Подскажите по подвеске
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите по подвеске

    VW Bora AGZ

    Не могу понять, на маленькой скорости на руле вибрация или скорее не вибрация, а биение руля с небольшой амплитудой. Причем чем медленнее едешь, тем амплитуда больше. (надеюсь понятно объяснил).
    То есть что то из того что крутиться кривое. А что?

    Балансировка - ок.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BigB, привет!
    Тормозной диск (кривой, должен шаркать на ходу), ступичный подшипник (гудеть должен на скорости), рулевой наконечник (должен рукой прощупываться при повороте руля).
    Народ продолжит...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    BigB, привет!
    Тормозной диск (кривой, должен шаркать на ходу), ступичный подшипник (гудеть должен на скорости), рулевой наконечник (должен рукой прощупываться при повороте руля).
    Народ продолжит...
    Тормозной диск если кривой то биение есть при торможении. Его нет.
    Подшипник не гудит.

    Про наконечник подробнее. Как с ним связано?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigB
    Про наконечник подробнее. Как с ним связано?
    Шаровая (палец) может разболтаться. Проверяется на месте. Один слегка качает руль туда-сюда, а второй смотрит и щупает.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от BigB
    Про наконечник подробнее. Как с ним связано?
    Шаровая (палец) может разболтаться. Проверяется на месте. Один слегка качает руль туда-сюда, а второй смотрит и щупает.
    Шаровая отдельно, наконечник+тяга отдельно

    Вы терминологию не путаете?
    Как шаровая может разболтаться?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigB
    Как шаровая может разболтаться?
    В рулевом наконечнике есть шаровой шарнир (так точнее). Тот который крепится сверху к поворотному кулаку. Вот он-то и может болтаться. Сам шар внутри наконечника.
    Я это имею ввиду.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от BigB
    Как шаровая может разболтаться?
    В рулевом наконечнике есть шаровой парнир (так точнее). Тот который крепится сверху к поворотному кулаку. Вот он-то и может болтаться. Сам шар внутри наконечника.
    Я это имею ввиду.
    Понял!
    Короче на диагностику подвески!!!!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigB
    Короче на диагностику подвески!!!!
    А что, руль некому покачать (при работающем двигателе и ГУР)?
    Диагностика - это правильно.
    Но подожди, может еще что подскажут, у кого чего было.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно кривая покрышка - порвался внутри корд.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks73
    Возможно кривая покрышка - порвался внутри корд.
    А возможно из-за того что шишка на внешней части переднего левого колеса?

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего из-за этого.Шишка - это лопнувший корд.С шишки и надо было начинать разговор.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigB
    А возможно из-за того что шишка на внешней части переднего левого колеса?
    И молчал!
    Но наконечники все равно проверь, - "5 минут делов-то".
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Грыжу смотреть надо или диск убит, снимай колесо и на стенд


Похожие темы

  1. подскажите по подвеске
    от tankist57 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 00:19
  2. подскажите по подвеске и амортизаторам
    от Stani в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 00:54
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 01:02
  4. Подскажите о подвеске
    от FES в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 17:59
  5. Други подскажите... стук в подвеске
    от G.R.E.Y в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •