Хочу поменять МСК. Нужен Мастер.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Хочу поменять МСК. Нужен Мастер.

    В ближайшие 1-2 недели готов поменять МСК без снятия ГБЦ.
    Посоветуйте хорошего Мастера по TDI (или Мастерскую), где могли бы вежливо и качественно обслужить. Я в ЮЗАО но теоретически можно и на другой конец Москвы съездить.

    И сориентируйте пожалуйста по цене работы.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ewt

    Турбомоторс?
    узнай цену.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    ewt

    Турбомоторс?
    узнай цену.
    Говорят турбодизелями не занимаются

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ewt, сорри, а зачем их менять на TDI? Проблема какая?

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark_V
    ewt, сорри, а зачем их менять на TDI? Проблема какая?
    Проблема обычная. Масло подпивает.
    Идем от простого к сложному.

    Клапана и их смазывание я так понимаю в дизилях еще не отменили.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ewt, сколько на сколько км?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark_V
    ewt, сколько на сколько км?
    700/1000

    P.S. Кто сделал мою тему OFF? Почему именно OFF? Я что теплые полы в ванной обсуждаю?

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ewt, забудь про МСК. На дизеле можно и без МСК ездить, но такого ужора не будет. Потеряешь время, т.к. дело тут, скорее всего, в другом: направляющие клапанов, макслосъемные кольца (скорее всего) и т.д.
    P.S. Все это при том,что мы правильно понимаем терминологию: МСК - маслосъемные колпачки (их без снятия ГБЦ поменять можно, кольца - нет).

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ewt
    И давно у тебя так? Какой пробег?
    Чёт мне это все меньше нравится...
    Ну нельзя же столько жрать... !
    ...и пива пить!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark_V
    ewt, забудь про МСК. На дизеле можно и без МСК ездить
    можно, пока в разнос не уйдет

    Цитата Сообщение от mark_V
    ...но такого ужора не будет.
    ужор скорее всего комплексный, там чуть, там чуть.
    В итоге набегает такая цыфирь. Жор растет с ростом оборотов как и положено, но если и спокойно 1000 накатать по пробкам все равно 450-550 усосется.

    Цитата Сообщение от mark_V
    Потеряешь время, т.к. дело тут, скорее всего, в другом: направляющие клапанов, макслосъемные кольца (скорее всего) и т.д.
    P.S. Все это при том,что мы правильно понимаем терминологию: МСК - маслосъемные колпачки (их без снятия ГБЦ поменять можно, кольца - нет).
    МСК - мы понимаем правильно.
    Меняют их далеко не везде без снятия ГБЦ, т. к. клапана иногда "падают" в цилиндр. Направляющие клапанов заодно посмотрим
    Хуже от того, что я поменяю МСК - двиглу ну никак не будет. Зато мне спокойнее будет за эту частичку машины.

    Я уже исключил на сколько мог течи (заменил прокладку поддона). Остались только маслянные "запотевания".

    Сейчас обрабатываю входной тракт. Заменил ткрбину. Но в патрубке интеркуллера все равно есть маслице. Сам интеркуллер после замены турбы не разбирал еще. Повода не было туда залесть.

    Параллельно прафилактирую "моторные тракты" ужора. Вот очередь МСК и наступила. Колечки я как-нибудь на потом оставлю. Очень уж это не бюджетное мероприятие.

    Цитата Сообщение от Чубук
    И давно у тебя так? Какой пробег?
    Пробег по счетчику 184 000.
    С покупки до замены турбы кушала 400-500 грамм. Я испугался и заменил турбу, т. к. меня "напугали" большим износом вала турбы. Надо сказать конечно турба была убитая, но масло видать жрала не она, так как после ее замены движок стал крутиться чаще выше 2000 и масло стало уходить больше .

    И все таки вопрос конкретный, где поменять в Москве без съема ГБЦ и за сколько.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ewt, еще раз - сорри, далее комментировать не буду, кроме:
    1. Из-за МСК в разнос не уйдет.
    2. Клапана не падают, если правильно менять, вращяя к/в соответственно циклу. А если тебе так говорят - разводят на съем ГБЦ, а это гораздо бюджетнее.
    3. Замена колец - самое эффективное (и, кстати, говоря, не самое сложное, плавали - знаем). К этому и придешь, но попутно потратишь время и деньги на сопутствующее, только при таком ужоре результата, скорее всего, не будет, т.к. уж слишком много едим масла.
    Еще один P.S.: Кстати, на своем предыдущем дизеле AAZ я щел этим же (твоим) путем. Пришел к тому, что когда достал кольца поразился их малой толщине, заменил и все - ужор пропал.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы всё-таки, если речь идет о "собственном спокойствии" снял бы голову, осмотрел бы её на предмет трещин и прогаров, притер бы клапана. Глянул бы и состояние стенок циллиндров и собственно самих поршней.

    А поменять МСК на машине - для AFN порядка 2000 рэ.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark_V
    ewt, еще раз - сорри, далее комментировать не буду, кроме:
    1. Из-за МСК в разнос не уйдет.
    2. Клапана не падают, если правильно менять, вращяя к/в соответственно циклу. А если тебе так говорят - разводят на съем ГБЦ, а это гораздо бюджетнее.
    Поэтому и прошу подсказать место нормальное
    Цитата Сообщение от mark_V
    3. Замена колец - самое эффективное (и, кстати, говоря, не самое сложное, плавали - знаем). К этому и придешь, но попутно потратишь время и деньги на сопутствующее, только при таком ужоре результата, скорее всего, не будет, т.к. уж слишком много едим масла.
    Еще один P.S.: Кстати, на своем предыдущем дизеле AAZ я щел этим же (твоим) путем. Пришел к тому, что когда достал кольца поразился их малой толщине, заменил и все - ужор пропал.
    Цитата Сообщение от Viktor M
    Я бы всё-таки, если речь идет о "собственном спокойствии" снял бы голову, осмотрел бы её на предмет трещин и прогаров, притер бы клапана. Глянул бы и состояние стенок циллиндров и собственно самих поршней.
    Боюсь я туда смотреть!
    А если честно - авто-бюджет весной съел на пол года в перед. Так что даже если и захочу, то смогу сделать все вышеперечисленное только осенью.
    Если заменой МСК уберу грамм 100 - все ж будет хорошо.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, сам же знаешь, что даже если это стоит всего 2000р. проблему ужора это не решит. Кстати, и только снятие ГБЦ - тоже.
    Я бы:
    1. Замерил компрессию (холодно/горячо).
    2. Замерил расход картерных газов.
    Далее можно думать.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark_V
    Кстати, на своем предыдущем дизеле AAZ я щел этим же (твоим) путем. Пришел к тому, что когда достал кольца поразился их малой толщине, заменил и все - ужор пропал.
    Кто скажет - сколько кольца ходят (я так понимаю речь идет только о маслосъемных). Речь идет о дизеле.

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Цитата Сообщение от Viktor M
    ... притер бы клапана.
    А это тоже может на ужор влиять? Или просто заодно уж?.

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    Цитата Сообщение от mark_V
    Я бы:
    ...
    2. Замерил расход картерных газов.
    А официалы этот пункт делают?

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ewt, все зависит от того как часто менять и какое масло лить. Как ездить. Греть/ не греть. И т.д., и т.п.
    Но, судя по Вашим вопросам, ищите надежный сервис.
    Удачи!

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ewt
    А это тоже может на ужор влиять? Или просто заодно уж?.
    Да не заодно, а для того, что бы к головке в последствии не возвращаться. Т.к. результат известен на 99% заранее (в смысле не поможет), то потом, при "косметике" двигателя, клапана придется притирать, а это означает, что не давно поменяные колпачки придется менять повторно.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от ewt
    А это тоже может на ужор влиять? Или просто заодно уж?.
    Да не заодно, а для того, что бы к головке в последствии не возвращаться. Т.к. результат известен на 99% заранее (в смысле не поможет), то потом, при "косметике" двигателя, клапана придется притирать, а это означает, что не давно поменяные колпачки придется менять повторно.
    Ясно, и сколько стоит "полная работа" + стоимость того что надо при этом поменять (обычно)?

    Вопрос о дизельной мастерской остается актуальным...

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена колец, МСК, ремонт головки, прочистка системы отвода картерных газов, замена ГРМ - это "косметика" - 30-35 т.рэ. с материалами и з/ч.

    Полный ремонт с гильзовкой - от 55 т. рэ.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок. Оставим пока только вопрос о дизильном сервисе...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 09:44
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 00:37
  3. Хочу поменять 1999 на 2003
    от Артём в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 21:13
  4. Хочу поменять подвеску!!!!!
    от КвиСац XadEr@x в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 17:20
  5. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •