Поменял/прочистил вентиляцию картера (страшные фото!!!) - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Россия, Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такого я ещё не видел. Думал у меня ж-опа, а у меня детский сад. Хотя после прочистки машина действительно резвее стала . С чем и поздравляю

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел статью ,непонятно почему четыре клапана ,и причем тут вентиляция бензиновых паров ... Что касается загрязнений - убежден что у каждого 1.8 и 1.8 Т мотора(не надо сравнивать с AGZ) после 70 000 - 80 000 км трубки в таком состоянии и интервал замены и качество масло тут не сильно влияют на отложения ,просто добраться до трубки (особенно на Пассатах с 2002) года сложно и туда заглядывают редко,что касется клапанов Чубук верно подметил ,обычно их очистить несложно ,но разве что если мембрана выходит из строя.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю - дело в нагруженности турбомоторов, температурном режиме работы, организации масляной системы и тд...

    советы по промывке - раз в два года делать и не задумываться...
    мой опыт - и советы Дениса неделю назад в теме "Советы из Атланта..."

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тоже озаботился темой очистки вент. системы, признаки налицо - сочение прокладки клап. крышки, ГНЦ и масло в первом свечном колодце .

    Всё классно описано и по ссылке на AEB движок .

    Только есть один вопрос, сколько же на APU вот этих клапанов (058-905-291 - клапан обратный) должно стоять? на экзисте пишут, что 3, а не 4 как на AEB, это так ?
    http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=C1F396D6

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    Если, да, то соответственно нужна корректировка. где их искать? и может не надо будет снимать коллектор?

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

    Наткнулся на сообщение, что кто-то недорого у официалов почистился - около 30 евро, решил позвонить не веря в удачу. В принципе так и оказалось разброс цен огромный от 3 в руслане до 10 тысяч в германике и времени от 3 часов в руслане до 6 в германике. и это только работа
    В общем они в пешем эротическом, как всегда впрочем...

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Россия, Красноармейск
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где фотки то

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    павел корнаухов

    сама тема - весна 2006 года!!!!

    ДВА года назад... как ты её откопал то...

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Россия, Красноармейск
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allroad 2.7 битурбо, -продан!
    Allroad 3.2 FSI 2007, ("Аська-2")... в миру - Сергей. просто у меня помоему такаяже фигня приключилась на днях. имульсия на щупе и на маслозаливной крышке и давление под ней, и ещё чёто из трубы парит и воняет горелым маслом. пробег 190 000 , а хомуты все родные.вот! поможите пожалуйста советом, ну или словом добрым.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от павел корнаухов
    у меня помоему такаяже фигня приключилась на днях. имульсия на щупе и на маслозаливной крышке и давление под ней, и ещё чёто из трубы парит и воняет горелым маслом. пробег 190 000 , а хомуты все родные.вот! поможите пожалуйста советом, ну или словом добрым.
    понятно...

    словом добрым - всегда пожалуйста...

    советом - почистить ВКГ... проверить нет ли масла в расширительном бачке ОЖ...
    не падает ли уровень ОЖ в том же бачке...
    вот и все для начала...

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Россия, Красноармейск
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да всё в норме и ОЖ и масло(я с машинами уже лет15как) и движок я не грел , но вот начала дымить дня 3 назад.потом перестала. добрые люди сказали что возможно клапан подмёрз, потом отошёл вроде. но я думаю надо чистить это дело

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от павел корнаухов
    начала дымить дня 3 назад.потом перестала. добрые люди сказали что возможно клапан подмёрз, потом отошёл вроде. но я думаю надо чистить это дело
    скорее всего сказали они правильно...в забитой ВКГ конденсат замерзает и закупоривает её...

  11. #31
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от павел корнаухов
    а где фотки то
    Ага, а я думал, что я один не вижу фотографии!!
    Смотрел с разных компов, ни фига.
    Кто на вскидку скажет, в чём дело?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Россия, Красноармейск
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за поддержку и совет Сергей. очень приятно когда люди отзывчивые пападаются а фоток так и нет!

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    павел корнаухов

    о каких фото речь то?

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Россия, Красноармейск
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну страшные фото в начале форума Jaymz обещал

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понятно..

    да сдались вам эти фото - я вам и так расскажу - забитые дрянью патрубки и трубки...закоксованные напрочь, горелые, скукоженные, потрескавшиеся...и тд и тп...

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Россия, Красноармейск
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо! , у меня кстати под маслозаливной крышкой тоже шлам всякий . а интерестно, его очистить можно?

  17. #37
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    сама тема - весна 2006 года!!!!

    ДВА года назад... как ты её откопал то...
    Всё, тормоз!!!
    Цитата Сообщение от 1967s
    да сдались вам эти фото - я вам и так расскажу - забитые дрянью патрубки и трубки...закоксованные напрочь, горелые, скукоженные, потрескавшиеся...и тд и тп...
    Я наверное всё это и у себя видел.
    Просто любопытство, которое погубило...
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  18. #38
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    058-905-291 - клапан обратный - от 12 - 4 шт.
    скажите что значит от 12?
    брал такой по exist 397,47 Р
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Россия, Красноармейск
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я незнаю чё значит ( от 12) . знаю только что в ETKA эти номера не бьются.

    Добавлено спустя 23 секунды:

    я незнаю чё значит ( от 12) . знаю только что в ETKA эти номера не бьются.

  20. #40
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,450
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 921

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    павел корнаухов

    Всё там бьётся! ПисАли же выше, что забивать номера надо без чёрточек!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Страшные фото от Dick-a!
    от Axl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 22:54
  2. Чистим вентиляцию картера на AEB 97-99
    от КОМРАД в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 01:07
  3. Еще вопрос про вентиляцию картера..
    от Vid в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 11:49
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 12:44
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •