Вопрос про указатель давления масла... - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    тогда и все замеры манометром (через отверстие датчика), и фразы "померяй давление, а дальше видно будет" получается бабка на двое делила?

    ну в общих то чертах давление будет налицо, по крайней мере когда упадет на хх меньше 2 хоть какой-то сигнал будет, чем ждать красной лампочки, которую судя по форуму можно не дождаться и получить биг трабл на голову

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    валерич
    вот и я о том же

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич Вот RussoTuristo очень хорошо может пояснить мою мысль,падение давления может быть совсем небольшим ,а хлопот много.

  3. #23
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    валерич Вот RussoTuristo очень хорошо может пояснить мою мысль,падение давления может быть совсем небольшим ,а хлопот много.
    Да это точно.....

    Кстати Денис. Надо бы полный отчёт зделать......по синему пасату.
    Думаю многим станет интересно, что бывает и вследствии обрыва ремня и недостатка давления и прочего..........

    п.с. Если у тебя будет время? можешь? А то боюсь у меня неполучиться всё расписать грамотно....

    x-iter
    да ты прав. давление на кронштейне не есть показатель того, что до головки блока масло доходит с таким же давлением.
    нету у меня пассата.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    так как там есть родное "писчалка".......
    (повторюсь) которая может и совсем не за "пищать"

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    да ты прав. давление на кронштейне не есть показатель того, что до головки блока масло доходит с таким же давлением.
    Может оно и так,но хотябы обшее представление о давлении получить можно.

  6. #26
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерич
    RussoTuristo писал(а):
    да ты прав. давление на кронштейне не есть показатель того, что до головки блока масло доходит с таким же давлением.

    Может оно и так,но хотябы обшее представление о давлении получить можно.
    валерич
    Ну это то конечно..... просто мы с Денис стал объяснять что это будет не совсем хорошо. Ну да ладно.

    п.с. Ребята найдите место в торпеде получше....тоже тогда поставлю.
    нету у меня пассата.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Объясните пожалуйста, почему лейка может не запищать? Читая форум и вспоминая (очень добрым словом!) старый, добрый B3...Млин но ведь там такого небыло! Система проста как 2 копейки, но ведь больше ничего не нужно! Признаться откровенно: ИМХО B5 машинка "сыровата"
    P.S. а как снять разъем с датчика давления масла?
    04/AWT/GFY

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    как снять разъем с датчика давления масла?
    Отодвинуть резинку и снять контактный провод (стандартный) "легким усилием руки"
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Объясните пожалуйста, почему лейка может не запищать?
    потому что датчик заглючил ,он и в В3 мог заглючить,только В3 не турбо это не сильно страшно,когда падает давление масла(ну имеется ввиду постепенное умирание насоса,а не его отказ),а для турбо моторовэто черевато последствиями через очень маленький интервал времени,а датчик давления на В3 и В5 одинаковый

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит дело в приборке? В алгоритме срабатывания датчика...
    P.S. Мне что-то помнится что в Б3 было 2 датчика...
    04/AWT/GFY

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    да в В3 2 датчика ,а у В5 1 ,правда и алгоритм масленки у В3 более широкий(показывает больше аварийных режимов)) но проблема у В5 из-за турбы,бесплатно ничего не дается

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Объясните пожалуйста, почему лейка может не запищать? .....
    Она запищит...... при оборотах 2000 и более и давлении масла ниже 1,6 бар.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    На более молодых Пассатах стоит еще датчик уровня масла.
    А у нас и такого нет
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Ребята найдите место в торпеде получше....тоже тогда поставлю
    Вот я наверное буду так делать .Поддиум уже купил.Правда для десятки,но думаю чуть умения ,промышленный фен,немного краски и все будет хорошо.

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Индикация масленки тухнет и не загорается некоторое время после открытия и закрытия капота. Если уровень масла упал, то загорается индикация. После открытия и закрытия капота лампочка тухнет, т.к. блок управления думает что водитель проверил уровень масла и долил его.

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo
    А можно так,но мне не нравиться

  17. #37
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерич
    RussoTuristo
    А можно так,но мне не нравиться
    Да ты прав ужастно.....

    Блин надо конечно ставить, но скажут люди когда будут покупать?
    типа "спорцмЭн" ездил?
    нету у меня пассата.

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Блин надо конечно ставить, но скажут люди когда будут покупать?
    типа "спорцмЭн" ездил?
    Люди спасибо скажут

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но ведь необя затеьно на датчики постоянно пялиться...

    может их сделать переносными с легко втыкаемыми штуцерами?

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Мне тоже так кажется.
    Достал провод воткнул в штекер прибора и повесил его (или прилепил на присоску) на видное место. поездил - снял и в бардачек спрятал.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 23:53
  2. Вопрос по лампе давления масла.
    от Powar в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:34
  3. Вопрос про датчик УРОВНЯ масла
    от Andrey_s в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 16:07
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 22:59
  5. Вопрос про замену масла в МКПП
    от Doctor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •