0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
форумСообщение от union
В от это симпозиум![]()
Сообщение от pavel1
но лучше протестить
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такая же беда !!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
vol_smail
И заводится плохо на холодную?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Считай ошибки по блокам и все станет ясно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
union
Чубук правду говорит.Это в датчик уровня .ож, у меня была такая беда при холодном пуске, минут 10-20 потом тухла, вылечил заменой ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сними фишку с датчика под бачком и замкни на ней контакты канцелярской скрепкой. И перестанешь наблюдать...Сообщение от union
наблюдаю как гаснет лампа градусника, когда прогреется движок.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заводится с 2-го раза.Сообщение от pavel1
vol_smail
И заводится плохо на холодную?
Делал диагностику нечего не показала !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
СПАСИБО
Ты был прав!!!
Причина "градусника" была в бракованном расширительном бачке.
Купил новый бак, заменил и снова езжу без волнений.
PS Теперь осталось разобраться с причиной плохого холодного пуска?