Check engine

Тема: Check engine

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Check engine

    здравствуйте

    никак не могу избавится от навязчивой лампочки чек енжин. сканер дает две ошибки 17606 и 17607.
    лямбды обе поменял, подключались смотрели значения, мастер сказал что с лямбдами все в порядке.

    никто не сталкивался? в чем может быть дело?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nau А там не четыре кислородных датчика?Хорошо-бы обозначение двигателя нормальное ..

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина со штатов
    вроде бы 4
    двигатель AHA
    2,8 30 клапанный

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nau
    и не избавишься - ругается на плохой выхлоп...бензин нужен хороший (по меркам американцев а не нашим...)
    будешь ездить на хорошем топливе - может погаснет..пока опять фиговое не нальешь...
    ..многие "американцы" с этим столкнулись...

    дальнейшая замена лямбд не поможет...

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про американцев я написал предостаточно ,по коду ошибки сказать ничего не могу ,у менья ЕЛЬЗА не содержит данных по диагностике американцев ,если жалуются на кислородные датчики важно КАКАЯ именно ошибка ,в одном случае виноват лямбда-зонд ,в другом неверное смесеобразование или катализатор ,надо смотреть расшифровки по SAE .Возможно ребята подскажут..

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Денис - ошибки по цепи подогрева в первом и втором ряду по второму зонду...
    значит - лямбды поменяны правильно?...

    но дальше - это уже мне кажется топливо...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хороший это какой?
    в принципе я и так 92й не заливаю...
    а лампа сама по себе по себе не исчезает, делаю клир, проезжаю километров 1-5 - загорается

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nau
    По европпе надо лить в 2.8 минимум 95!А желаьебно 98.
    Но это по немецким меркам...наш бензин таков 98(наш) среднее между 91 и 95 немецким.
    Я в свой только 98 лью.

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    Считай что ты льешь даже не 91...а хуже

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nau
    хороший это какой?
    в принципе я и так 92й не заливаю...
    а лампа сама по себе по себе не исчезает, делаю клир, проезжаю километров 1-5 - загорается
    хороший - это такой которого на просторах Родины нету в принципе...

    обнуляем ошибку...едем - выхлоп грязный - лампа загорается...всё...занавес - и так всегда...

    решить кардинально - это перепрошивать ЭБУ - в Москве это сделать можно если очень захотеть...у вас - не знаю....

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вобщем лил 98 мобиловский, потом перешел на 95й лукойловский (и лью уже пол года), на мой взгляд на лукойле машина едет лучше. но на 98 ошибка не гасла :-)

    да и сомневаюсь я что это от бензина, в описании ошибки про какуюто цепь подогрева говорится...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nau
    при чем тут ошибка цепи подогрева лямбд...ты же пишешь, что поменял их и с ними все в порядке...


    если уже на новых датчиках вылазит такая ошибка (..606-я и ..607-я) - значит ты поставил не те датчики - проводка лямбд должна иметь в своем составе цепь подогрева - лишний провод..

    если проводки подогрева нет - будет ошибка...

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    вот ошибки -

    17606 44C6 P1198 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
    17607 44C7 P1199 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

    они остались?

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очевидно надо проверить питание подогрева , 12 вольт при срабатывании топливного реле , НО... если обогрев зондов перед катализатором имеет обыкновенную схему включения топливным реле ,то обогрев зондов после катализатора может управлятся блочной массой(другой алгоритм работы зондов) в самом блоке ,часто(джетта) транзисторный каскад управления выходит из строя и соответственно ошибка появляется , конечно сначала надо проверить питание.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дык если бы я поставил не те датчики ошибка вывалилась бы сразу а не через какоето количество километров? или я не прав?

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nau имется ввиду не соответствие ,а качество исполнения.


Похожие темы

  1. Извините, но снова check engine
    от СергейМ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 10:23
  2. Смартфон Nokia E61и VAG-COM и «Check-Engine»
    от Кисуля в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2006, 15:21
  3. Check Engine
    от imported_Vasyan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 20:09
  4. Моя победа над Check Engine
    от gemini в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:39
  5. Check Engine
    от kucap в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •