0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Archi
Я не смотрел, но по моему они просто вставляют контроллер и все. Т.е. захотел поставил старый. А вообще я где-то видел фирмы делают переключатель. Т.е. захотел включил стандартный, захотел - чипованый.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ага..теперь понятно...Сообщение от FateSpb
во... вспомнил... калильное число свечей... вас из дас???
есть такое понятие - калильное зажигание..по простому - это когда после выключения мотора он продолжает работать ещё пару циклов из-за возникновения этого самого калильного зажигания...либо воспламенение смеси идет без появления искры - появляется детонация и тд...калильное зажигание - опасный процесс...может много чего разрушить и очень быстро...
то есть - свечи настолько раскалены, что продолжается воспламенение и без искры - от температуры свечей...
а калильное число грубо говоря - способность свечи противостоять детонационному самовоспламенению смеси...
соответственно исходя из этого числа свечи бывают "горячими" и "холодными"...
чем выше калильное число - тем "холоднее" свеча...и наоборот..
в форсированных моторах свеча работает при более высоких температурах и соответственно должна иметь более высокое калильное число...

значит - применять нужно более "холодные" свечи...
вот..понятненько растолковал?...
"горячая" свеча в нагруженном моторе может попросту оплавится, не выдержав высокой температуры...
поэтому видать приятель и посоветовал поменять свечи...
кстати одним из признаков калильного зажигания может служить звонкая детонация при езде ("звенят пальцы" - как раньше ошибочно называли детонацию)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
ух.. спасибки. Понятнее некуда!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Калильное число — условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, т.е. зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания.
и ещё - если свеча подобрана и работает правильно - тогда она и самоочищается исправно...
если нет - тогда остается нагар...
при повышении давления наддува можно установить более "холодные" свечи...
в маркировке ЛЮБЫХ свечей есть обозначение калильного числа!!! - только нужно проконсультироваться , потому как у всех эта маркировка разная - каждый производитель сам определяет как это обозначить...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Archi
А ты неговори покупателю чт у тебя чипнутый мотор!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ага... Просто говори,что мотор монстр просто достался,сколько проехал,а прет лучше новогоСообщение от Baron
Archi
А ты неговори покупателю чт у тебя чипнутый мотор!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s,е-мое,ходячая энциклопедия

Baron,да глупый пример, сделаем интересней - купил я такой же пассат, но поновее, тобишь 1,8T. Вытащил со старого чип и поставил в новый, теперь у меня 190 лс, а покупателю спихиваем старый чип
Тем более что настройки подгоняются только под конкретный мотор
Поэтому и интересует возможность взаимозаменяемости
Хотя вряд ли так получится поскольку в блоке они тоже наверное меняют настройки,иначе бы чипы продавались в каждом автомагазине
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Archi
когда происходит смена прошивки ЭБУ на "чипованную" - то стандартную программу блока "сливают" программерам, которые её изменяют и корректируют...потом - "заливают" на нулёвый чип измененную программу - таким образом появляется новый чип - тюнингованный...при этом согласуются различные параметры блока, чтобы чип работал корректно...
так что просто поменять вот эти кусочки пластика с ножками - не получится корректно...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s, спасибо, буду знать теперь!Реальная инфа
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
у меня стоят свечи - платиновые NGK, который штатно ставятся. На что их надо поменять?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FateSpb
про конкретную маркировку не скажу - прямо под рукой данных нету...
но - штатно на турбомотор ставят свечи, в параметрах которых уже заложены характеристики по калильному числу для нагруженных моторов...они уже по факту "холодные"..

и я бы не стал советовать менять их, если только ты не участвуешь в рейсерских забегах с утра до вечера...
на самом деле - совет менять свечи на более холодные - это приятель твой показал познания в общей теории..(блеснул так сказать)
на практике более "холодные" свечи нужны например любителям стрит-рейсинга - потому как они своих коней загоняют в дым на этих дурацких мерялках "кто на стенку выше пописает"... [-X
вот там да - убивают они машины конкретно и быстро...
так что - штатных вполне хватит...
хотя щаз пороюсь и дам пару обозначений...
например - холодные NGK 22401-8H516...или - 22401-50Y04...
...однако не факт что они подходят на Пассат... [-X - это просто пример...
на самом деле - то что рекомендует производитель - это по опыту и по практике с различными свечами и всякими экспериментами - самый лучший вариант!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
ясно!!!!!!! спасибо за совет. Оставлю все как есть. А еще вопросик про фильтр нулевого сопротивления: действительно ли от него умирает расходомер?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FateSpb
очень часто...
проблема в качестве самого фильтра...если качественный - тогда бояться особо нечего...но и быть спокойным тоже вроде как не приходится...и его часто придется чистить...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
хех... а как понять качественный или нет?
Вот куплю я АВТ у официалов... а ведь нет никакой гарантии что он нормальный
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Читаем здесь http://forums.vwvortex.com/zerothread?i ... 73#7015573Сообщение от FateSpb
1967s
у меня стоят свечи - платиновые NGK, который штатно ставятся. На что их надо поменять?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FateSpb
это - качественный...
фишка с вылетом расходомеров повсеместно бывает из-за того, что народ хочет чего то такого этакого..
но бабла жаль, или просто колхозное мышление мешает...
вот и ставят все, что на "нулевик" хотя б внешне похоже...
(а делают это говно щаз все кому не лень )
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
Хм... странно он же стоит 2300 всего
Значит АВТ можно спокойно покупать и не париться.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FateSpb
ага 2300....
а вот на рынках "оччень хороших.." - такие штуки отдельными личностями покупаются по 500-700 рублей...рейсинг ёппттта...
ну и дальше - понятненько...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
хи... тогда вопросов нет
странны люди: хотят быстро ездить, а запчасти хреновые покупают. Так и создаются различные мифы
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Стоит ли ставить иридивые свечи

