0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В багажнике нашел такие забавные вещички:
[pic]744[/pic]
Что это за усилитель такой? Штатный или нет?
Магнитола у меня Premium 5:
[pic]743[/pic]
Думаю об апгрейде системы. Я так понимаю, мультируль отправляется к чертовой бабушке. Но не суть. Можно ли новую магнитолу прикрутить к этому загадочному усилку на первых порах? А то слушать американские частоты с тремя радиостанциями уже порядком задолбало. В дальнейшем планирую обзавестись усилком, сабом и нормальными колонками.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Kuliba
неспеши все ломать.
частоты можно переделать на наши.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ломать ни-ни! Постепенно буду делать из швейной машинки нормальный аппарат.Сообщение от КОМРАД
неспеши все ломать
Частоты - это только одна проблема. А еще хочется слушать аудио-диски, которых у меня далеко за 2 тысячиСообщение от КОМРАД
частоты можно переделать на наши.и MP3, которых у меня далеко за 400GB
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kuliba, а в самом низу это что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стремительный домкратСообщение от Iceman
Kuliba, а в самом низу это что?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
, тогда поставь, читающий все диски...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно поставить магнитолку с USB, вполне приемлимый результат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kuliba
Абсолютно точно знаю, что к штатной магнитоле можно "прикрутить" ченжер Альпайн, который мп3-диски умеет читать.
А Атлант-М видел...
Как понял, безо всяких адаптеров.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если на руле имеется управление штатной магнитолой, то при ее замене не обязательно надо забывать о "мультируле".Сообщение от Kuliba
Я так понимаю, мультируль отправляется к чертовой бабушке. Но не суть. Можно ли новую магнитолу прикрутить к этому загадочному усилку на первых порах?
Большое колличество производителей автомобильных воспроизводящих звук девайсов, уже наладили выпуск сих девайсов с возможностьу управления от штатных кнопок на руле. В частности все Алпайны, при покупке дополнительного переходника, управляются с руля.
Также, по аналогу вышесказанного, ко всему штатному оборудованию можно, при небольшой доработке, подключить, что угодно, хоть обыхновенный жесткий диск с компьютера (сам видел такое лет 5-6 назад).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что там за усилок стоит, кто-нить в курсе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по рёбрам не определиш главное что он есть и работает ! так что к нему можно подсоеданить что угодно в том числе и жоский диск и загнать на него всю свой коллекцию а прёмник можно и без вскрытия перестроить при помощи генератора дополнительного они продаються ещё [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я решил потихоньку обновить всю аудио-систему, тем более что большинство компонентов я могу затем перенести в новую машину. Голову поставлю непосредственно под штатной, буду кататься с двумя головами, одна из которых будет рабочей, а второй музейным экспонатом для сохранения внутреннего дизайна машины. При продаже просто выну нижнюю голову.
Голову решил брать JVC KD-DV6207EE, усилок Mystery Professional 5-канальный, сабвуфер Alpine BR 1241, на фронт HERTZ (в кандидатах HSK 165б но они дорогие, может выберу что-либо еще, тем более что при продаже они-то и могут остаться в машине).
Критикуйте