О проблемных американцах...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию О проблемных американцах...

    Мне очень хотелось бы узнать от владельцев Американских VW Passat B5 о индикаторе CHEK'а.

    Т. е. горит он у них или нет, и если горел, то что хозяин делал для того, что бы его убрать эту проблему. Сам мучаюсь этой проблемой и уже давно расспрашивал людей и теперь хочю попробывать узнать об этом из первоисточника.

    На диагностике бывал уже не однократно, а толку ни какого!

    Заранее спасибо!

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от круг
    уже давно расспрашивал людей и теперь хочю попробывать узнать об этом из первоисточника
    Пиши в личку kalex. Он это исправляет.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что исправляет?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от круг
    Что исправляет?
    Млин... Машину твою с горящим чеком лечит.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    150
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У моего америкоса с чеком пока все ок.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Армения
    Возраст
    42
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня чек вылезает из за ошибки клапана вторичного наддува...
    И сам пропадает. через пару дней.
    Руки не доходят починить клапан....тем более ошибка не критичная..

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже постоянно горит ругается по топливу кто что скажет?
    тушешь 2 дня и опять матюги.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Россия, Тимашевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже хочу знать как потушить и мне в личку заранее благодарю.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    круг
    Sergei
    У меня раз в неделю по топливу загорается. Плюю, подключаю комп, стираю. заодно, считай, раз в неделю проверяю нет ли чего из ошибок серьезных. На скорость или что-либо важное, по-моему, влияния не оказывает.
    Бензин перепробовал весь, который есть в Питере. Все одно. Бывает, что сама гаснет. Но редко.
    Вообщем - не беспокоет.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вы уверены, что проблема некоторых из вас в бензине?! Ведь в америке говорят что бензин хуже чем у нас и вообще Америкосы предназначаются для эксплуатации на 91-ом.

    И если это из-за бензина, то какие ошики показывает компьютер на диагностике?

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    круг, у меня за 1,5 года Чек только один раз загорался этой зимой. Была спорадическая ошибка насоса разогрева катализатора. Просто сбросил - больше не загорался.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    круг
    это ерунда... [-X

    в Америке бензин - на порядки лучше чем у нас самый запупырчатый...

    американские машины потребляют тот же бензин, что и европейцы..

    и он у них получше нашего в разы...в частности - по содержанию серы и примесей..

    правда в том, что ЧЕК на американцах в 99.9% случаев - это последствия заправки плохим топливом...машина начинает ругаться на грязный выхлоп - у американца ЧЕк - это прежде всего нарущения норм токсичности по выхлопу...

    бывают и другие причины - в 1 случае из 100...

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зимой чек загорелся после нескольких неудачных попыток завестись.
    Пропал сам собой.
    Недавно загорелся от забитой вентиляции картера (поставил временную трубку, а ее перегнуло). Bawtrick стер чек и больше он не
    появлялся.

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не проще вытащить лампочку из приборки?И не увидите никогда это Чек

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    А не проще вытащить лампочку из приборки?И не увидите никогда это Чек
    этак можно и настоящую засаду пропустить... [-X

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Devinity
    А не проще вытащить лампочку из приборки?И не увидите никогда это Чек
    этак можно и настоящую засаду пропустить... [-X
    Наоборот лучше!Меньше волноваться будешь!не горит значит все в порядке (шутка).

    Во всяком случае Ваг Ком скажет куда больше инфы чем лампочка Чек.Погасите её спокойно, а рза в месяц или два диагностика.

    У меня её нету.И живу и радуюсь, что ничто не будет гореть, если я залью наш "хороший" бензин.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЧЕК стерали около 10 раз в месяц, но загорался опять (иногда и через 20км.)!
    На диагностике выдаются всякие разнообразные ошибки от пробоев работы цилиндров и до богатой или бедной смеси, некорректной работы нагнетателя и прочего!
    Заменял свечи на оригинал (трехконтактный). Заменил шланги инжектора(вероятный подсос воздуха). В общем - все диагностические ошибки я устранил но и этого мало! Разговаривал с другим любителем VW (у каторого та-же модель двигателя, американка) - у него этих проблем, даже при заправке на галимой заправке :-) не возникало. От сюда вывод: проблема кроется глубже.
    Вот и интересно мне (уже ДАВНО!) - можно ли все-таки положить конец этой неисправности?

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    круг

    Тебе написали -обратись к KALEXу.

    И вообще,пока мы разговариваем голословно,не видя твоих ошибок нельзя ничего утверждать.
    СЕ загорается если параметры выхлопа несоответствуют норме,это может быть дохлый расходомер и ЛЗ,еще чего-нить и катализатор...

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По катализатору не знаю, а ЛЗ в норме, да и датчики тоже. Лан. Будем писать...

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня горит постоянно, после покупки наверно месяц заморачивался, потом просто забил

    на второй машине Rav 4 - то же самое, супруга уже 3 года с ЧЕКом катается

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. номерные знаки на американцах
    от Серенький в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 21:37
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 22:23
  3. различия в американцах и европейцах
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 11:13
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 12:48
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •