0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Sergey64
А можно по точнее:
1) какие имено провода и какого цвета?
2) как они проходят к блоку комфорта(в общем жгуте или отдельно)?
Два провода от задних дверей (от концевиков) соединяются между собой и уже один приходит в блок комфорта-т.е. когда открываешь дверь,независимо от того какую заднюю дверь открываешь,загорается все освещение и низ одновременно на двух дверях?У тебя сзади ручки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На моем авто сзади ручки.
Цвет проводов не помню (завтра посмотрю эл.схему, она на компе на работе).
К блоку комфорта они проходят в общем жгуте.
Когда открываешь заднюю дверь,независимо от того левую или правую загорается все освещение и низ одновременно на двух дверях.
Для поиска обрыва пришлось снимать оплетку с жгута, от блока комфорта до левой стойки под порогом водительским.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalian2
По эл.схеме.
Схема 6. Только ручные задние стеклоподъмники ***
От замка (я думаю, что и не только от замка, но и из самих дверей ) как левой, так и правой двери (6 контакт на модуле замка) выходит провод цветом Br/Sw (коричнево/черный).
По схеме эти провода соединяются с проводом Ge/Gr (желто/серый).
Мое мнение это для штатной сигнализации, другое представить не могу, зачем в середине жгута делать соединение и менять провод на другой цвет.
После провод меняет цвет на Br/Ws (коричнево/белый) и приходит в блок комфорта на Т12/4 ( 4-й контакт 12 контактного разъема ).
Эл.схему я скачал с http://volkswagen.msk.ru/electro/b5/b5_electro_rus.zip
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Sergey64
А где у тебя закис контакт?На блоке комфорта или в другом месте?
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Кстати вопрос к знатокам электрики:
Какой провод отвечает за автоматическое поднятие стекол?
Меня интересует возможность подключения к этому проводу сигнализации и активировать функцию доп канала.Вот только знаю что в двери есть 2 провода,к кот-м надо подключить провода ЦЗ с сигналки и при этом будет задействована функция блока комфорта,машина встанет на сигналку,загорится светодиод на двери и с установкой задержки на 30 сек стекла закроются.Либо самим ключом при закрытии двери удерживая его можно закрыть стекла. Так вот мне нужно чтоб машина не закрывалась на родную сигналку,а на закрытие стекол шел сигнал с сигнализации.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет такого провода. С/п управляет блок двери, который получает команды по кодовой шине (витая пара желто/зел/ораньжевые провода, см. фото). Команды-это фактически пачки импульсов (см. осциллограмму), комбинация которых по протоколу обмена распознается от блока комфорта модулем двери. Для вклинивания в этот алгоритм нужна соответствующая подготовка и знания-простыми проводами не получится.ВотСообщение от kalian2
Какой провод отвечает за автоматическое поднятие стекол?![]()
[pic]373[/pic]
[pic]386[/pic]
[pic]371[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У тебя есть кнопка на двери, которая управляет стеклами. Может к ней запараллелиться, но она работает через блок двери и только при заведенной машине и, по-моему, 5 минут после выключения, если двери не открывались. Точно не помню, т.е. кнопка работает не всегдаСообщение от kalian2
"+" чтоб все стекла закрылись?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
pavel1
Ну кнопка то,работает она не всегда.Дверь открыл и все![]()
Но этож управление с БК,а на тойже самой кнопке есть наверняка провод на кот-й можно подать 12В в обход БК и стекло закроется![]()
Просто напрямую подавать "+" на каждый провод разьема кнопок я боюсь,могу ченить сполить,хотя по схеме смотрел,вроде "-" там нет.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kalian2
Не по душе такие колхозы![]()
Ну если уж.....
Возможно замерить потенциал на контактах кнопки (возможно там логические 5В) и сымитировать подачу этих вольтов на контакт кнопки от стороннего источника![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
pavel1
Знать бы еще на какой контакт подать этот сымитированный сигнал![]()
Просто дело в том,что на моей машине стоит сигналка как родная так и дополнительная с автозапуском.Если я программирую в нештатной сигналке функцию комфорт и подключаю провода ЦЗ в дверь на провода кот-е управляют штатным ЦЗ-то при закрытии машины с нештатной сигналки,машина встает на родную сигналку,на нештатную и стекла все закрываются,НО при вкл автозапуска родная сигналка начинает орать.Так что родную функцию закрытия стекол и постановки на родную сигу я задействовать не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
kalian2
Явно голова рукам покоя не дает.
Сделать можно все. Например, напрямую дать напряжение на моторы стекол, только опасно - не защиты.
Копни в сторону - почему штатная орет при автозапуске? Возможно, надо от комфорта оторвать сигнал о зажигании на время работы автозапуска.
Через некоторое время собираюсь себе ставить автозапуск. Пока разбираться с этим вопросом не хочу.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
kalian2
Повторяю, надо обмануть штатную сигналку только на время работы автозапуска. При повороте ключа зажигания - штатная заорет.
Бывают CAN-модули для сигналок. Могут передавать команды от сигналки в шину. Но, они глючные и дорогие.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR
Может быть и так попробовать.Правда на свою машину я сам сигналку не ставил,ее ставили в сервисе,могли же они совместить работу двух сигналок....причем поставили довольно неплохо,но не очень профессионально как оказалось![]()
Сам я ставил на папин пассат,слава богу родной сиги там нет,и автозапуск работает без проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Взаимоисключающие понятия.Сообщение от kalian2
поставили довольно неплохо,но не очень профессионально как оказалось
Снимал я усебя старые хвосты от 3-х старых сигналок. Ужас!
Можно сделать все, вопрос в отношении необходимости и конкретной реализации.
Как два пальца. 3 провода в водительскую дверь.Сообщение от kalian2
совместить работу двух сигналок
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Контакт закис в косе проводов примерно в 50-80 см от блока комфорта под порогом водительской двери.Сообщение от kalian2
А где у тебя закис контакт?На блоке комфорта или в другом месте?
Пришлось "раскрывать" всю косу проводов, начиная от блока комфорта и до обнаружения закиса (даже немного дальше).
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR
Я имел ввиду общую картину установки,все аккуратно,НО я поставил бы все по другому.Во первых не поставили защиту,во вторых взяли чип и приклеили к замку зажигания,ну и так всякой мелочи много,хотя на первый взгляд все профессионально.С чипом то я проблему решил,поставил обходчик ИММО и все,ну и с защитой тоже,причем поставил их 3.
Про какие 3 провода в двери ты говоришь?Я знаю только 2 чтоб их совместить,но повторяю просто совместив штатная орет при автозапуске.
Sergey64
т.е. я так понимаю контакт закис где-то в районе средней стойки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, ближе к передку примерно на 30-50 см.Сообщение от kalian2
т.е. я так понимаю контакт закис где-то в районе средней стойки?
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Все,всем спасибо огромное,особенноSergey64
Разобрал пол,как раз в месте соединения двух проводов от задних концевиков в один к блоку комфорта окислилились и отвалились контактыВсе зачистил,пропаял и посадил на термоусадку,теперь при открытии задних дверей загорается весь салонный свет
![]()
![]()
![]()