И что теперь с этим делать? - Решение, похоже, найдено!
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И что теперь с этим делать? - Решение, похоже, найдено!

    Начало у меня что-то греметь спереди. Громко так... На поворотах, на неровностях, иногда на светофорах, когда машина просто стоит... Думал что это защита. Но сегодня заехал к знакомому, на яму, посмотрел - защита на месте, стоит очень прочно! Зато увидел такую картину (прошу прощения, фотоаппарата с собой не было, пришлось снимать мобильным):



    Это... не знаю как объяснить... это такой силуминовый (по-моему) кронштейн, к которому через сайлентблок прикручивается стабилизатор поперечной устойчивости. А сверху на этом кронштейне по-моему опора двигателя держится... Как видно из верхней фотки, эта штука просто лопнула.

    А вот и причина, по крайней мере я так думаю. Один болт крепления отсутствует:



    Второй не закручен:



    Причем ну совсем не закручен, я бы сказал - просто наживлен:



    Кронштейн, очевидно, болтался - вот и поломался... Но это лишь мое IMHO...


    Теперь по поводу самой железки. Посмотрел по ETKA, но такой железяки не нашел. Вот: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=AF80B605



    Тут позиции 26, 27 и 28 - как раз крепление стабилизатора к этой железяке.


    И вот: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=9930B5C6



    Вроде бы эта железяка - деталь под номером 9, но она, судя по Exist.ru, не поставляется...


    Ну, коллеги! Что скажете?

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Да, и еще немаловажный для меня вопрос: можно ли так ездить? Просто очень надо ехать в выходные на дачу...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Тебе вроде недавно опоры меняли? Или это были задние?
    По этим фоткам сложно судить...
    Менять эту деталь придется, однако.
    У тебя поперечная тяга болтается с одной стороны? Привязать может чем к трубе... Крениться машина будет из стороны в сторону, без этой тяги.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, мне меняли опоры АКПП...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Подумал бы, что само отломилось, но незакрученный болт пакоя не дает. Вспоминай, кто крутил
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    У тебя поперечная тяга болтается с одной стороны?
    Ну да... И гремит на неровностях и при кренах...

    Я вот думаю, она на сход-развал как-нибудь влияет? В последнее время машину начало тянуть вправо. По времени как раз более-менее совпадает с появлением этого громыхания...

    Цитата Сообщение от Чубук
    Менять эту деталь придется, однако.
    Ее б найти для начала...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Ее б найти для начала...
    На разборках.
    Цитата Сообщение от andrewju
    она на сход-развал как-нибудь влияет?
    Не должна. Серьга соединяет конец этой тяги с нижним прямым рычагом. Но если увеличивается крен в одну сторону, то может и сказываться на "ведении в право"
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот кронштейн отпускается при сход-развале и сломать его могли во время регулировки. А открутился потому что не затянули после регулировок. Этот кронштейн держит двигатель, а подвеска крепится к подрамнику. Болты подрамника тоже отпускают при сход-развале их тоже могли не затянуть.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju

    пропусти дачу разок. Побудь в Москве. Я бы никуда не поехал.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk, спасибо, не очень радостная информация... А ты не можешь посмотреть номерок этого кронштейна (нормальной ETKA под рукой у меня сейчас нет)? Я его правильно на картинках определил? Почему он тогда "не поставляется", судя по Exist.ru?

    Попадалово какое-то...

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    пропусти дачу разок. Побудь в Москве. Я бы никуда не поехал.
    Нууу... В общем на этот раз пропустить - очень и очень проблематично. Есть некоторые нюансы. Но если уж все критически плохо - то я, конечно, найду другой транспорт... Скажу по-секрету: я так уже неделю езжу, правда по Москве (т.е. недалеко).

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где делал?

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это кронштейн на котором стоит опора ДВС. Кретится 2-мя болтами, рядом с болтом подрамника. Я правильно все понял? С какой стороны?

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    а где делал?
    Где делал что?

    Последние работы по машине были тут:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14169

    Но я бы пока не стал делать какие-либо выводы...

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    Hulk, вроде правильно. К нему же стабилизатор крепится, да? Стоит кронштейн слева (по ходу движения).

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju

    Вот деталь номер 9

    http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&p ... naloglev=0

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот номерок 8e0 199 351.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    Вот номерок 8e0 199 351.
    Точнее 8e0 199 351 A

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то эта деталь на Passat'ы с 2001-го года ставится... Смотрю по тому же Exist.ru... А мой - еще дорестайлинговый.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри в каком месте лопнул кронштейн. Если двигатель стоит жестко и трешина не пойдет дальше, о прикручиваешь болты и можешь ехать. Частенько лопается ухо этого кронштейна(в него встает приспособа для выставления развала).

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju

    По Этке это номер для твоего года.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    Если двигатель стоит жестко и трешина не пойдет дальше, о прикручиваешь болты и можешь ехать.
    А она (трещина) никуда не пойдет - кронштейн-то сломан полностью...
    Если только перекос где-нибудь появится и поломается что-нибудь еще...

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от vadmore
    По Этке это номер для твоего года.
    Спасибо!
    А у тебя какая ETKA?
    Первый раз встречаю такое расхождение на Exist.ru...

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju

    6.3

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 10:04
  2. Штатная громкая связь, что с этим делать?
    от splashx в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 10:05
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 12:39
  4. "Евросервис" от РОСНО, или что теперь делать?
    от andrewju в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 00:15
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •