Поменял радиатор
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поменял радиатор

    В четверг забрал авто из покраски, а в пятницу обнаружил сильно потекший радиатор.
    Сразу начал обзванивать магазины и сервисы.
    По ЕТКЕ мой номер 8D0 121 251 P для авто с кондиционером
    http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=EEE3C729
    Но на самом деле стоял 8D0 121 251 АС, который снят с производства и новый номер 8D0 121 251 Q

    В магазинах в наличии были только неоригинал. Оригинал только на заказ и цена в два раза больше. Пока проводил маркетинговые исследования, шансов попасть в проверенный сервис на пятницу и выходные уже не осталось. Поэтому не стал пороть горячку, решил заказать на субботу после обеда радиатор в Меридиане (со скидкой 2570 р.) и съездить на встречу.
    Цены на замену радиатора в сервисе колебались в пределах 2500-3500 р. Единственное место, где собирались заменить за 1700 р. -РЕМОБИЛЬ на Возрождения (сам ни разу не чинился у них, боксы небольшие типа гаражных, но по разговору показались грамотными) но по записи только через неделю

    Хотел даже заняться заменой сам, но отсутствие опыта в этй процедуре, гаража и зарядивший дождь, заставили искать сервис.
    Позвонил в ВЕБЕР на Нейшлотском, взяли на 15:00 в воскресенье.

    Весь процесс наблюдал сам, мастер делал все не спеша, ничего сложного в замене нет.
    Для замены задо снять пластиковый и железный бампер, отвести в сторону радиатор кондея и радиатор гидроусилителя. Единственную сложность вызвало-снятие и постановка нижнего патрубка и датчика вентилятора (мастер не стал снимать защиту двигателя Шериф)

    Радиатор потек по стыку.

    Радиатор 8D0 121 251 P оказался толще стоявшего 8D0 121 251 АС , но встал нормально. Единственным ньансом оказалось крепление скобой радиатора кондея к основному. В штатном радиаторе саморез вкручивается в радиатор, в неоригинальном-планка с отверстием и для самореза (их четыре штуки) нужна скобка, их в комплекте не было.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег, а фоток не сделал?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Сфоткал только места окисления радиатора, а как снимать радиатор не стал-статью на сайте были
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, маладэц. А меня жаба задушила, взял у Комиса Валео за 2600р. и поменял сам (с пЫвом). Тек тоже по стыку, один раз обжал, но хватило ненадолго. Теперь - все ОК.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Единственную сложность вызвало-снятие и постановка нижнего патрубка и датчика вентилятора (мастер не стал снимать защиту двигателя Шериф)
    Олег, а как же он ОЖ сливал? Или краник доступен, когда бампер снят?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, когда "морду в сервис" сдвинешь, все доступно и слить ОЖ относительно легко даже с защитой.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V, oleg-kv, спасибо, понял.
    Сам не делал, потому и фоток хочется.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Олег, а как же он ОЖ сливал? Или краник доступен, когда бампер снят?
    Краник спереди, и как раз, когда бампер снят-доступ к нему свободен.
    http://photofile.ru/users/oleg-kv/1326276/27988515/
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Хотел даже заняться заменой сам, но отсутствие опыта в этй процедуре, гаража и зарядивший дождь, заставили искать сервис.
    oleg-kv, и правильно не стал! Я раскидывал морду целый день по неопытности, тьфу-тьфу - гараж есть, а еще задом машину в гараж заводил, чтоб места для ковыряний больше было, да еще бампер надо было куда-то приткнуть, при наших то гаражах 6*3 это довольно сложная задача, особенно если в гараже все забито хламом!Сейчас на повестке дня возьня с турбой, все отчеты позже, после успешного пуска авто!
    А было то всего:замена роликов с ремнями, помпы, чистка всего что попадается на пути, промывка радиаторов и интеркулера, ну и в турбину я залез, к такой то матери не знаю зачем!Обнаружил хорошие трещины, поэтому приехал на встречу пешкарусом

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark_V
    Чубук, когда "морду в сервис" сдвинешь, все доступно и слить ОЖ относительно легко даже с защитой.
    Для замены радиатора-не надо сдвигать "морду в сервис"-надо лишь снять полностью бампер
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЗЫ:Радиатор кстати тоже по краям корродировал, промазал преобразователем ржавчины и закрасил антикором

    Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:

    Чубук, и еще, самое сложное для меня оказалось скидывание пластиковых патрубков подачи и слива ОЖ с радиатора, они фиксируются металлическими скобами, скобы вытаскиваешь, а вот дальше как пойдет!Снимать эти патрубки надо медленно расскачивая их из стороны в сторону, хорошо еще подлить под них ВДшки, потому как на эти патрубках имеются пазы для фиксации на штуцерах радиатора и все это хорошо закисает (а снять радиатор с передней панели без снятия патрубков не получится)!Хотя можно скинуть резиновые трубки со стороны двигателя и положить переднюю панель плашмя и тока потом скидывать патрубки, но это уже другая пестня!

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, ясный пень
    Зарапортовался, делал это одновременно с заменой ремней/роликов и расчистил себе места побольше.
    Хотя, истины ради (потом понял), - если снимаешь радиатор, то можно и "морду" не трогать для замены ремней/роликов.


Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 13:23
  2. Поменял задние аммо.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 14:00
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 18:22
  4. В чера поменял масло !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:48
  5. поменял резину на зимнюю
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •