0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
Такого я ещё не видел. Думал у меня ж-опа, а у меня детский сад. Хотя после прочистки машина действительно резвее стала
. С чем и поздравляю
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрел статью ,непонятно почему четыре клапана ,и причем тут вентиляция бензиновых паров ... Что касается загрязнений - убежден что у каждого 1.8 и 1.8 Т мотора(не надо сравнивать с AGZ) после 70 000 - 80 000 км трубки в таком состоянии и интервал замены и качество масло тут не сильно влияют на отложения ,просто добраться до трубки (особенно на Пассатах с 2002) года сложно и туда заглядывают редко,что касется клапанов Чубук верно подметил ,обычно их очистить несложно ,но разве что если мембрана выходит из строя.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я думаю - дело в нагруженности турбомоторов, температурном режиме работы, организации масляной системы и тд...
советы по промывке - раз в два года делать и не задумываться...
мой опыт - и советы Дениса неделю назад в теме "Советы из Атланта..."![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тоже озаботился темой очистки вент. системы, признаки налицо - сочение прокладки клап. крышки, ГНЦ и масло в первом свечном колодце.
Всё классно описано и по ссылке на AEB движок.
Только есть один вопрос, сколько же на APU вот этих клапанов (058-905-291 - клапан обратный) должно стоять? на экзисте пишут, что 3, а не 4 как на AEB, это так?
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=C1F396D6
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Если, да, то соответственно нужна корректировка. где их искать? и может не надо будет снимать коллектор?
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Наткнулся на сообщение, что кто-то недорого у официалов почистился - около 30 евро, решил позвонить не веря в удачу. В принципе так и оказалось разброс цен огромный от 3 в руслане до 10 тысяч в германике и времени от 3 часов в руслане до 6 в германике. и это только работа![]()
В общем они в пешем эротическом, как всегда впрочем...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где фотки то![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
павел корнаухов
![]()
сама тема - весна 2006 года!!!!
ДВА года назад...как ты её откопал то...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allroad 2.7 битурбо, -продан!
Allroad 3.2 FSI 2007, ("Аська-2")... в миру - Сергей. просто у меня помоему такаяже фигня приключилась на днях.имульсия на щупе и на маслозаливной крышке и давление под ней, и ещё чёто из трубы парит и воняет горелым маслом. пробег 190 000 , а хомуты все родные.вот!
поможите пожалуйста советом, ну или словом добрым.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от павел корнаухов
у меня помоему такаяже фигня приключилась на днях. имульсия на щупе и на маслозаливной крышке и давление под ней, и ещё чёто из трубы парит и воняет горелым маслом. пробег 190 000 , а хомуты все родные.вот! поможите пожалуйста советом, ну или словом добрым.понятно...
словом добрым - всегда пожалуйста...![]()
![]()
советом - почистить ВКГ...проверить нет ли масла в расширительном бачке ОЖ...
не падает ли уровень ОЖ в том же бачке...
вот и все для начала...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да всё в норме и ОЖ и масло(я с машинами уже лет15как) и движок я не грел , но вот начала дымить дня 3 назад.потом перестала. добрые люди сказали что возможно клапан подмёрз, потом отошёл вроде. но я думаю надо чистить это дело
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
скорее всего сказали они правильно...в забитой ВКГ конденсат замерзает и закупоривает её...Сообщение от павел корнаухов
начала дымить дня 3 назад.потом перестала. добрые люди сказали что возможно клапан подмёрз, потом отошёл вроде. но я думаю надо чистить это дело
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ага, а я думал, что я один не вижу фотографии!!Сообщение от павел корнаухов
а где фотки то![]()
Смотрел с разных компов, ни фига.![]()
Кто на вскидку скажет, в чём дело?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за поддержку и советСергей. очень приятно когда люди отзывчивые пападаются
а фоток так и нет!
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BSmaster
павел корнаухов
о каких фото речь то?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну страшные фотов начале форума Jaymz обещал
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
![]()
понятно..
да сдались вам эти фото - я вам и так расскажу - забитые дрянью патрубки и трубки...закоксованные напрочь, горелые, скукоженные, потрескавшиеся...и тд и тп...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!, у меня кстати под маслозаливной крышкой тоже шлам всякий
. а интерестно, его очистить можно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Всё, тормоз!!!Сообщение от 1967s
сама тема - весна 2006 года!!!!
ДВА года назад... как ты её откопал то...![]()
![]()
Я наверное всё это и у себя видел.Сообщение от 1967s
да сдались вам эти фото - я вам и так расскажу - забитые дрянью патрубки и трубки...закоксованные напрочь, горелые, скукоженные, потрескавшиеся...и тд и тп...
Просто любопытство, которое погубило...![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я незнаю чё значит ( от 12) . знаю только что в ETKA эти номера не бьются.
Добавлено спустя 23 секунды:
я незнаю чё значит ( от 12) . знаю только что в ETKA эти номера не бьются.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
павел корнаухов
Всё там бьётся! ПисАли же выше, что забивать номера надо без чёрточек!