0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто что скажет,посоветует?У меня вопрос к тем кто пользовал.
Выбор между аммо для плохих дорог и обычными.
Немогу определится что брать.Езжу вроде по Москве и в основном один.Дороги вроде более менее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
М...м..м...Да.![]()
Красноречиво.один сплошной флуд.
Всем спасибо.Выбор сделал в пользу обычных,оригинальных.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
alex77
если у тебя "европейская",а хочешь ставить "для плохих дорог" то просто так нельзя. надо и остальные части ставить "для плохих дорог"
а просто поставить амортизатор - только вред будет.. нагрузка на место куда крепится амортизатор повышенная.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27
Добавлено спустя 29 секунд:
пока писал... ты уже
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex77
Стандартные отличаются от "плохих дорог" следующим:
1. Амортизаторы для плохих дорог более энергоемкие. Могут принять на грудь более сильный удар. Поэтому они более толстые чем стандартные. При этом старая чашка от стандлартных у тебя встанет нормально. Там утолщение идет уже после чашки.
2. Штоки у них одинаковой длины. Можно испольщовать с существующими прижинами. Тут проблем нет.
3. Амортизаторы для плохих дорог длинее на полтора-два синтиметра, что приподнимает машину. Еще раз повторю, что длинее та часть, где вилка. Т.е. геометрия штока и той шасти, которая до чашки у них одинаковая.
4. По очущениям от езды они как штатные. Просто машина выше.
Lucky3D
не совсем понял по поводу вреда.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
notorious, чего-то я не могу понять как амортизатор может приподнять машину. Вот с пружиной понятно: более жёсткую пружину можно сжать до требуемых размеров только большим усилием, т.е. увеличенной массой автомобиля. А т.к. масса неизменилась, то и машина получается повыше. А вообще и размеры пружины в пакете для плохих дорог могут быть больше. Ну это так, рассуждения. В любом случае геометрию подвески определяет пружина, ИМХО.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Амортизатор для плохих дорог ДЛИНЕЕ на 1.5-2 см. За счет этого подъем. Есть машина с подвеской 1BA. На машину ставится только амортизатор от подвески 1BB. Машина стала выше. При этом вся геометрия шток-пружина-чашка абсолютно такая же. Разница в том, что у умортизатора для плохих дорог длинее та часть где вилка (т.е. нижняя часть) и он толще. Более пузатый такой. Все характеристики сжатия/разжатия такие же. Просто при сильном ударе он меньше провалится. Энергоемкость у него больше. На машине ощущается как стандартный, ну разьве чуть-чуть совсем пожестче.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
В стойке элементарно. Т.е. у нас спреди, а вот сзади тут ты прав, там нету стойки поэтому высота определяется пружиной.Сообщение от CYXOB
чего-то я не могу понять как амортизатор может приподнять машину
Lucky3D! На ссылке сравнивается СПОРТИВНАЯ(а не 1ВА!!!) подвеска с 1ВВ. А как пользователь обоих подвесок и 1ВА и 1ВВ скажу-поведение авто одинаковое, разницы ,акромя увеличения клиренса, не заметил, хотя быстро не гоняю "крейсерская"(не макс!!) скорость на трассе 150-160км/ч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, я говорил только про переднюю подвеску. Про заднюю не знаю.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Да и еще такой момент, амо "для плохих дорог" для Б5 подороже будет:
8D0 413 031 BP -200$(для Б5)
4B0 412 031 CE-136$(для Б5+)у Комиса 90евро
Правда амо от Б5+ можно спокойно ставить на Б5, но при одном условии- покупки чашек под пружины-они РАЗНЫЕ(для амо Б5+ стоят по 23$ -всё равно дешевле чем амо от Б5 обходятся! А если на разборе взять чашки??!!)
От себя добавлю- если связываться с оригиналом то "для плохих дорог" самый оптимал, а если брать амо от "обычной" или спортивной подвесок, то Я бы обратил внимание для "обычной" подвески на SACHS Advantage, а для спортивной на Кони-Билштайн.(цена та же, а качество повыше оригинала)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тольк что посмотрел, сравнил, для "плохих" дорог - ход штока меньше, чем у обычного. Энергоемкость у первого естественно больше. В остальном полная идентичность.Сообщение от notorious
alex77
2. Штоки у них одинаковой длины. Можно испольщовать с существующими прижинами. Тут проблем нет.
Менять нужно только в комплекте с пружинами иначе возрастет нагрузка на аммо.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Atlant®
а сам амо длиннее? (Если рядом положить)А то я когда менял не посмотрел...Сообщение от notorious
Амортизатор для плохих дорог ДЛИНЕЕ на 1.5-2 см.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Atlant®
Жалко не сфоткал, но штоки у 1BA (оригинал от Sachs) и 1BB (оригинал от Sachs) одинаковые. Вилка у 1BB длинее.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
интересно узнать про сравнение геометрии амортизиторов 1BA и 1BB для задней подвески.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
notorious читай внимательнее!!!Сообщение от Atlant®
ХОД(!!!) штока меньше, чем у обычного
И еще чего сам менял? Пружины , амо, всё вместе?
Atlant®
А можно по-детальнее описать сравнение амо от 1ВВ и 1ВА, коль у Вас есть доступ ОДНОВРЕМЕННО к обоим?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Atlant®,
Прошу прощения. Ход штока я не проверял. Проверял только длинну. Т.е. у 1BB он получается меньше вглубь заходит?
В передней подвеске я менял все рычаги (брал комплект оригинал + серьги+ пыльники, + резинки под пружины) плюс поставил амортизаторы от 1BB (на машине была подвеска 1BA). Пробег был 87000. Я не стал менять пружины, т.к. машине не просела, да и ходят пружины тыщ 100-200 при человеческой езде. Я подумал, что когда кончатся опять рычаги, там и пружины поменяю. Сейчас машина смотрится как со стандартной подвеской 1BB.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Они у меня на складе лежатСообщение от steve747
коль у Вас есть доступ ОДНОВРЕМЕННО к обоим?Я их рядом положил, растояние от вилки до колбы аммо одинаковое, погонял штоки, ход разный оказался. Поэтому и пыльники-обойники нужны тоже от подвески для плохих дорог.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Atlant®
а усложнить задачу???спортивные бы положить до кучи... (тут давно идут эксперименты(уже под 100км пробег) по "сращиванию" пружин для 1ВВ с обычными и спортивными амо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спотритвные разные бывают. Подобное сращивание ни к чему хорошему не приведет. При каком-либо вмешательстве в подвеску всегда меняется все в комплекте, в частности пружины вместе с аммо. Иначе свой ресурс амортизаторы не отходят, да и требуемые характеристики будут не те.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Atlant®
По данным ETKA и для 1BA и для 1BB идет один и тот же отбойник и один и тотже пыльник. По крайней мере, для моей машины.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Atlant®
и всё-таки я Вас очень прошу сравнить все 3 вида амо по тем же критериям.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Лично я сравнивал 3B0 413 031 P (стояли штатно на 1BA) и 4B0 412 031 BC (идет на 1BB на мою машину)