0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
sosed
Было у меня такое.
помогает правильная установка минусовых проводов.
что мафона что усилка цеплять на корпус авто.
после этого всё пропало.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Лечил я такую дрянь на А6 у NURBа, все вылечилось, пучем хорошего экранирования. Никакого самовозбуждения не было, это шла наводка от проводки автомобиля.
sosed
Поставь громкость на ноль, "поиграй" педалью газа и послушай, меняется ли тональность писка?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
спасибо за объяснения
начну борьбу со свистом
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
да при газе тональность слегка меняется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Управляющий провод необходим для запуска усилителя.
На этот провод с оответствующего выхода с магнитолы приходит сигнал для запуска работы основных цепей усилителя.
До тех пор пока сигнал не придет усилитель находится в спящем режиме (горит красный светодиод)
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Так ведь свист это и есть самовозбуждение усилителя в следствии наводок по питанию или по НЧ входу.Сообщение от pavel
Лечил я такую дрянь на А6 у NURBа, все вылечилось, пучем хорошего экранирования. Никакого самовозбуждения не было, это шла наводка от проводки автомобиля.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel прав, это не самовозбуждение это простая наводка но вход усилимтеля постороннего источника.
Самовозбуждение (будем называть это так) это "проникновение" выходного сигнала (по питающим цепям самого усилителя) обратно на вход. Но здесь должна идти речь о очень высоких частотах порядка 300 кГц.
Кстати частота 20-20000 Гц это для идеального слуха.
Среднестатистическое ухо выше 16 кГц не слышит.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
И я такое проходил на заре звукостроения в предыдущих авто. Если при отсоединении межблочника свист исчезает, то наводка от проводки электрооборудования, однозначно. Либо экран у него отлетел, либо один конец не соединён с корпусом головы или уся. Попробуй каналы межблочника поменять местами, в магнитоле, в усилителе. Так поймёшь что вызывает свист.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ладно не будем вдавться в терминологию. Главное человек теперь занет где и что проверять.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь провода от магнитолы к усилку (тюльпаны) такое бывает когда плохой экранируюший провод (наружняя оплётка) перетёрся-отламался и ещё там в усилках стоит сопротивление подстроичное можно его попробывать НО если провода в норме и проверь массу усилка на корпус авто![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо!!!
буду пытаться![]()