0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Гариссон, а на ХХ работает нормально во всех температурных режимах? Как реагирует на ХХ на тапку при резком нажатии?
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
как у всех....на хх нормально всегда, а на резкое нажатие тапки как бу-то троит...))))
я прав?
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bomj
Гариссон, а на ХХ работает нормально во всех температурных режимах? Как реагирует на ХХ на тапку при резком нажатии?SherKhan©Сообщение от SherKhan©
как у всех....на хх нормально всегда, а на резкое нажатие тапки как бу-то троит...))))
я прав?
Все за меня написал уже...Но седня вот заметил,что и на ХХ чуть чото подкалбашивает машину...не сильно,по сравнению с другими режимами работы движка
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
ну короче...если бы это был карбюраторный дрыгатель, я бы сказал при таких симптомах что не работает ускорительный насос...
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ну мне кажется что здесь или впрыск или узел ДЗ.Сообщение от Гариссон
SherKhan© писал(а):
как у всех....на хх нормально всегда, а на резкое нажатие тапки как бу-то троит...))))
я прав?
____________________
Просто В-5 1998 1,6AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
ДЗ мыл, ошибок на ней нет...
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В отом узле есть еще потенциометр, который выдает сигнал на БУ о положении ДЗ, который в свою очередь выдает импульс, определяющий длительность открытия топливной форсунки. Ошибка может и не записаться. В системе впрыска кроме традиционных форсунок может регулятор давления топлива врать или производительность насоса не соответствовать норме. Отсюда могут расти ноги.Сообщение от SherKhan©
ДЗ мыл, ошибок на ней нет...
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет..ну это все понятно и искать надо причину последовательно- от простого к сложному...Сообщение от Bomj
В отом узле есть еще потенциометр, который выдает сигнал на БУ о положении ДЗ, который в свою очередь выдает импульс, определяющий длительность открытия топливной форсунки. Ошибка может и не записаться. В системе впрыска кроме традиционных форсунок может регулятор давления топлива врать или производительность насоса не соответствовать норме. Отсюда могут расти ноги.
Но как быть ,например в моем случае,когда до замены свечей,ГРМ,и чистки дросселя..было все нормально....,а после началось...
По идее должно все улучшиться....,а тут....
Если только при замене ,случайно не стряхнули что-то или не подсоединили...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вот именно. Если руки кривые они за что угодно могут зацепиться. В твоем случае наверно что-то сломали или оторвали и промолчали, чтобы не платить. У таких специалистов надо по возможности над душой стоять иСообщение от Гариссон
Если только при замене ,случайно не стряхнули что-то или не подсоединили...это им расслабляться не дает. Неоднократно стоя рядом в криворукости уличал. В твоем случае наверно надо посмотреть внимательно те места, где их умелые ручки орудовали. Проверь как выставили метки ремня ГРМ и тот ли ремень поставили , как заслонку адаптировали и т.д.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глазастый какой........Сообщение от Гариссон
Хмм...пожалуй...Я седня во чо сделаю...Подсмотрел у официалов...Берется брызгалка ,правда там нужен спец раствор,но Я попробую водой и распыляется на высоковол провода ...если искры побежали-то наверно это провода пробивает...![]()
Спецраствор из водопроводного крана наливается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче у меня ничего не нашлигребаный бош центр.
сегодня позвонили и сказали,что нет рывков.....приехал....прокатились.....есть рывки.....
топливо есть,без воздука,давление топлива в норме,турбина работает,все отрывается и закрывается как надо,залезли даче под авто(посмотрели подушки акпп и дрыгателя)думали мож он вибрырывал.
в конечнгом итоге НИЧЕГО
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Готов подписаться под каждым словом, кроме третьей передачи, у меня то же самое.Сообщение от Гариссон
Певая передача-трогаюсь вроде без толчков....более/менее плавно..(но иногда и на первой бывает колбаснет...)
Вторая-если посильней нажать на тапку-начинает дергаться,тупить...Обороты между 1100 и 2000....(если плавно разгоняться,без резкого ускорения,иногда ничего нет...)
Третья-самый тупеж...даже если плавно разгоняться...дершается так,аж кузов качается влево/вправо...
Четвертая/пятая не заметны дерганья...более менее ровно...Хотя иногда чувствую,что в двигателе происходят толчки,но скорость уже приличная ...и не так заметно...
Правда на сервисе я не был.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По описанию - точно не глюк АКПП.
Нечто подобное встречалось на SKODA после замены дроссельной заслонки (она там в сборе с TPS). Парились ребята долго, но потом зашли в информационной меню на сканере (LAUNCH), прочитали инструкцию и адаптировали заслонку. После этого ДВС начал работать устойчиво во всех режимах.
Естественно, что всякие там патрубки-шланги подачи воздуха, расходомер - должны быть в норме.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера попробовали в Турбомоторс потестить через комп-Олег (слесарь) сказал,что подсасывает воздух где-то...По компу типа было видно ...Он подтянул несколько хомутов на патрубках...Сообщение от vladd
Нечто подобное встречалось на SKODA после замены дроссельной заслонки (она там в сборе с TPS). Парились ребята долго, но потом зашли в информационной меню на сканере (LAUNCH), прочитали инструкцию и адаптировали заслонку. После этого ДВС начал работать устойчиво во всех режимах.
Естественно, что всякие там патрубки-шланги подачи воздуха, расходомер - должны быть в норме.
Поехали с ним прокатиться-ничего ....машина не дергалась,разгон вроде ровный был,но все равно тупеж присутствовал...
Стоило нам тока расстаться-Я поехал домой....ВСЕ ПО НОВОЙ...рывки,провалы и т.д.....![]()
Приехал в гараж-попробовал сам подтянуть хомуты все...Прокатился-провалов стало меньше...Седня с утра также провалы и дерганья продолжились,но не так часто,как в предыдущие дни...
ЧО думать не знаю...Где еще искать подсосы-все протянул вроде...Трещин и дырок на глаз не обнаружил в патрубках....
На данный момент склоняюсь все-таки к неадоптированной дроссельной заслонке....
Заводиться ,кстати после промывок дросселя и замены свечей,на холодную при 1000-1100 оборотах стала еще хуже чем раньше...![]()
Завожу -работает как-будто ваще на двух свечах....Пока газку не дашь,и не сбросишь обороты....ровно не работает....![]()
Мля..ну чо еще то поменять нада,чтоб решить проблему?
Можь форсунки промыть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ford escort 16V с ним было все точного как описано выше...Сообщение от BAD
А не может на это влиять катушка или высоковольтный провод мож,нагревается и прорбивает
Расходомер... разъем снимали, эфекта ноль
Свечи меняли, хватало их на день, потом пробивало, причем все
Заслонка... мыли, эфекта ноль
Инжектор... мыли эфекта ноль
Поменяли ВВ провода, и о чудо!
Машину не узнать.
Смотри, думай, решай
И еще, на ХХ при нажатии на педаль газа, машина, как захлебывалась.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Токо что промыл в МередианеСообщение от Гариссон
Можь форсунки промыть?
Абсолютно ничего не изменилось
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Гариссон
Сделай "опрессовку" и найди дырки.
Только не так, как Руссо
+1Сообщение от Ed
ВВ провода
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
EdСообщение от Ed
И еще, на ХХ при нажатии на педаль газа, машина, как захлебывалась.
Есть такое у меня...иногда....Открывал капот - газовал и сморел на поведение двигателя-он трясся как то неестесственоо-как-будто троил...
Но в основном у меня все происходит при движении....
Значит следующ замена будет - ВВ!!! Попробую-можь поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Похоже надо сдаваться - неоднократно была такая рекомендация.Сообщение от Ed
Поменяли ВВ провода, и о чудо!
Машину не узнать.
Кто знает чего стоит ВВ провода и марку-фирму
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После увиденного в Турбомоторс дыма от машины Руссо....чото страшно даже....да и масло у меня кастрол...када меняли гидрики-увидел чо там у меня под клапанной крышкой...Сообщение от Чубук
Сделай "опрессовку" и найди дырки.
Только не так, как Руссо![]()
Полезет это масло еще куда-нить и потом его отмывай....