0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет , есть вопрос . Поменял всюподвеску - ВСЮ . но остался стучок небольшой , приехав на сервис меня "обрадовали" износом крестовины в рулевом валу на рулевой рейке . Но крестовина идет только с колонкой , жалко 15000 руб . Сказали , что можно не менять , но не люблю дискомфорт . Может кто-то сталкивался с этим ? Благодарен любой подсказе и совету .
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ChesterСообщение от Chester
Может кто-то сталкивался с этим ? Благодарен любой подсказе и совету .
Сергей, уже сталкивались с этим...![]()
Крестовину не поменять, ну или пока никто не решился...
Василич мучался с этой проблемой, но когда узнал ценник на колонку, то и крестовина стала меньше стучать сразу!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Да все-таки буду менять .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже стучит, менять очень дорого,ИМХО,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может слегка не в тему, но теме менее.
Что за винт снизу в картере рейки? Внешне и по расположению напоминает регулировку прижима ведущей шестерни к рейке на ВАЗ.
Если это не сливная пробка, а то что я предположил, то нельзя ли производить регулировку прижима пары рейка-шестерня не снимая все рулевое с автомобиля. Это бы могло привести к уменьшению "стуков" вызванных нормальным износом.
(Это только предположение).
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Да, этот винт - регулировка рейки.