс! То, что я сказал, относится к AEB! Однако на твоем движке этот шланг может быть подключен к какому-то промежуточному девайсу Этого я не знаю. Смотри по Камасутре или жди откликов тех, у кого управление турбиной усовершенствовано.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    И ты ничего в динамике машины не заметил? Кода резко бросаешь газ? Да и вообще
    Да я тут семью возил на дачу - степенно - ни с кем даже не схлестнулся!

    Так что я потерял оборвав этот шланг?
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    При резком отпускании педали газа за дроссельной заслонкой образуется разряжение. Оно через твой шланг должно открыть байпас и стравить давление наддува (обратно на вход турбины). Ну ты понимаешь, для чего это сделано.
    И второе. Через штуцер (если шланг оборван) идет подсос или наоборот утечка воздуха из впускного коллектора.
    Вот твоя схема. Там найдешь, откуда трубка отвалилась.
    Байпас - это N21. Смотри также N15. Оттуда трубка и отвалилась.
    У нас на AEB, к счастью, все попроще
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если оборвалось от этого малого писюка, то почему второй конец тааакой длинный???

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron Под впускным коллектором есть электромагнитный клапан, найдёшь его по шлангу который у тебя выходит из впускного коллектора и идет под него (видно на фото), они там рядом подключаются.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #7
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот и нет!
    С утра посмотрел! Тот шланг, который я обвел овалом красным сидит на своем месте! Он ныряет вниз под коллектор и в районе 3 цилиндра имеет вход (горизонтально)
    Так что это не то! Да и по диаметру мой несколько больше! (1..2 мм)
    Цитата Сообщение от КОМРАД
    Если оборвалось от этого малого писюка, то почему второй конец тааакой длинный???
    Правильно!
    И не скажу, что я что-то потерял в динамике....
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron

    ты глядь куда идет подключенный конец. Желательно номерок той детальки... и по этке можно глянуть что куда...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    у меня эта трубка идет под впускной коллектор...прямо под каналом впуска на 4-й цилиндр установлен датчик..(перепускной клапан называется... ) - квадратная такая коробочка... туда эта трубка и вставлена...

    на схеме - номер 46..
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=BBF0BE08

  10. #10
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Dron
    у меня эта трубка идет под впускной коллектор...прямо под каналом впуска на 4-й цилиндр установлен датчик..(перепускной клапан называется... ) - квадратная такая коробочка... туда эта трубка и вставлена...
    Вот сегодня вечером будет время - переоденусь и буду все отвинчивать по тихоньку! Просто хотелось узнать: зачем эта трубка нужна? Если я ее не замечаю и из нее не сосет ни дует!
    Может из-за нее я на 1,2 сек до сотни медленнее доезжаю?
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    вообще то клапан этот по Эльзе называется "клапан рецируцляции наддувочного воздуха..."...вот...

    так что не совсем бесполезная штука...

    но там рядом стоит такой же "клапан подачи вторичного воздуха" - что то мне думается что это может быть и он...тогда понятно почему от него не холодно не жарко...он вообще ни на что не влияет...

  12. #12
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я тут вот что придумал!
    Я вчера сделал несколько снимков движки!
    Вечерком выложу их в новой теме под названием: Изучаем матчасть!
    разукрашу стрелочками или цветом шланги, трубочки и всякую всякость
    и всем миром будем подписывать что есть что и зачем это надо!
    Поскольку AWT - давольно распространенная движка - многим будет интересно там прописать свои знания и многим почитать!
    А потом все систематизирую и выложу в базе знаний! Вот как!!!
    Пойдет?????
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    вот картинка
    номер 5 - клапан наддувочного воздуха
    номер 6 клапан вторичного воздуха...

    в один из них и входит твоя трубка...к сожалению в белой рубашке я под свой коллектор не полез - но стоят эти клапана там где я и написал - под каналом впуска 4 цилиндра...

    а вот все остальное -
    1 - Воздушный фильтр
    q Детали и узлы → Глава
    2 - Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором -G39-, 50 Нм
    3 - Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм
    4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
    6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
    q → Поз.
    7 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
    q Затянуть моментом 10 Нм
    8 - Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47- и датчик положения педали акселератора -G79 und G185-
    q в зоне ног водителя
    9 - 4-контактное штекерное соединение
    q коричневое для лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда -Z29-
    10 - 6-контактное штекерное соединение
    t черное для лямбда-зонда перед катализатором -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-
    11 - 3-контактное штекерное соединение
    q серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-
    12 - 3-контактное штекерное соединение
    q зеленое для датчика детонации I -G61-
    13 - 3-контактное штекерное соединение
    q синий для датчика детонации II -G66-
    14 - Реле насоса вторичного воздуха -J299-
    q → Илл.
    15 - Блок управления Motronic -J220-
    q заменить → Глава
    16 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
    q Затянуть моментом 10 Нм
    17 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28-
    q Индуктивный датчик
    q Затянуть моментом 10 Нм
    18 - Датчик давления наддува -G31-
    19 - Датчик детонации II -G66-
    q → Поз.
    20 - Датчик детонации I -G61-
    q → Поз.
    21 - Регулятор давления топлива
    22 - Датчик Холла -G40-
    q → Поз.
    23 - Форсунка -N30, N31, N32, N33-
    24 - Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-
    q → Поз.
    25 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
    26 - Соединение с массой
    q на правой опоре двигателя
    27 - Расходомер воздуха -G70-
    28 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
    q → Поз.
    29 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
    q Двигатели с буквенным обозначением AWT: → Поз.
    q Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM: → Поз.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот тот, который красным обведён на фотке за что отвечает ?
    порвался у меня..

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромарио
    тот который красным идет на клапан рециркуляции наддувочного воздуха..
    порвался? - так поменяй его... потому как во впуск ( в задроссельное пространство) идет неучтенный воздух через дырку...

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Молодец! Если так дело пойдет дальше ,мне и читать -то форум будет незачем

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Чубук Молодец!


    Учим матчасть
    А вот Dron-а я немного запутал с вариантом для АЕВ...

    Цитата Сообщение от 1967s
    Ромарио
    тот который красным идет на клапан рециркуляции наддувочного воздуха.. порвался? - так поменяй его...
    +1 Обязательно!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Сегодня в гараже залез под капот - и стал искать!
    Короче, нашел только с подачи Олега Allman, который в прямом эфире дал мне наводку по своему двигателю куда его вставить!

    ТАК ВОТ! Вход для этой трубки был между трубкой маслянного щупа и патрубка входного коллектора 3 -го цилиндра!
    Фотика не было, а телефоном не снять - тесно!

    Ход вентиляции короче!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Смотри также N15. Оттуда трубка и отвалилась.
    dron, нашел? Молодец
    И ничего не изменилось после подключения трубки при движении?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    И ничего не изменилось после подключения трубки при движении?
    Сегодня утром на работу проверил!
    Остался доволен!
    Подхват при "тапки вниз" стал более сильным!
    лошадок - 10 добавило!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 19:11
  2. Пара вопросов про ЕТКИ-ЭЛЬЗЫ (поиском не нашел)
    от Джавдет в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 16:46
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  4. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04
  5. Нашел причину скрипа-свиста
    от oleg-kv в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •