0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При включении зажигания, после самодиагностики все лампочки гаснут, а через 10 секунд после завода двигателя загорается лампа с градусником и гаснет тока когда прогреется движок и стрелка температуры покажет 90гр![]()
Уровень ОЖ - в норме! Полазил поиском по форуму, подозреваю что это ДТОЖ -G62, так ли это или что еще смотреть???
PS: на холодную плохо заводится, приходится несколько раз крутить стартер, прежде чем схватит...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
G62 скорее всего...Посмотри если есть возможность в VagCom данные по Т ОЖ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
union
Да, похоже на кз в цепи ДТОЖ, но лучше протестить![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[-X Не мужики!
Это датчик уровня ОЖ в расширительном бачке!
Плавали - знаем!
union
Меняется вместе с бачком.
Посмотри разъем (он снизу). Можно, конечно, попробовать снять бачек и промыть датчик чем-нибудь, но оно того не стоит ($20-30).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
А датчик в бачке выходит на эту лампу, а не на стрелку?
Бачек я менял по весне. странно что стрелка температуры на нуле, а лампочка на приборке горит, а потом гаснет.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Точно, было про это. А.... грабли.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
union
Я по этим граблям долго ходил...![]()
И уровень и перегрев ОЖ на одну лампу выведен (градусник в волнах, нах...).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
union
Дима прав конешно - это датчик в бачке ОЖ - чинить без толку...менять его к чёрту...
ну сначала проверить - пошевелить проводчки и тд и тп...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! пошел шевелить проводочками и мозгами![]()
Знать, бачок бракованный и долго не продержался.
А вот влияет ли на плохой холодный пуск движка неисправность этого датчика?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нет.Сообщение от union
влияет ли на плохой холодный пуск движка неисправность этого датчика?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Когда я экспериментировал с имитацией ДТОЖ (т.е. отключал фишку от ДТОЖ и подключал переменные резисторы), а после подключил по-штатному, двигатель завелся со 2-3 попытки. Как будто мозги приходили в себя от полученных ранее всевозможных значений.Сообщение от Чубук
влияет ли на плохой холодный пуск движка неисправность этого датчика?
Нет.![]()
Я не сбиваю, это для информации.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1
ДТОЖ сильно влияет на запуск и прочее.
А датчик уровня ОЖ тоже мудреный какой-то. Вот какой должен быть извращенный алгоритм учета его показаний, если. И не просто покажет, а реально будет 90.Сообщение от union
При включении зажигания, после самодиагностики все лампочки гаснут, а через 10 секунд после завода двигателя загорается лампа с градусником и гаснет тока когда прогреется движок и стрелка температуры покажет 90гр
Почему гаснет лампа? Если датчик сдох и всегда показывает "ОЖ кончилась", то почему факт падения уровня ОЖ перестает интересовать ЭБУ после 90 градусов?![]()
Или на горячем двигателе уже все равно - есть ОЖ в системе, нет ОЖ в системеДурка какая-то!
Я из-за этого долго не верил, что описанные глюки из-за датчика в бачке могут происходить...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Да....Что-то ломает изучать (вычислять) теперь и алгоритм засветки градусника. Возможно, ключевую роль играет последовательность приходящих сигналов. Хороший способ - пустить двигатель без реальной ОЖ и посмотреть
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да сними с датчика фишку и смотри сколько влезет.Сообщение от pavel1
пустить двигатель без реальной ОЖ и посмотреть
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Получится не натурально-на схеме датчик уровня показан как переменный резистор.Сообщение от Чубук
Да сними с датчика фишку и смотри сколько влезет
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот, и ты на это внимание обратил!Сообщение от pavel1
на схеме датчик уровня показан как переменный резистор.
Я думаю, что он еще кому-то и температуру "показывает"...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не исключено, хотя как по двум проводам информировать о двух параметрах одновременноСообщение от Чубук
Я думаю, что он еще кому-то и температуру "показывает"...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Может что-то на кондиционер завязано? Я слышал что при превышении температуры охл. жидкости комрпрессор автоматически отключится...Может и при её уровне тоже?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
Не вижу логики. Компрессор с двигателем через ремень связан и ему по барабану какой уровень ОЖ (или температура) у движка, а на дополнительный карлсон может быть
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это симпозиум
![]()
Обязательно отпишусь когда докапаюсь до истины, а пока мучаюсь с заводкой холодного движка и наблюдаю как гаснет лампа градусника, когда прогреется движок.![]()