0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Проблемы с дверными замками такие же как в статье https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Но перед тем как разбирать замок хочется его прозвонить на предмет неисправных микриков и концевика, просто может проблема в проводах от замка к бл. комфорта и так далее. Может у кого есть схема замков выложети плизз![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
Разбирай, проверяй пайку и сам микрик.
Для самоуспокоения-проверь массу на подсветке ног двери, +12В к лампочке идет постоянно, а масса через микрик замка двери
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Дмитрий Р.
Схемы здесь.
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5
Однако на них блок замка с микриками показан схематично. По факту, в нем электронная плата с компонентами. Её схем я нигде не нашел, как и модулей дверей, блока комфорта, ЭБУ, АБС. Вопрос, есть ли они у диллеров![]()
Возможно, алгоритм замыкания микриков можно проверять путем прозвонки на выходном разъёме замка (руководствуясь схемой и опытом работы в данной области), причем когда он подключен к схеме (необходимо запитать логику замка).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А машина от кого узнает о том что дверь закрыта или открыта от микриков или концевика???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю у дилеров тоже ничего нет, т.к. модули не ремонтируются, а меняются целиком. Есть инструкции и методики проверки "работает или нет" после чего замена, а не ремонт.Сообщение от pavel1
схем я нигде не нашел, как и модулей дверей, блока комфорта, ЭБУ, АБС. Вопрос, есть ли они у диллеров
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
От концевика в виде микрика.Сообщение от Дмитрий Р.
А машина от кого узнает о том что дверь закрыта или открыта от микриков или концевика???![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
Блок комфорта знает что дверь открыта по микрику запорной пластины замка и знает что замки открыты/закрыты по микрикам внутри замка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробуем поиском![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%F0%E8
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
валерич
Там много лишних слов о том что есть всякие микрики. По делу только это
Sergey B5/V5
Микрики в замке одинаковые (менять местами можно), но оба микрика участвуют в закрытии (открытии) двери. Замок закрывается (открывается) в два приема - прислушайся. Если бы ты посмотрел на разобранном замке как замыкаются микрики, то ты бы увидел, что после того, как прокрутить моторчик вручную (один раз до конца) пластиковая деталь опускается наполовину, а если моторчик прокрутить ещё раз в ту же сторону, то она пройдет дальше и замкнет второй микрик.
Внешний микрик (больший по размеру) отвечает только за положение двери относительно кузова (открыта-закрыта).
Я так понял, что большой микрик отвечает за подсветку в салоне и порога, а за ЦЗ два маленьких.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я эту ссылку только из-за схем дал.Сообщение от pavel1
Там много лишних слов о том что есть всякие микрики. По делу только это
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Согласен, с исправным ЗИПом легко блоки отбраковываются и удобно - все на разъёмах и электронщиков держать не надо (дорого). А так содрал с клиента за модуль в сборе (а там козявка всего -навсего отклеилась )Сообщение от Sergey B5/V5
Думаю у дилеров тоже ничего нет, т.к. модули не ремонтируются, а меняются целиком. Есть инструкции и методики проверки "работает или нет" после чего замена, а не ремонт.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Да мне тоже предстит. и именно эта дверь... задняя левая ))
Засады при разборке есть?
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Что то немогу найти... дополнение у статье о том что замок можно не высверливать а как то он там разбирается...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это относится к пластмассовому кронштейну, который крепится к замку клёпкой. Он загораживает один винт, но его можно аккуратно отвести в сторону и ненадо ничего сверлить.Сообщение от КОМРАД
дополнение у статье о том что замок можно не высверливать