0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Начало у меня что-то греметь спереди. Громко так... На поворотах, на неровностях, иногда на светофорах, когда машина просто стоит... Думал что это защита. Но сегодня заехал к знакомому, на яму, посмотрел - защита на месте, стоит очень прочно! Зато увидел такую картину (прошу прощения, фотоаппарата с собой не было, пришлось снимать мобильным):
Это... не знаю как объяснить... это такой силуминовый (по-моему) кронштейн, к которому через сайлентблок прикручивается стабилизатор поперечной устойчивости. А сверху на этом кронштейне по-моему опора двигателя держится... Как видно из верхней фотки, эта штука просто лопнула.
А вот и причина, по крайней мере я так думаю. Один болт крепления отсутствует:
Второй не закручен:
Причем ну совсем не закручен, я бы сказал - просто наживлен:
Кронштейн, очевидно, болтался - вот и поломался... Но это лишь мое IMHO...
Теперь по поводу самой железки. Посмотрел по ETKA, но такой железяки не нашел. Вот: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=AF80B605
Тут позиции 26, 27 и 28 - как раз крепление стабилизатора к этой железяке.
И вот: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=9930B5C6
Вроде бы эта железяка - деталь под номером 9, но она, судя по Exist.ru, не поставляется...
Ну, коллеги! Что скажете?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Да, и еще немаловажный для меня вопрос: можно ли так ездить? Просто очень надо ехать в выходные на дачу...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju
Тебе вроде недавно опоры меняли? Или это были задние?
По этим фоткам сложно судить...
Менять эту деталь придется, однако.
У тебя поперечная тяга болтается с одной стороны? Привязать может чем к трубе... Крениться машина будет из стороны в сторону, без этой тяги.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, мне меняли опоры АКПП...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju
Подумал бы, что само отломилось, но незакрученный болт пакоя не дает. Вспоминай, кто крутил![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ну да... И гремит на неровностях и при кренах...Сообщение от Чубук
У тебя поперечная тяга болтается с одной стороны?
Я вот думаю, она на сход-развал как-нибудь влияет? В последнее время машину начало тянуть вправо. По времени как раз более-менее совпадает с появлением этого громыхания...
Ее б найти для начала...Сообщение от Чубук
Менять эту деталь придется, однако.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На разборках.Сообщение от andrewju
Ее б найти для начала...
Не должна. Серьга соединяет конец этой тяги с нижним прямым рычагом. Но если увеличивается крен в одну сторону, то может и сказываться на "ведении в право"Сообщение от andrewju
она на сход-развал как-нибудь влияет?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Этот кронштейн отпускается при сход-развале и сломать его могли во время регулировки. А открутился потому что не затянули после регулировок. Этот кронштейн держит двигатель, а подвеска крепится к подрамнику. Болты подрамника тоже отпускают при сход-развале их тоже могли не затянуть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
пропусти дачу разок. Побудь в Москве. Я бы никуда не поехал.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Hulk, спасибо, не очень радостная информация...А ты не можешь посмотреть номерок этого кронштейна (нормальной ETKA под рукой у меня сейчас нет)? Я его правильно на картинках определил? Почему он тогда "не поставляется", судя по Exist.ru?
Попадалово какое-то...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Нууу... В общем на этот раз пропустить - очень и очень проблематично. Есть некоторые нюансы. Но если уж все критически плохо - то я, конечно, найду другой транспорт... Скажу по-секрету: я так уже неделю езжу, правда по Москве (т.е. недалеко).Сообщение от КОМРАД
пропусти дачу разок. Побудь в Москве. Я бы никуда не поехал.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
а где делал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это кронштейн на котором стоит опора ДВС. Кретится 2-мя болтами, рядом с болтом подрамника. Я правильно все понял? С какой стороны?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Где делал что?Сообщение от СанСаныч
а где делал?
Последние работы по машине были тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14169
Но я бы пока не стал делать какие-либо выводы...
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Hulk, вроде правильно. К нему же стабилизатор крепится, да? Стоит кронштейн слева (по ходу движения).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju
Вот деталь номер 9
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&p ... naloglev=0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот номерок 8e0 199 351.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Точнее 8e0 199 351 AСообщение от Hulk
Вот номерок 8e0 199 351.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Что-то эта деталь на Passat'ы с 2001-го года ставится... Смотрю по тому же Exist.ru... А мой - еще дорестайлинговый.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смотри в каком месте лопнул кронштейн. Если двигатель стоит жестко и трешина не пойдет дальше, о прикручиваешь болты и можешь ехать. Частенько лопается ухо этого кронштейна(в него встает приспособа для выставления развала).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju
По Этке это номер для твоего года.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А она (трещина) никуда не пойдет - кронштейн-то сломан полностью...Сообщение от Hulk
Если двигатель стоит жестко и трешина не пойдет дальше, о прикручиваешь болты и можешь ехать.
Если только перекос где-нибудь появится и поломается что-нибудь еще...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Спасибо!Сообщение от vadmore
По Этке это номер для твоего года.
А у тебя какая ETKA?
Первый раз встречаю такое расхождение на Exist.ru...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju
6.3