0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сегодня первый день катания был. Слов нет, одни эмоции. Все супер пупер!!!!!!!!!!!!!!
Прошивку делали в ТОчке Тюнинга. Хотя все москвичи расхваливают австрийский апсолют, мне изначально немцы ближе и давно настраивался именно на Woterauer. Переплачивать официалам за ДиГитЕк (в Питере оный чип обойдется в 37000р.) смысла не видел.
Теперь не езжу, а летаю словно низко летящий самолет![]()
![]()
Машинка стала значительно бодрее. На низах пропала задумчивость. Начиная с 2500 оборотов РЕЗКИЙ набор скорости и так до 3000. Что происходит далее просто не расказать... Это надо почувствовать самому. Машина как зверь становиться. Рвет с такой силой, что тазы, камри и мерены как миимум 2,4 л. остаются где то оооочччччеееннь далеко в заднем...... зеркалеСамое интересно, что двигатель стал легче крутиться. Теперь набор скорости и оборотов происходит за считаные секунды. Только и успеваю глянуть на тахометр как уже надо переключить передачу.
На соседнем сидении со мной ездил друг, работающий у официалов. Его тоже впечатлила динамика. А когда он сел за руль, был просто в восторге как и я.
Впереди замеры на стенде... Посмотрим, что покажет комп, но и без этого ни сколько не жалею.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чего стоило?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и по какому адресу делал скази плиз
тоже AWT ... думаю сделать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То что ты придерживаешься немцев, это хорошо, но не "woterauer", а "Wetterauer".Сообщение от FateSpb
Сегодня первый день катания был. Слов нет, одни эмоции. Все супер пупер!!!!!!!!!!!!!!
Прошивку делали в ТОчке Тюнинга. Хотя все москвичи расхваливают австрийский апсолют, мне изначально немцы ближе и давно настраивался именно на Woterauer. Переплачивать официалам за ДиГитЕк (в Питере оный чип обойдется в 37000р.) смысла не видел.
Теперь не езжу, а летаю словно низко летящий самолет![]()
![]()
Машинка стала значительно бодрее. На низах пропала задумчивость. Начиная с 2500 оборотов РЕЗКИЙ набор скорости и так до 3000. Что происходит далее просто не расказать... Это надо почувствовать самому. Машина как зверь становиться. Рвет с такой силой, что тазы, камри и мерены как миимум 2,4 л. остаются где то оооочччччеееннь далеко в заднем...... зеркалеСамое интересно, что двигатель стал легче крутиться. Теперь набор скорости и оборотов происходит за считаные секунды. Только и успеваю глянуть на тахометр как уже надо переключить передачу.
На соседнем сидении со мной ездил друг, работающий у официалов. Его тоже впечатлила динамика. А когда он сел за руль, был просто в восторге как и я.
Впереди замеры на стенде... Посмотрим, что покажет комп, но и без этого ни сколько не жалею.
Насчет АПСОЛЮТ то его я не хвалю, а просто использую. Пока без нареканий!
Хотя эти австрийцы такие же немцы, только посимпатичней и одеты со вкусом!
Насчет того, что ты оставляешь камри и т.д. 2,4, то могу дать тебе подсказку - с ними не тягайся - не стоит зря машину мучать.
Потягайся с A6 Allroad 2.7Bi-T, A63.0, MB420, BMW 528.
Вот их ты реально можешь удивить, причем в неприятном плане!
Только не забывай, что кроме разгона нужно еще и тормозить!
Успехов,
франц
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
СКОКА ДЕНЕГ?![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Померяй мощность ради интереса. У меня получилось 197 сил и 316 момента.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне и 150 сил хватает(крик в душе хочет больше л.с..)
FateSpb
И я присоеденюсь.
Во сколько встало!!??!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно что из 2,8 получится![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasyan
Ничего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasyan
чип такой хорош для турбомотора...для атмосферного толку будет ну ещё 10-15 лошадей...ну 20...момента может ещё 15-25 н/М прибавится...немного прямо скажем....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasyan
наверное потому что атмосферник![]()
вот ежели на него как-нибудь турбину приделать а потом еще и чипануть то наверное можно будет BMW M5 M6 вставлять за милую душу![]()
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж... смысла мало... ну он и так вроде ничего![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Интересовался как-то, 6т ойро с хвостиком насчитали предварительно...- турбокит, чет-там по движку, сцепление и тормоза. И эт ещё дёшево! Обещали 300 лысы...и расход 20...да ну его
![]()
Nenad хорошо эту тему знает.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Членам пассат клуба 360евроСообщение от Baron
Чего стоило?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Вроде проспект называется МалодетскосельскийСообщение от !SotniK!
и по какому адресу делал скази плиз
тоже AWT ... думаю сделать![]()
по Московскому проспекту в сторону м. Московская. Через квартал после м. Технологический проспект будет М-Видео слева. А чуть дальше улица примыкает. Третий дом от московского проспекта - Точка Тюнинга. А лучше посмотри у них на сайте, там нарисовано.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
franz
Ошибся в названии немного - спать хотелось.
Против абсолюта ничего не имею. Просто многие москвичи говорят, что только этой фирмы надо делать прошивку...
Буду удивлять
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Devinity
не... 150 для такой машины маловато будет. [-X Мой папашка прокатился сегодня и был в шоке. "как подменили машину" сказал. Раньше для того чтобы резко обогнать фуру, например, нужно реально напрягаться было, а теперь чуть нажал на педаль и улетел.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
BouS
а кроме турбо-кита надо будет все шланги силиконовые поставить и еще кучу всего поменять
ИМХО оно того не стоит
Я вот уже задумался над заменой интеркуллера. Вот это стоящее дело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок все отлично.
Только как увеличение мощиности отразится на турбине и типтронике ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
блин, просто зачиповать, это можно НО сразу встает вопрос.
ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ это как минимум.
я сегодня гнал на встречу на своем 1.8. турбо. Парни подтвердят с каким душком я приехал.. не неподумайте что обкакался...
воняло реально тормозами и сцеплением....
турбину не глушил минут 30...![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
FateSpb
Ты в Питере чип делал?
И еще вопрос знатокам, с автоматом (коробка) то чего нибудь делать надо? (кто говорит надо, а кто не надо)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Allman
получается,действительно 300Нм после чипа...это дело.А лысы..наплевать,ИМХО.Главное-момент![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Сообщение от mixa
получается,действительно 300Нм после чипа...это дело.А лысы..наплевать,ИМХО.Главное-момент![]()
![]()