0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
круг
поверь - дело в топливе...то что у товарища все хорошо - не показатель...
просто сколько машин - столько и разных блоков ЭБУ, и тд и тп...как у людей...
решение одно - если чек замучил и больше так не хочется - перешивать мозги...ВСЁ!!! ничего там глубже не кроется - [-Xвывод твой - ошибочный...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня америкос - чек видел 1 раз - когда после замены аккума ХХ плавал - через день обучился - чек пропал .... езжу восновном на 92 ом ... попадающийся иногда г.вняный бензин проявляется толко отсутствием тяги....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Официальные диллеры не перепрошивают мозги, а делать это в "подвале" опасно - не известно, чем это кончиться. Может подскажите, где можно найти таких "мозговедов" в Москве, тока что бы надежно и 100% результат? Просто чек уже раздражает, но мало его!, так еще и звуковые сигналы и табло выдает фразу типа "по рязански" - "Эмиссион Воршоп". Горит надпись в течении 40-60 сек. В общем ужас! И так каждый запуск!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сообщение от круг
ЧЕК стерали около 10 раз в месяц, но загорался опять (иногда и через 20км.)!
На диагностике выдаются всякие разнообразные ошибки от пробоев работы цилиндров и до богатой или бедной смеси, некорректной работы нагнетателя и прочего!
Заменял свечи на оригинал (трехконтактный). Заменил шланги инжектора(вероятный подсос воздуха). В общем - все диагностические ошибки я устранил но и этого мало! Разговаривал с другим любителем VW (у каторого та-же модель двигателя, американка) - у него этих проблем, даже при заправке на галимой заправке :-) не возникало. От сюда вывод: проблема кроется глубже.
Вот и интересно мне (уже ДАВНО!) - можно ли все-таки положить конец этой неисправности?
Тебе похоже для начала движок лечить надо - пропуски зажигания, неправильная смесь это перепрошивкой не исправляют. Сказки про плохой бензин забудь - исправный "американец" абсолютно нормально переносит наш бензин.
А проблема неэффективности ката, закатализаторных лямбд, вторичного воздуха, контроля утечек паров бензобака - все чем нередко страдают "американцы" это вобще не вопрос - лечится на 100% без каких-либо отрицательных последствий.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня если честно чек уже достал рас в неделю стабильно нужно скидывать, Кто конкретно избавился от этой засады, Есть такие на форуме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да пропуски убирали, контроль вторичного воздуха тоже исправлял - получается деградация каталлизатора? Хотя ни чего этого на диагностике не выевляется. Осталось проверить дренаж бензобака...