0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Dick
тогда и все замеры манометром (через отверстие датчика), и фразы "померяй давление, а дальше видно будет" получается бабка на двое делила?
ну в общих то чертах давление будет налицо, по крайней мере когда упадет на хх меньше 2 хоть какой-то сигнал будет, чем ждать красной лампочки, которую судя по форуму можно не дождаться и получить биг трабл на голову
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
валерич
вот и я о том же
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
валерич Вот RussoTuristo очень хорошо может пояснить мою мысль,падение давления может быть совсем небольшим ,а хлопот много.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Да это точно.....Сообщение от Dick
валерич Вот RussoTuristo очень хорошо может пояснить мою мысль,падение давления может быть совсем небольшим ,а хлопот много.
Кстати Денис. Надо бы полный отчёт зделать......по синему пасату.
Думаю многим станет интересно, что бывает и вследствии обрыва ремня и недостатка давления и прочего..........
п.с. Если у тебя будет время? можешь? А то боюсь у меня неполучиться всё расписать грамотно....
x-iter
да ты прав. давление на кронштейне не есть показатель того, что до головки блока масло доходит с таким же давлением.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
(повторюсь) которая может и совсем не за "пищать"Сообщение от RussoTuristo
так как там есть родное "писчалка".......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может оно и так,но хотябы обшее представление о давлении получить можно.Сообщение от RussoTuristo
да ты прав. давление на кронштейне не есть показатель того, что до головки блока масло доходит с таким же давлением.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
валеричСообщение от валерич
RussoTuristo писал(а):
да ты прав. давление на кронштейне не есть показатель того, что до головки блока масло доходит с таким же давлением.
Может оно и так,но хотябы обшее представление о давлении получить можно.
Ну это то конечно..... просто мы с Денис стал объяснять что это будет не совсем хорошо. Ну да ладно.
п.с. Ребята найдите место в торпеде получше....тоже тогда поставлю.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Объясните пожалуйста, почему лейка может не запищать? Читая форум и вспоминая (очень добрым словом!) старый, добрый B3...Млин но ведь там такого небыло! Система проста как 2 копейки, но ведь больше ничего не нужно! Признаться откровенно: ИМХО B5 машинка "сыровата"![]()
P.S. а как снять разъем с датчика давления масла?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Отодвинуть резинку и снять контактный провод (стандартный) "легким усилием руки"Сообщение от Mex@n!K
как снять разъем с датчика давления масла?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
потому что датчик заглючилСообщение от Mex@n!K
Объясните пожалуйста, почему лейка может не запищать?,он и в В3 мог заглючить,только В3 не турбо это не сильно страшно,когда падает давление масла(ну имеется ввиду постепенное умирание насоса,а не его отказ),а для турбо моторовэто черевато последствиями через очень маленький интервал времени,а датчик давления на В3 и В5 одинаковый
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Значит дело в приборке? В алгоритме срабатывания датчика...
P.S. Мне что-то помнится что в Б3 было 2 датчика...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
да в В3 2 датчика,а у В5 1
,правда и алгоритм масленки у В3 более широкий(показывает больше аварийных режимов)) но проблема у В5 из-за турбы,бесплатно ничего не дается
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Она запищит...... при оборотах 2000 и более и давлении масла ниже 1,6 бар.Сообщение от Mex@n!K
Объясните пожалуйста, почему лейка может не запищать? .....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!K
На более молодых Пассатах стоит еще датчик уровня масла.
А у нас и такого нет![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я наверное буду так делать .Поддиум уже купил.Правда для десятки,но думаю чуть умения ,промышленный фен,немного краски и все будет хорошо.Сообщение от RussoTuristo
Ребята найдите место в торпеде получше....тоже тогда поставлю![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Индикация масленки тухнет и не загорается некоторое время после открытия и закрытия капота. Если уровень масла упал, то загорается индикация. После открытия и закрытия капота лампочка тухнет, т.к. блок управления думает что водитель проверил уровень масла и долил его.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo
А можно так,но мне не нравиться
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Да ты прав ужастно.....Сообщение от валерич
RussoTuristo
А можно так,но мне не нравиться
Блин надо конечно ставить, но скажут люди когда будут покупать?
типа "спорцмЭн" ездил?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди спасибо скажутСообщение от RussoTuristo
Блин надо конечно ставить, но скажут люди когда будут покупать?
типа "спорцмЭн" ездил?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Но ведь необя затеьно на датчики постоянно пялиться...
может их сделать переносными с легко втыкаемыми штуцерами?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
КОМРАД
Мне тоже так кажется.
Достал провод воткнул в штекер прибора и повесил его (или прилепил на присоску) на видное место. поездил - снял и в бардачек спрятал.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!