Рулевой механизм, закусывает при повороте руля.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Рулевой механизм, закусывает при повороте руля.

    При повороте руля,что-то закусывает.Поиском пользовался, неужели рейка нагнулась? Ее меняли два года назад,ставили восстановленную в Германии рейку.Устал уже от этого ведра,слов нет, только что пришли зч на 250$.Хотел торм. диски все поменять комплектом, а тут новая фигня.Товарищи,я просто не понимаю, был Б4 до этого, не ломался он так часто.!!!!??????

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Варианта три: или сама рейка, или насос, или отсутствует развала.

    Поподробнее опиши термин "закусывает": когда, как, регулярно, при какой скорости, оборотах, движение вперд/назад и т.д.

    А "выпивать" при этом она не начала???
    Кстати я абсолютно серьезно: жижка не уходит???

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Viktor M
    Закусывает стоя на месте, сегодня точно проверю в одну сторону или нет.
    жижа не уходит точно, но уровень по-меому чуть выше стал, нормально ли это? И еще заметил, руль туже стал немного, особенно, когда компрессор кондея включаешь,насос не гудит, воздуха не видно,жижа чистая

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

    Развал кстати делали недавно,может с этим что-то связано?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От развала может не возвращать руль при вывороте, или возврат может быть затруднен.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_Izhevsk
    Цитата Сообщение от Igor_Izhevsk
    особенно, когда компрессор кондея включаешь
    Т.е. при выключенном, или в процессе выключения?
    Вообще, по-моему, это, всё же, насос.
    А не гудит случаем?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дополнение: на холодном двигателе не закусывает, на горячем,закусывает в любую сторону, и в движении и стоя на месте, примерно так: крутим враво или влево, затем в обратную сторону, как только начинаем крутить,сразу легкий щелчок и все, дальше идет гладко и нормально,если остановить вращение и крутить в обратку,тот же повтор. Это рейка?

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_Izhevsk
    Чё за "легкий щелчок"???
    Вообще это может быть из-за того, что трубки гидросистемы усилителя забились. Я так мыслю. Если ничего не жужжит и не стучит.

    Если бы рейка, то у тебя бы отчетливый стук был слышен. И вполне заметный.

    Из-за сход/развала такого быть не может - не на то он влияет. На Пассате гидроусилитель не самый мощный, но тем не менее неправильный сход/развал он "маскирует".

    Сход/развал в первую очередь нужен для того, чтобы:
    1. Автомобиль четко держал прямую при отпущенном руле (физику ещё никто не отменял)
    2. Был равномерный износ шин.
    3. Чисто механически там ещё есть несколько пунктов, но я их не помню.


    Так что просто возьми и попробуй прочистить гидросистему усилителя руля. Поменяй жижку. Посмотри что получится. При замене обращая пристальное внимание на хомуты, соединения и т.д. Если течет (что скорее всего - почти у всех течет, просто никто не знает ) - поменяй. Это не так дорого.

    Успехов!
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема может возникать из-за закиснувших опорных подшипников стойки.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покрути в диапазоне сантиметров двух туда-сюда руль, если стуки будут - тогда рейка, а так мне кажется насос или подшибник в гидраче


Похожие темы

  1. При повороте руля - звук (+)
    от Alex_euro в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 01:02
  2. Щелчки при повороте руля
    от Banderos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:33
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 12:16
  4. Гул при повороте руля
    от дядя Фёдор в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 06:28
  5. Скрип при повороте руля
    от Franklin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •