Почему замер компрессии в дизеле так непопулярен в Москве?
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Почему замер компрессии в дизеле так непопулярен в Москве?

    В сущности - крик души в сабже.

    Оказывается, замерить компрессию в Москве- проблема!


    Почему-то сервисы, которые считают себя мегапрофи в дизельных авто на практике оказываются несостоятельными в вопросах измерения компрессии.

    И если всеми уважаемый Турбомоторс сразу признал свою ошибку и предпринял попытки к устранению ситуации - респект им - то некий "Турбо-Дизель" (Харьковский пр-д, 3) вообще оказался не на высоте
    Но расскажу по порядку. Возникла необходимость в проверке компрессии в дизельном двигателе машины 2001 года с пробегом в 280 000.

    При обзвоне сервисов в большинстве своем я натолкнулся на непонимание самого вопроса: типа зачем ее вообще мерить? Ведь можно провести компьютерную диагностику, она все покажет!

    Справделивости ради стоит отметить, что треть опрошенных сказала, что померяет родимую без проблем.
    Обращение к нашим знакомым увы, не помогло. Турбомоторс не имеет опыта дигностики дизелей с насос-форсунками, да ине его это профиль. в Автогаланте - нет инструмента нужного... Пришлось искать на стороне. Ибо к официалам ехать накладно, и надо записываться чуть не за неделю.
    Итак, приезжаю я в сервис, что предложил сделать комплексную диганостику за 2500.

    Заезжаем к ним, тут же около машины собирается консилиум (началник, слесарь, мастер и парочка зевак). Они хором (!!!!) начали меня убеждать сделать поначалу компьютерную диагностику. Ладно, сделали. Слесаря приговорили 2-ю и 3 насос-форсунки, мол они льют безбожно. Из-за этого расход большой. На мои робкие заявления, что мол, а как же компрессия? мне поучительным тоном было сказано, что комрпессия - неинформативный параметр, и я ничег оне добьюсь замерив ее, тем паче на горячем двигателе.

    Спасибо Виктору (Viktor M), который вовремя вправил мне мозги и я настоял на замере компрессии. Что и было проделано с весьма кислыми минами. Как же! Компрессия стоит 900 рэ, полчаса работы. Компьютер стоит 1450, 3 минуты фтыкания в монитор и с умным видом кивания. С понтом мы знаем, что значит 1140 миллибар - давка турбины. Это типа нормально. Мля, слов нет!

    Но - замер компрессии показал: 1 цилиндр - 22, 2-й - 21. Дальше мерить не стали с моей подачи. На мой справдедливый вопрос (с ехидцей), ну и много вы наремонтируете на такой компрессии? - мне ответом было неразборчивое мычание. В итоге 5 минут фтыкания, почему машина не заводится (забыли воткнуть разъем от форсунок в ГБЦ), и я с большим облегчением смылся оттуда.


    В общем, полный негатифф от общения преследует меня уже вторую неделю.

    Ну вот скажите мне, неграмотному дилетанту, почему компрессия - не главный параметр в оценке состояния дизеля? Разве не она - залог ровной работы, легкого пуска, приемистости и экономичности современного двигателя??? Естественно, она не единственный фактор, еще важно учесть состояние распылителей форсунок, производительность турбины и состояние датчиков. а также давление малс и т.п факторы.
    Но скажите мне, что стоит замена всех распылителей форсунок и турбины по сравнению с расточкой блока цилиндров и ремонтом ГБЦ???? Неужели компрессия в 20 - это хорошо при покупке дизеля? И почему никто этим не заморачивается? Если картерные газы хлещут из-под крышки, машина дымит синим дымом - это неважно? Мол, датчики поглючивают - вот и дымит..... Это ж разводилово чистой воды!!!


    Извините, наболело. Во ти высказался.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сорри, за понимание... ситуации... а в чем отличие замера компрессии на дизеле и на бензинке? сорри я просто не знаю..

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Почему замер компрессии в дизеле так непопулярен в Москв

    Цитата Сообщение от Spaze
    Ну вот скажите мне, неграмотному дилетанту, почему компрессия - не главный параметр в оценке состояния дизеля? Разве не она - залог ровной работы, легкого пуска, приемистости и экономичности современного двигателя??? Естественно, она не единственный фактор, еще важно учесть состояние распылителей форсунок, производительность турбины и состояние датчиков. а также давление малс и т.п факторы.
    Но скажите мне, что стоит замена всех распылителей форсунок и турбины по сравнению с расточкой блока цилиндров и ремонтом ГБЦ???? Неужели компрессия в 20 - это хорошо при покупке дизеля? И почему никто этим не заморачивается? Если картерные газы хлещут из-под крышки, машина дымит синим дымом - это неважно? Мол, датчики поглючивают - вот и дымит..... Это ж разводилово чистой воды!!!


    Извините, наболело. Во ти высказался.
    Совершенно с Вами согласен, покупая дизельный автомобиль ни когда нельзя забывать о механическом состоянии двигателя (компрессия, расход картерных газов...).
    Никаие трижды исправные датчики, турбины, расходомеры не оживят дизель с маленькой компрессией!
    Только вот, на замере компрессии много денег автосервисам не заработать, вот и экономят они на этом. А если еще и учесть то, что после замера компрессии иногда требуется и достаточно сложный ремонт, то с этим у многих вообще полная беда. Держать на маленькой зарплате мальчика умеющего менять колодки это легко, а профессионального дизелиста с хорошим окладом для многих накладно. Вот и боятся многие дизелей как огня. А компьютерная диагностика, как-же на ней можно легко заработать. Только на проблемы с запуском на машинах с насос форсунками она очень редко отвечает...

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Сообщений
    501
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Принципиально не отличается ничем. Просто в бензиновом двигателе компрессия не самое главное, т.к. воспламенение смеси происходит от искры, а в дизеле - от сжатия.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На дизелях проблематично откручиваются свечи для проверки компрессии. На старых машинах частенько закисают.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    согласен. А еще на горячей головке они особенно легко ломаются.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dia
    КОМРАД
    Принципиально не отличается ничем. Просто в бензиновом двигателе компрессия не самое главное, т.к. воспламенение смеси происходит от искры, а в дизеле - от сжатия.
    Я бы еще добавил, что порядком они отличаются. Что для бензинового хорошо, для дизеля уже смерть...
    И еще, насколько я помню, AFN-это же дизель с обычным ТНВД, а не с насос форсунками??? И как-же в этом случае приговорили форсунки, только по результатам компьютерной диагностики? Если, да, то это бред! [-X

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryHD
    машинка в подписм бегает уже в Железногорске.

    Я же смотрел двигатель с насос-форсунками. Кстать, может, подскажешь пару вещей?
    1. Чем в сервисах тестируют машины? Они там программулину такую юзают, она сама там газует, всякие величины показывает...
    2. Знать бы, как ВАГ-комом оттестить насос-форусунки.... И как они ваапче тестятся? Что там проверяется? Группа какая?
    3. Какова допустимая компрессия в PD-дизеле? (26-31?) А в обычном ТНВД-шном? (меня смущает степерь сжатия 19 против 19,5)

    И вообще, где раскопать про допустимые параметры например объема топлива за цикл, максимальную и минимальную величину комперссии и т.п.?

    Еще - если по двигателю есть ошибка плана "неисправность клапана насос-форсунки № такой-то" - это чревато или нет?

    Вот.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    DmitryHD
    машинка в подписм бегает уже в Железногорске.

    Я же смотрел двигатель с насос-форсунками. Кстать, может, подскажешь пару вещей?
    1. Чем в сервисах тестируют машины? Они там программулину такую юзают, она сама там газует, всякие величины показывает...
    2. Знать бы, как ВАГ-комом оттестить насос-форусунки.... И как они ваапче тестятся? Что там проверяется? Группа какая?
    3. Какова допустимая компрессия в PD-дизеле? (26-31?) А в обычном ТНВД-шном? (меня смущает степерь сжатия 19 против 19,5)

    И вообще, где раскопать про допустимые параметры например объема топлива за цикл, максимальную и минимальную величину комперссии и т.п.?

    Еще - если по двигателю есть ошибка плана "неисправность клапана насос-форсунки № такой-то" - это чревато или нет?

    Вот.
    Итак по пунктикам:
    1. Кто, что. Фирменный ВАГовский софт+адаптер или БОШовый софт+KTS или ... у кого на что денег хватает... На сайте есть хороший диагностический софт (ВАГ-ком).Групп не помню, я пользуюсь БОШовым ESI, там есть спец тест сравнения подач.
    2. Сравнение подач топлива поможет выявить проблемный цилиндр, а дальше снимать и проверять на стенде. По сравнению подач допуск +/- 2мг/такт. Нельзя забывать, что сравнение подач это косвенный анализ дающий представление не только о состоянии форсунки, а совокупном вкладе в работу цилиндра. Т.е. если есть разброс по компрессии и нет проблем с форсунками, и в этом случае будет компенсация подачи.
    3.Компрессия. Дизель с непосредственным впрыском способен заводится на компрессии до 16 кг., норма 27-31 при разбросе не более 1кг. Разница в норме компрессии из-за способа впрыска на практике отсутствует.
    4. Касаемо вопроса о частом наличии у машин VW с насос форсунками ошибок "неисправность клапана насос-форсунки № такой-то". Беда заключается в неудачном (я так считаю) способе прокладки проводки под клапанной крышкой в масле с не герметичными разъемами на насос форсунки. Способ борьбы с иногда подтраивающим двигателем сопровождающимся возникновением приведенной выше ош. заменить косу проходящую под клапанной крышкой. Цена вопроса в рознице ок. 50 зеленых.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryHD
    Ездил сегодня в сервис.

    По двигателю ошибки были спорадические, сбросили, покатались - ошибок больше нет.

    Разброс в форсунках был примерно таким: 0.28 мг, 0.2, -0.18, -0.25.

    Что же до коммрессии - опять-таки после упорной борьбы показало: 24,23, 28,28

    Причем слесарь был упертый до невозможности. поднимаем дизель-дата (каталог такой), смотрим: Показания компрессии для этого дрыгателя - 25-31. Он на голубом глазу мне говорит: эти показания завышенные, надо отнимать 4-5. Также было заявлено, что разброс в 4-5 единиц - вполне рядовое явление для дизеля. Мол, бери машину не глядя. И такой разброс абсолютно не влияет на работу электроники.

    Короче, от машины этой я отказался... Опять неудача
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #11
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    если найдешь хорошего дизелиста - свистни плиз
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, а что тебе надо узнать?

    Вкратце скажу, что знаю.

    Есть гаражный сервис (однако сертифицирован Bosch) со стендами для проверки ТНВД и форсунок. Также есть манометр для проверки турбин и (на мой взгляд) нормальные знания в дизеле. Полная диагностика (форсунки, угол впрыска, компрессия) стоит 4000 р.


    Вчера (в суботу) был в сервисе Иномотор, делал замер компрессии. Ребята плотно занимаются двигателями, делают компьютерную и механическую диганостику двигателя. Стоит 1900 р.


    Вот. Дай ссылу на свою проблему, я спрошу у отца, может он чего подскажет.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


Похожие темы

  1. Замер компрессии на дизеле.
    от енот в разделе Дизельные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 10:08
  2. Как правильно произвести замер компрессии?
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 21:54
  3. Замер компрессии на дизеле
    от Пося в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 19:09
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 19:10
  5. Замер буста на дизеле.
    от tmg64 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •