0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
В четверг забрал авто из покраски, а в пятницу обнаружил сильно потекший радиатор.
Сразу начал обзванивать магазины и сервисы.
По ЕТКЕ мой номер 8D0 121 251 P для авто с кондиционером
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=EEE3C729
Но на самом деле стоял 8D0 121 251 АС, который снят с производства и новый номер 8D0 121 251 Q
В магазинах в наличии были только неоригинал. Оригинал только на заказ и цена в два раза больше. Пока проводил маркетинговые исследования, шансов попасть в проверенный сервис на пятницу и выходные уже не осталось. Поэтому не стал пороть горячку, решил заказать на субботу после обеда радиатор в Меридиане (со скидкой 2570 р.) и съездить на встречу.
Цены на замену радиатора в сервисе колебались в пределах 2500-3500 р. Единственное место, где собирались заменить за 1700 р. -РЕМОБИЛЬ на Возрождения (сам ни разу не чинился у них, боксы небольшие типа гаражных, но по разговору показались грамотными) но по записи только через неделю![]()
Хотел даже заняться заменой сам, но отсутствие опыта в этй процедуре, гаража и зарядивший дождь, заставили искать сервис.
Позвонил в ВЕБЕР на Нейшлотском, взяли на 15:00 в воскресенье.
Весь процесс наблюдал сам, мастер делал все не спеша, ничего сложного в замене нет.
Для замены задо снять пластиковый и железный бампер, отвести в сторону радиатор кондея и радиатор гидроусилителя. Единственную сложность вызвало-снятие и постановка нижнего патрубка и датчика вентилятора (мастер не стал снимать защиту двигателя Шериф)
Радиатор потек по стыку.
Радиатор 8D0 121 251 P оказался толще стоявшего 8D0 121 251 АС , но встал нормально. Единственным ньансом оказалось крепление скобой радиатора кондея к основному. В штатном радиаторе саморез вкручивается в радиатор, в неоригинальном-планка с отверстием и для самореза (их четыре штуки) нужна скобка, их в комплекте не было.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Олег, а фоток не сделал?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Чубук Сфоткал только места окисления радиатора, а как снимать радиатор не стал-статью на сайте были
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleg-kv, маладэц. А меня жаба задушила, взял у Комиса Валео за 2600р. и поменял сам (с пЫвом). Тек тоже по стыку, один раз обжал, но хватило ненадолго. Теперь - все ОК.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Олег, а как же он ОЖ сливал? Или краник доступен, когда бампер снят?Сообщение от oleg-kv
Единственную сложность вызвало-снятие и постановка нижнего патрубка и датчика вентилятора (мастер не стал снимать защиту двигателя Шериф)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, когда "морду в сервис" сдвинешь, все доступно и слить ОЖ относительно легко даже с защитой.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
mark_V, oleg-kv, спасибо, понял.
Сам не делал, потому и фоток хочется.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Краник спереди, и как раз, когда бампер снят-доступ к нему свободен.Сообщение от Чубук
Олег, а как же он ОЖ сливал? Или краник доступен, когда бампер снят?
http://photofile.ru/users/oleg-kv/1326276/27988515/
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, и правильно не стал!Сообщение от oleg-kv
Хотел даже заняться заменой сам, но отсутствие опыта в этй процедуре, гаража и зарядивший дождь, заставили искать сервис.Я раскидывал морду целый день по неопытности, тьфу-тьфу - гараж есть, а еще задом машину в гараж заводил, чтоб места для ковыряний больше было, да еще бампер надо было куда-то приткнуть, при наших то гаражах 6*3 это довольно сложная задача, особенно если в гараже все забито хламом!Сейчас на повестке дня возьня с турбой, все отчеты позже, после успешного пуска авто!
А было то всего:замена роликов с ремнями, помпы, чистка всего что попадается на пути, промывка радиаторов и интеркулера, ну и в турбину я залез, к такой то матери не знаю зачем!Обнаружил хорошие трещины, поэтому приехал на встречу пешкарусом
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Для замены радиатора-не надо сдвигать "морду в сервис"-надо лишь снять полностью бамперСообщение от mark_V
Чубук, когда "морду в сервис" сдвинешь, все доступно и слить ОЖ относительно легко даже с защитой.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЗЫ:Радиатор кстати тоже по краям корродировал, промазал преобразователем ржавчины и закрасил антикором
Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Чубук, и еще, самое сложное для меня оказалось скидывание пластиковых патрубков подачи и слива ОЖ с радиатора, они фиксируются металлическими скобами, скобы вытаскиваешь, а вот дальше как пойдет!Снимать эти патрубки надо медленно расскачивая их из стороны в сторону, хорошо еще подлить под них ВДшки, потому как на эти патрубках имеются пазы для фиксации на штуцерах радиатора и все это хорошо закисает (а снять радиатор с передней панели без снятия патрубков не получится)!Хотя можно скинуть резиновые трубки со стороны двигателя и положить переднюю панель плашмя и тока потом скидывать патрубки, но это уже другая пестня!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleg-kv, ясный пень![]()
Зарапортовался, делал это одновременно с заменой ремней/роликов и расчистил себе места побольше.
Хотя, истины ради (потом понял), - если снимаешь радиатор, то можно и "морду" не трогать для замены ремней/роликов.