0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При повороте руля,что-то закусывает.Поиском пользовался, неужели рейка нагнулась? Ее меняли два года назад,ставили восстановленную в Германии рейку.Устал уже от этого ведра,слов нет, только что пришли зч на 250$.Хотел торм. диски все поменять комплектом, а тут новая фигня.Товарищи,я просто не понимаю, был Б4 до этого, не ломался он так часто.!!!!??????
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Варианта три: или сама рейка, или насос, или отсутствует развала.
Поподробнее опиши термин "закусывает": когда, как, регулярно, при какой скорости, оборотах, движение вперд/назад и т.д.
А "выпивать" при этом она не начала???![]()
Кстати я абсолютно серьезно: жижка не уходит???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Viktor M
Закусывает стоя на месте, сегодня точно проверю в одну сторону или нет.
жижа не уходит точно, но уровень по-меому чуть выше стал, нормально ли это? И еще заметил, руль туже стал немного, особенно, когда компрессор кондея включаешь,насос не гудит, воздуха не видно,жижа чистая
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Развал кстати делали недавно,может с этим что-то связано?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
От развала может не возвращать руль при вывороте, или возврат может быть затруднен.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Igor_Izhevsk
Т.е. при выключенном, или в процессе выключения?Сообщение от Igor_Izhevsk
особенно, когда компрессор кондея включаешь
Вообще, по-моему, это, всё же, насос.
А не гудит случаем?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дополнение: на холодном двигателе не закусывает, на горячем,закусывает в любую сторону, и в движении и стоя на месте, примерно так: крутим враво или влево, затем в обратную сторону, как только начинаем крутить,сразу легкий щелчок и все, дальше идет гладко и нормально,если остановить вращение и крутить в обратку,тот же повтор. Это рейка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk
Чё за "легкий щелчок"???![]()
Вообще это может быть из-за того, что трубки гидросистемы усилителя забились. Я так мыслю. Если ничего не жужжит и не стучит.
Если бы рейка, то у тебя бы отчетливый стук был слышен. И вполне заметный.
Из-за сход/развала такого быть не может - не на то он влияет. На Пассате гидроусилитель не самый мощный, но тем не менее неправильный сход/развал он "маскирует".
Сход/развал в первую очередь нужен для того, чтобы:
1. Автомобиль четко держал прямую при отпущенном руле (физику ещё никто не отменял)
2. Был равномерный износ шин.
3. Чисто механически там ещё есть несколько пунктов, но я их не помню.
Так что просто возьми и попробуй прочистить гидросистему усилителя руля. Поменяй жижку. Посмотри что получится. При замене обращая пристальное внимание на хомуты, соединения и т.д. Если течет (что скорее всего - почти у всех течет, просто никто не знает) - поменяй. Это не так дорого.
Успехов!
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблема может возникать из-за закиснувших опорных подшипников стойки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покрути в диапазоне сантиметров двух туда-сюда руль, если стуки будут - тогда рейка, а так мне кажется насос или подшибник в гидраче