0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Всё верно...
но есть важный вопрос:
Стук цепи от неисправного натяжителя - это понятно...
но почему никто не подумал спросить - а РАНЬШЕ в мотор НЕ ЛАЗИЛИ????....![]()
давление давлением - но средний вкладыш на второй фотографии (он же - правый на 3-ем фото) имеет очень явные следы износа от возможно КРИВОГО КОЛЕНА!!! а вовсе не от низкого давления...
посмотрите внимательно....![]()
вот такое мнение....![]()
про кривизну шейки....
а это не от давления...а от перегрева...например...
так что думаю кричать караул по поводу таких страшных последствий только из-за давления - преждевременно...
пробег?...история?..откуда вообще машина и кто ковырялся раньше в моторе...и что с ним раньше было...
падение давления и тд - приводит к задирам вкладышей...но мне кажется - не к износу от кривой шейки...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
А может кто-то раньше катался, забив на лампочку, либо вынужденно?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
Паша - может и так...но кривая шейка от давления как правило не случается...случается от перегрева..причем недетского...
вариант - была переборка мотора раньше...халявная и некачественная...без замеров и расточек....перекидали например "потроха" не разбираясь - и всё....
так что задрало коленвал или нет - а повело - это точно!!!!! [-X
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от pavel
А мне всегда говорили, что это не ТАЗ. И кому теперь верить?Рано еще хоронить В5Сообщение от 1967s
была переборка мотора раньше...халявная и некачественная![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если и лазили то в Германии, машина пришла с пробегом 170000, и кент говорил что никогда(в смысле за год и два месяца как он ее взял) с мотором проблем не былоСообщение от 1967s
но почему никто не подумал спросить - а РАНЬШЕ в мотор НЕ ЛАЗИЛИ????....
Но на маслянном насосе была конкретная выработка, и после замены насоса и вкладышей стуки ушли. Кстати шатунные вкладыши все идеальныеСообщение от 1967s
а это не от давления...а от перегрева...например...
И вопрос почему на валу не было выработки?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MadC@t
да я как раз про то, что мотор шерстили где то до тебя и знакомого...в той же Германии...![]()
стуки стуками - я ж писАл - давление сделали - насос поменяли - стуки ушли...выработка масляного насоса - это из другой оперы...
это отдельная песня ...
я не утверждаю 100% - скорее уверенно предполагаю...![]()
выработка коленвала тут ни при чем... [-X - кривая шейка "пилит" вкладыш...сама она при этом не "пилится" - а увидеть глазами кривое колено в 99.9% - нереально..нужны замеры...
если развить тему дальше - то этот мотор вполне мог быть собранным из кучи запчастей...без замеров и подгонок...так и ездит с тех пор...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Может он между Германией и россией ещё где побывал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и хрен его знает, чего там былоСообщение от 1967s
да я как раз про то, что мотор шерстили где то до тебя и знакомого...в той же Германии...![]()
В России он проездом был на автовозеСообщение от Дюха
Может он между Германией и россией ещё где побывал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят а у меня сегодня гидрокомпенсатор застучал на прогретую, выключил подождал, завел не стучал, и так два раза, и громко так, у меня давление уже слабое, в Турбомоторс сказали еще можно чуток потерпеть, но вот застучал, так если насос поменяю с клапаном что делать?
И что такое гидронатяжитель?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1 Если вспомнишь ,была тема когда масло текло через передний сальник на холодную (там все закончилось заменой колен-вала -износ первой коренной) ,так вот при при дефектовке выяснилось ,что провод датчика посадили на массу жестко ,и при езде НИЧЕГО НЕ ЗАГОРАЛОСЬ И НЕ ПИЩАЛО! Что касается моторов уже очень много говорилось о том что любые стуки в ГБЦ говорят ,что надо первым делом проверить давление масла,что касается фотографий видно что вкладыши начало "плющить" не уверен что в этом случае с коленом все нормально...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин! Вот читаю и сердце кровью обливается, видь я три месяца катался с переодическим стуком гидрика.Денюшка появилась разорился на новый насос у Комиса.Давление мерял на холостых вроде ниже 1,2 не падала. Но есть какоето странное поведение двигла, при стоянке под уклоном появляется посторонний шум с стучком.....Неужели что то умерло.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ГБЦ двар распредвала соеденены цепью натяжение которой регулирует гидронатяжительСообщение от Шухарт
И что такое гидронатяжитель?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Quest
У меня на новом насосе на ХХ ниже 2,5 не падало, а когда было давление 1,2, то мотор молотил как ведро с болтами.Давление мерял на холостых вроде ниже 1,2 не падала
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Quest
Блин! Вот читаю и сердце кровью обливается, видь я три месяца катался с переодическим стуком гидрика.Денюшка появилась разорился на новый насос у Комиса.Давление мерял на холостых вроде ниже 1,2 не падала. Но есть какоето странное поведение двигла, при стоянке под уклоном появляется посторонний шум с стучком.....Неужели что то умерло.....
1.2 на ноывом насосе?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, против ломаСообщение от Dick
что провод датчика посадили на массу жестко ,и при езде НИЧЕГО НЕ ЗАГОРАЛОСЬ И НЕ ПИЩАЛО!![]()
В этом случае не могу объяснить отсутствие сигнализации. Перемедрено с этой логикой засветки, а попадалово получается реальным.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Не вы меня не поняли, это на старом.Всякие умники советуют масло поменять на 10w и присадок добавить и не мешать машине работать.......А я так не могу, зная что там что то умерло и спокойно ездить.Новый щас покупаю.
Если не трудно скиньте ссылочку на статейку про замену масло насоса.
И какое вы масло льете 5w40 или 10w
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Quest
Вот это правильно, что не можешь.А я так не могу
Я лью 5w50 mobil1 rally formula
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята назрел менять масляный насос, от греха подальше, вчера опять на горячую звенел, ну его думаю, рисковать.
А подскажите где купить? так чотбы не дорого и не подделку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звенит как раз натяжитель, необходимо правильно диагностировать, причину звона, может насос в норме а натяжитель подохСообщение от Шухарт
Ребята назрел менять масляный насос, от греха подальше, вчера опять на горячую звенел, ну его думаю, рисковать.
А подскажите где купить? так чотбы не дорого и не подделку?