0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно ли при снятии поддона разбирать морду ? Сегодня мне сказали что нужно.. Я был немного удивлен. Неужели это так? Просто снятия подрамника не достаточно ? А то прокладка блин потеклаЛазил туда поддон чистить примерно 10 000 назад... Теперь прокладка течет... Может ее на герметик еще ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vid
Не нужно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня точно не нужно,думаю что у тебя тоже не нужно снимать морду,она там не чему не мешает
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Vid, морду можно не разбирать. А вот на герметик (настоящий фирменный) у меня не получилось. Пришлось снова разбирать и менять прокладку на новую.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потекла что-ли с герметиком ?Сообщение от AlPo
Vid, морду можно не разбирать. А вот на герметик (настоящий фирменный) у меня не получилось. Пришлось снова разбирать и менять прокладку на новую.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Vid
морду снимать не нужно.
придётся открутить движок от опор и поднимать его и приотпускать подрамник
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Vid
на АЕВ ставилась прокладка до определенного ВИНа.. потом стали ставить на герметик. Поддоны таких машин отличаются.. привалочной плоскостью
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Vid, да. Потекла. Вернее, она и до этого текла, а после установки на герметик стала течь поменьше. В общем, все это ерунда: старую прокладку ставить на герметик (я конкретно про прокладку поддона). Пришлось переделывать. На новую прокладку - тонким-тонким слоем хороший герметик и все o'key!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем большое спасибо !![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Vid
если будешь опускать подрамник.ю.то спереди по краям есть центровочные отверстия.. в которые на сервисе вставляют приспособы..
чтоб подрамник не ушёл со сход развалом вместе..
так что аккуратнее
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обычно, для снятия поддона достаточно открутить передние болты подрамника и ослабить задние. Передную опору ДВС(гаситель колебаний) можно снять не снимая морду. После откручивания передних болтов подрамника обязательно надо проверять сход-развал.