0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую Всех PASSATоводов...
Конечно логичный вопрос, какой может быть ремонт рулевой, которая вообще даже не обслуживается.
Так вот, как показывает практика - это обычный ремонт, хотя сам еще с этим не сталкивался, на ремонт отдают те рейки, которые стучат, имеются подтеки и т.д.
Вопрос ??? Кто нибуть занимался или сталкивался с этим по скольку рейка оригинальная стоит 1000 $, и может кто то ездит на такой рейке, какие впечатления???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
TVA_VW
в чем вопрос то?...чинят ли рейки?..да - в Москве есть несколько контор которые занимаются восстановлением реек...разбирают, протачивают, напыляют металл..регулируют и тд...то есть это по сути не ремонт - это восстановление с применением достаточно сложного оборудования и технологий...
в гаражных условиях такое делать качественно и безопасно - нереально...
примерно 400-450 долларей стоит восстановленние рейки...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TVA_VW Плюс, к тому что написал Сергей, могу добавить что можно купить восстановленную (ремонтную) на заводе VAGа рейку в обмен на свою старую. Цену не узнавал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На В3 я отдавал в ремонт (текла). Прошло два года, полёт нормальный. 11тр обошлось без сход-развала.