0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Находится рядом с рамстором, в этом сервисе был в воскресенье, кто не был там просто ради интереса стоит посмотреть, масло "откачивают" через масляный щуп, не снимая ни защиту, ничего, чистота как в больнице. Сама работа стоит 290 руб. + фильтр + масло. Я заливал
синтетику Motul, за все вместе заплатил около 2000р., Mobil 0w40 литр стоит по-моему 299р.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
уже 290?
я туда постоянно езжу.
раньше было 200 руб
потом 250..
в последний раз 30 декабря !
совсем молоденький мальчик сломал мне там замок капота и дефлектор капота.
так что смотрите сами.. сервис прикольный. удобно и быстро. но криворукость имеется.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Павел1981
Паша - такие установки есть уже лет 5 даже на Тазовских сервисах....![]()
![]()
одна проблема - в поддоне грязь может оставаться, которую трубка не отсасывает....если масло не чистое в плане осадка и левизны...
(а при откручивании пробки снизу - это гуано выливается вместе с маслом...)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
1967s
а вот говорят что наобарот [-X
трубкой всё отсасывается.. а сливом - остается в пазухах
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Павел1981В сервисе может быть и чисто ,а на подрамнике и защите после замены фильтра смотрел? Конечно быстро , но под машину все-же заглядывать надо ,это-ж еще 15 000 без присмотра будешь ездить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тоже говорили что трубка все отсасывает
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
говорят в Москве из курей молоко добывают...![]()
![]()
не спорю...
Lucky3D Миша - пазух в поддоне нету...кроме углубления под сливом...чтобы вытекло все - достаточно слегка наклонить машину на лапах подъемника - есть такая штука - одну сторону приподнять...
я пользовал такую вещь пару раз на 9-ке друга..и убедился, что грязька - остается...кто бы чего не говорил..
не спорю, повторюсь - сам меняю масло через пробку!...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick Меняю масло каждые 6-7, по причине закоксовованнасти в клапанной крышке, у вас в сервисе снимали поддон, все чистили, поменяли маслоприемник. Кстати менял
масло каждые 1500-2000 км., всего 4 раза, налет пропал, я видел "страшные фото" у меня было похожее, но не сильно, сменил масло с Mobil на Motul, сейчас все чисто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Павел1981 Это и хотел услышать .. Насчет трубки вряд-ли из всех полостей ,она -же фиксируется трубкой щупа ,хотя наработок в этом плане нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick
Денис - в том и дело - слова тех кто этим устройством пользуется вообщем то далеки от технологии - трубку невозможно никуда подвинуть в магистрали щупа - уткнул - масло высосал ну и грязь прямо под трубкой...в остальном - без вариантов...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick Хотел спросить, когда снимали и чистили поддон, откручивали балку, могли измениться углы развала, может я как-то ни так сказал, короче после этой процедуры, машину стало чуть-чуть вести
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что может быть проще?
Открутил пробку слил масло. Закрутил ее. Залил масло. ВСЕ.
Это ведь полный кайф.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сорвал резьбуСообщение от КОМРАД
Закрутил ее.
Сообщение от КОМРАД
полный кайф.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей, я менял масло в гараже маслоотсосом. Трубку маслоотсоса просунутую в трубку щупа масла можно спокойно "пихать" в любую сторону... С маслоотсосом у меня получалось извлечь из поддона на 300-400 грамм масла больше, чем через сливное отверстие, даже поддомкрачивая машину со всех сторон, что бы лучше слилось масло.Сообщение от 1967s
трубку невозможно никуда подвинуть в магистрали щупа - уткнул - масло высосал ну и грязь прямо под трубкой...в остальном - без вариантов...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
AndreiB6
ВОТ!!!
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже видел, что эта трубка "гибкая"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот это новость. выходит надо менять через отсос![]()
а если этой трубкой кусочек нагара снимут, а он потом канал какой-нибудь забьет... такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AndreiB6
а кто мешает поддомкрачивать авто с открученой пробкой?Сообщение от AndreiB6
даже поддомкрачивая машину со всех сторон, что бы лучше слилось масло.
ДА ну . помоему фуд тема. Отсос или пробка вопрос религии.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Дык я и поддамкрачивал когда сливал через пробку, про это и написал.Сообщение от КОМРАД
а кто мешает поддомкрачивать авто с открученой пробкой?
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Не ссорьтесь, господа.
Т.к. имею непосредственное отношение к замене масла, сообщю что именно на VW качественней отсасывать через щуп.
Мы не раз проверяли авто после откачки масла путем подъема и откручивания пробки, ни капельки не остается.
А трубка как раз упирается в самую нижнюю точку поддона, и не всегда пробка находится в этой самой нижней точке.
Этот метод гораздо цивилизованней и чище.
И опять же криворукие слесаря не обосрут вам всю защиту и балку.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия