0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 горит градусник на приборке
 горит градусник на приборке
				При включении зажигания, после самодиагностики все лампочки гаснут, а через 10 секунд после завода двигателя загорается лампа с градусником и гаснет тока когда прогреется движок и стрелка температуры покажет 90гр
Уровень ОЖ - в норме! Полазил поиском по форуму, подозреваю что это ДТОЖ -G62, так ли это или что еще смотреть???
PS: на холодную плохо заводится, приходится несколько раз крутить стартер, прежде чем схватит...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				G62 скорее всего...Посмотри если есть возможность в VagCom данные по Т ОЖ.
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				union
Да, похоже на кз в цепи ДТОЖ, но лучше протестить
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[-X Не мужики!
Это датчик уровня ОЖ в расширительном бачке!
Плавали - знаем!
union
Меняется вместе с бачком.
Посмотри разъем (он снизу). Можно, конечно, попробовать снять бачек и промыть датчик чем-нибудь, но оно того не стоит ($20-30).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук
А датчик в бачке выходит на эту лампу, а не на стрелку?
Бачек я менял по весне. странно что стрелка температуры на нуле, а лампочка на приборке горит, а потом гаснет.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук
Точно, было про это. А.... грабли.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				union
Я по этим граблям долго ходил...
И уровень и перегрев ОЖ на одну лампу выведен (градусник в волнах, нах...).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				union
Дима прав конешно - это датчик в бачке ОЖ - чинить без толку...менять его к чёрту...
ну сначала проверить - пошевелить проводчки и тд и тп...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо! пошел шевелить проводочками и мозгами
Знать, бачок бракованный и долго не продержался.
А вот влияет ли на плохой холодный пуск движка неисправность этого датчика?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет.Сообщение от union
влияет ли на плохой холодный пуск движка неисправность этого датчика?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Когда я экспериментировал с имитацией ДТОЖ (т.е. отключал фишку от ДТОЖ и подключал переменные резисторы), а после подключил по-штатному, двигатель завелся со 2-3 попытки. Как будто мозги приходили в себя от полученных ранее всевозможных значений.Сообщение от Чубук
влияет ли на плохой холодный пуск движка неисправность этого датчика?
Нет.
Я не сбиваю, это для информации.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1
ДТОЖ сильно влияет на запуск и прочее.
А датчик уровня ОЖ тоже мудреный какой-то. Вот какой должен быть извращенный алгоритм учета его показаний, если. И не просто покажет, а реально будет 90.Сообщение от union
При включении зажигания, после самодиагностики все лампочки гаснут, а через 10 секунд после завода двигателя загорается лампа с градусником и гаснет тока когда прогреется движок и стрелка температуры покажет 90гр
Почему гаснет лампа? Если датчик сдох и всегда показывает "ОЖ кончилась", то почему факт падения уровня ОЖ перестает интересовать ЭБУ после 90 градусов?
Или на горячем двигателе уже все равно - есть ОЖ в системе, нет ОЖ в системеДурка какая-то!
Я из-за этого долго не верил, что описанные глюки из-за датчика в бачке могут происходить...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук
Да....Что-то ломает изучать (вычислять) теперь и алгоритм засветки градусника. Возможно, ключевую роль играет последовательность приходящих сигналов. Хороший способ - пустить двигатель без реальной ОЖ и посмотреть

APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да сними с датчика фишку и смотри сколько влезет.Сообщение от pavel1
пустить двигатель без реальной ОЖ и посмотреть
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Получится не натурально-на схеме датчик уровня показан как переменный резистор.Сообщение от Чубук
Да сними с датчика фишку и смотри сколько влезет
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот, и ты на это внимание обратил!Сообщение от pavel1
на схеме датчик уровня показан как переменный резистор.
Я думаю, что он еще кому-то и температуру "показывает"...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не исключено, хотя как по двум проводам информировать о двух параметрах одновременноСообщение от Чубук
Я думаю, что он еще кому-то и температуру "показывает"...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Может что-то на кондиционер завязано? Я слышал что при превышении температуры охл. жидкости комрпрессор автоматически отключится...Может и при её уровне тоже?
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
Не вижу логики. Компрессор с двигателем через ремень связан и ему по барабану какой уровень ОЖ (или температура) у движка, а на дополнительный карлсон может быть
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот это симпозиум

Обязательно отпишусь когда докапаюсь до истины, а пока мучаюсь с заводкой холодного движка и наблюдаю как гаснет лампа градусника, когда прогреется движок.

