0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.
После поездки в Турбомоторс и замены там ГРМ,свечей,гидрокомпенсаторов,и чистки дроссельной заслонки у меня второй день продолжаются рывки при движении на оборотах,примерно от 1100 до 2000...
Это не движение,а какое-то насилование двигателя...Чуть дашь газу-машина начинает ужасно дергаться...Как-будто вот вот заглохнет....
Дроссель вроде адаптировали ...Вообще из за заслонки такое может быть?
После ее прочистки обороты стали лучше и плавнее -не виснут,как было раньше...
Кстати мне разъем с флейты скинули в сервисе -для подстраховки,а то может рассыпаться пластик внутри и полетит все под клапана...Думал сначало,что из за этого,но подключил все обратно сейчас утром -тоже самое....дергается и все...
Но седня заметил,что на холодную (пока ехал из гаража и машина грелась на ходу...) происходит плавный разгон-без толчков и дерганий...Как тока прогрелась-началось....
Даже заметил,что на ХХ - немного стало авто подкалбашивать....
Подскажите-куда лезть,чо смореть еще?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Гариссон сними крышку с флейты, и посмотри, что там с приводом ???? может шток отломался.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%E9%F2%E0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kikif Сморел-тяга рабочая,привод-все работает...У меня флейта трещит-но Я с такой проездил очень долго,пока Олег в Турбомоторс не снял мне разъем с нее...
Но оказалось ,что не из за флейты такие провалы....что с ней ,что без нее...машина тупит одинаково...дергается страшно-еле до работы доехал седня...
Добавлено спустя 5 минут:
Не подскажите,если ошибиться на один зуб при замене ГРМ-такое дерганье может быть?Началось ни с того ни сего....
И явно после вмешательства в сервисе...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Гариссон а расходомер не трогали ???
И еще, ты тапку в пол, когда жмешь , тяга втягивается??? может мембрана не пашет ??? И дергается как именно, когда на газ давишь, или при переключении передач, из за того, что обороты быстро падают до 800 ????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про расходомер тож думал (не дай бог...) -мож стряхнули када патрубки чистили...Сообщение от Kikif
Гариссон а расходомер не трогали ???
И еще, ты тапку в пол, когда жмешь , тяга втягивается??? может мембрана не пашет ??? И дергается как именно, когда на газ давишь, или при переключении передач, из за того, что обороты быстро падают до 800 ????![]()
Опишу как есть....
Певая передача-трогаюсь вроде без толчков....более/менее плавно..(но иногда и на первой бывает колбаснет...)
Вторая-если посильней нажать на тапку-начинает дергаться,тупить...Обороты между 1100 и 2000....(если плавно разгоняться,без резкого ускорения,иногда ничего нет...)
Третья-самый тупеж...даже если плавно разгоняться...дершается так,аж кузов качается влево/вправо...
Четвертая/пятая не заметны дерганья...более менее ровно...Хотя иногда чувствую,что в двигателе происходят толчки,но скорость уже приличная ...и не так заметно...
Мля чож такое то может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же беда.
акпп и двигатель по компу ошибок не выдает.
едишь с постоянной скоростью,пусть будет 80 км/ч,авто дергается,рывкизаматил ,что до 2000 ОБОРОТОВ
сейчас на диагностику поставил.жду
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот именно ,что до 2000-потом ровный разгон...Сообщение от Вованец
заматил ,что до 2000 ОБОРОТОВ
Отпишись плиззз,чо там Те надиагностят...Очень важно...
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
такая же фигня. коробка ручная, ошибок нет, пропусков в зажигании нет, вот думаю может это глюк форсунок?
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня такое было.но имело отношение к турбине ,у тебя даже не знаю .А двигло не троит? .
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
да вот как раз такое ощущение что оиногда отказываетс работать какая-то свечка...специально Сергей поглядел ошибки.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Гариссон
Про расходомер тож думал (не дай бог...) -мож стряхнули када патрубки чистили...Сообщение от Kikif
Гариссон а расходомер не трогали ???
И еще, ты тапку в пол, когда жмешь , тяга втягивается??? может мембрана не пашет ??? И дергается как именно, когда на газ давишь, или при переключении передач, из за того, что обороты быстро падают до 800 ????![]()
Опишу как есть....
Певая передача-трогаюсь вроде без толчков....более/менее плавно..(но иногда и на первой бывает колбаснет...)
Вторая-если посильней нажать на тапку-начинает дергаться,тупить...Обороты между 1100 и 2000....(если плавно разгоняться,без резкого ускорения,иногда ничего нет...)
Третья-самый тупеж...даже если плавно разгоняться...дершается так,аж кузов качается влево/вправо...
Четвертая/пятая не заметны дерганья...более менее ровно...Хотя иногда чувствую,что в двигателе происходят толчки,но скорость уже приличная ...и не так заметно...
Мля чож такое то может быть?
расходомер мне вчера нарыли(якобы он)вчера приехал в сервил,снял разъем-все тоже самое.что еще нашли спрашиваю у мастера,тапа не то,дергается авто?
в ответ я услышал чудную фразу "мы нашли расходомер и дальше все,на этом и закончили"
оставил я им авто свое,хотя так не хотел,тоже мне мастера.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
[quote=Гариссон]Вот именно ,что до 2000-потом ровный разгон...Сообщение от "Вованец":34u6s1u9
заматил ,что до 2000 ОБОРОТОВ
Отпишись плиззз,чо там Те надиагностят...Очень важно...[/quote:34u6s1u9]
сижу....жду результатов.
мля,что так долго![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SherKhan©
Как это глюк?Сообщение от SherKhan©
думаю может это глюк форсунок?
Я тож думал,что грязные они у меня...Чистил их в прошлом году...Но определяю их загрязненность след образом...дедовским...На первой или второй передаче отпускаем тапку и едем на ХХ...Если нет толчков ,рывков и проч....то они более менее чистые....Ну это при условии,что дроссель читсый тоже...
не....здесь чото другое...
Можь правда высоковольт провода????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от BAD
у меня такое было.но имело отношение к турбине ,у тебя даже не знаю .А двигло не троит? .
какое отношение к турбине было?поделись.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SherKhan©
Да есть такое сходство...при работе...Сообщение от SherKhan©
да вот как раз такое ощущение что оиногда отказываетс работать какая-то свечка
Думал,мож по запарке одну свечу не закрутили до конца...да полез вчера,а ключа то на 16 и не оказалось-прищлось бросить...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вованец
Я отписался ,У меня была порвана трубочка, от вакуумного клапана до турбины и были при разгоне ужосные дерганья
,а теперь
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вот думаю-почему все это начинает проявляться только на горячем двигателе?Ведь не спроста ...Какая связь может быть ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А не может на это влиять катушка или высоковольтный провод мож,нагревается и прорбивает![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хмм...пожалуй...Я седня во чо сделаю...Подсмотрел у официалов...Берется брызгалка ,правда там нужен спец раствор,но Я попробую водой и распыляется на высоковол провода ...если искры побежали-то наверно это провода пробивает...Сообщение от BAD
А не может на это влиять катушка или высоковольтный провод мож,нагревается и прорбивает
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
[quote=Гариссон]SherKhan©
Как это глюк?Сообщение от "SherKhan©":1kffqrgn
думаю может это глюк форсунок?
Я тож думал,что грязные они у меня...Чистил их в прошлом году...Но определяю их загрязненность след образом...дедовским...На первой или второй передаче отпускаем тапку и едем на ХХ...Если нет толчков ,рывков и проч....то они более менее чистые....Ну это при условии,что дроссель читсый тоже...
++++
если на первой-второй отпустить тапку и просто ехать, то обороты плавно падают...то есть происходит торможение двигателем...у меня без рывков...свечки смотрел, нагар ровный, кирпичного цвета...а глюк форсунки...имелось в виду что она может как бы не открываться...то есть искра есть, а топливо не поступило...как-то так..грешить на свечи и провода смысла нет, по зажиганию нет проблем...
да...склоняюсь к тому что на непрогретом двигателе дергается меньше...но все равно дергается((
не....здесь чото другое...
Можь правда высоковольт провода????[/quote:1kffqrgn]
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во-во.один в один с моей.но у меня акпп,хоть не онаСообщение от Гариссон
Я вот думаю-почему все это начинает проявляться только на горячем двигателе?Ведь не спроста ...Какая связь может быть ?
Добавлено спустя 35 минут 48 секунд:
у тя бензин-у меня дизель,у тя икпп-у меня акпп,у тя нет турбины-у меня есть,а симптомы одинаковы
короче звонили мне из бош сервиса-все работает хорошо,не могут найти короче
мастера сменились,второму описал симптомы,будут думать