0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Достал уже!
Появляется на горячем моторе. Всегда на низах (1,2 передачи).
Есть ошибка лябда-зонда. Не помню какая.
В чем проблема:
1. Бензин?
2. ЛЗонд?
3. ????????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BigB
Нежнее "Виктор", Еще нежнее!
заходь покумекаем
Потерпи немного, не трать деньги, в начале июня ставлю на решение такой же проблемы. следи за выше указанной темой. удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок! спасибо, буду следить!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BigB
У Тебя ручка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня вот что:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=24047
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BigB
Красивая!![]()
А откуда 180 лс?
p.s. упс, кованные поршнидвигло нехило доработали. А раньше стучали? Чип ставил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чип, 0 фильтр, полный прямоток, катализатор вон!!!Сообщение от -Vladimir-
BigB
Красивая!![]()
А откуда 180 лс?
p.s. упс, кованные поршнидвигло нехило доработали. А раньше стучали? Чип ставил?
ну плюс еще стенд подвирает измерительный.
вот оттуда и 180! примерно!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BigB
Сообщение от I7yJI9I
у меня такая же история(была) Стучали на горячую но только под нагрузкой с места. Потом я сделал чиптюнинг и у меня они начали стучать и при резком нажатии газа. Как то раз стоял с кондеем около часа без движения. Машина грелась соответственно и когда я поехал я испугался просто(( звон стоял просто не реальный!!! Вылечить смог тем, что начал лить 98 бензин (правда мне его в итоге порекомендовали в том месте где чиповали и сказали мол у тебя жесткая версия чиповки так что теперь тока 98)
попробуй разбавить 95 и 98 1:1 и посмотри на результат. Еще в одном сервисе мне говорили что это может быть датчик первичной детонации но он зараза не диагностируется(( Проверяется только путем замены.
Начьни с разбавления 95 и 98 бензина и посмотри на эфект. Думаю что от смеси 98 и 95 1к1 ничего с мотором не будет... ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ПОПРАВЬТЕ!
Если после данного эксперемента все пропадет, то надо наверное будет пытаться найти неисправный датчик, который за зажигане отвечает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверьте клапан системы утилизации паров топлива. При его неисправности выпадают ошибки по лямде. Происходит не правильное смесеобразование.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hulk
спасибо, обращю внимание мастера.