Установка "развала" на В5
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Установка "развала" на В5

    После недавней замены передней подвески и кое чего еще на Турбомоторс, мне в переднее колесо ударил фашист на 202 МВ, ушли и схождение и развал. Схождение выставили, а развал естественно нет. Это отдельная песня почему и как произошло ДТП, а собственно меня интересует чисто теоретический вопрос - как вообще можно регулировать угол развала колес передней подвески на В5.

    Проштудировав литературу, пришел к выводу, что наверное как-то это делается путем махинаций с верхним кронштейном рычагов - "стаканом".

    Может кто в теме, как после ДТП углы выставляются?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa
    развала как такового на Пассате нет...можно назвать этот параметр условно "свалом..."...


    выставлять по уму нужно путем двиганья подрамника целиком...

    тогда вся подвеска двигается - вместе с рычагами и тд...

    такую процедуру например делали Лёше КОМРАДУ в субботу в Атланте...
    не очень дорого и очень действенно..
    сама процедура - не шаманство.. а технология ВАГ-а..

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa
    Можно попробовать подвигать подрамник, но далеко не все сервисы это делают

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    DemonB5
    Если двигать подрамник, то по одной стороне углы вырастут, по другой уменьшаться? Или я неправильно понял?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa
    ты понял НЕПРАВИЛЬНО [-X
    - установка нужных углов при производстве "сход-развала" на Пассатах предполагает в том числе и регулировку с помощью подрамника - это процедура, по которой делают сход-развал дилеры...


    и она как раз и помогает добиться нужных параметров...потому как с учетом того, что развал как таковой на Пасях отсутствует - обычным стендом не всегда возможно сделать всё правильно..и добиться нужных углов...

    как раз твой случай...

    именно подрамником выводят то, что на других машинах называется развалом...на Пассатах этот параметр определяется углом кастера...а он в свою очередь может быть исправлен только подрамником...потому как передние стойки у нас - не поворотные..

    поправка: - если только не нарушена геометрия рычагов (их не погнуло при ударе)...

    объяснение дано на уровне бытовом - шоб не цепляться за термины...

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa
    В общем, не заморачивайся увеличением/уменьшением углов, а ищи такой сервис и делай

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    В моей ситуации, я так понимаю, надо ехать на диагностику подвески+сход-развал на дилерскую станцию Самому тут нечего делать.
    ЗЫ На глаз не видно чтобы рычаги деформировались.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa
    1967s
    В моей ситуации, я так понимаю, надо ехать на диагностику подвески+сход-развал на дилерскую станцию Самому тут нечего делать.
    ЗЫ На глаз не видно чтобы рычаги деформировались.
    на глаз можно только в стакан налить.

    а сход развал да еще ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ ПОДРАМНИК!!!!!!! нифига не выставишь.

    На неделе поеду еще на прием. пока гарантия 14 дней. У меня сход развал зашибись но авто тянет в право...
    В субботу 4 часа меня мутузили... выставили... Стало лучше. Но еще есть проблема.

    Такую операцию нужно делать только у официалов, или у бывших официалов. А сход развал можно и у дяди феди в арасервисе.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa

    абсолютно верно - да и Лёшу послушай - он в субботу практически это проделал...а самому или в дядявасином сервисе такого не сделать...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    если только не нарушена геометрия рычагов
    Скорее лонжеронов, к которым крепится подрамник.
    Подвеску-то поменяли, как сказал Homa.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Может у нас машины - близнецы? То в Турбомоторс почти одним и темже занимаемся, то подрамник этот. Да и похожи машинки.

    У тебя больше никакие ремонты не намечаются? Я тоже заранее подготовлюсь.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Дима - если нарушены лонжероны - тогда ему вообще к другому доктору...

    читаем : "..ПОСЛЕ замены подвески...ударил в колесо..."..

    так что запросто может быть гнут один из рычагов...
    в любом случае - к дилеру в кресло...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    запросто может быть гнут один из рычагов...
    Сомнительно. Нижний кривой если только...
    Как ты себе это представляешь?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa
    У тебя больше никакие ремонты не намечаются? Я тоже заранее подготовлюсь.
    Вчера сделали мне блок АБС.
    В планах замок задней двери...

    Все как у всех

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    с трудом представляю...верно...но видел один раз своими глазами как делали с/р, а потом приговорили рычаг...поменяли на новый - всё стало тип-топ...(именно нижний)
    естественно - на глаз фиг увидишь...

    однако думаю, что рычаги там в порядке - просто нужно подвигать подрамник....

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    А чисто теоретически, сам поворотный кулак можно погнуть, не повредив больше ничего, в смысле рычагов?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa
    сам поворотный кулак можно погнуть
    Вот это вряд ли Хотя всё можно при старании.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa
    можно!!!..но для этого нужен очень хороший удар...

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa
    сам поворотный кулак можно погнуть, не повредив больше ничего
    Вряд ли. Поворотный кулак - кованый и очень прочный. ИМХО, рычаги и лонжероны погнутся быстрее

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гнутся и рычаги и кулаки. Развал и кастер отдельно для каждого колеса не выставляется. Регулируется путем перемещения подрамника. Выставить можно только общий развал и кастер(минимальную разность).


Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •