0
-
25.05.2006, 22:37 #1
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
Отчего стучат гидрокомпенсаторы? (дизель)
вопрос в теме. Я так и не нашел, отчего (поиском пробовал).
Именно на дизеле.
То есть на горячую после заводки и во время работы явно слышно резкое цоканье на холостых (сам звук двигателя отдельно, нареканий не вызвает).
Собственно я интересуюсь, отчего они застучали (или один из них). И вообще - почему они стучат - Масла нет? давление его слабое?
Двигатель не старый, 2000-го года (AVG), пробег 150 тык, обслуживался вовремя.
И, кстать, насколько попадаю я в этом случае?Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
25.05.2006, 22:43 #2
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от SpazeVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
25.05.2006, 22:55 #3
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Чубук, у меня на холодную подстукивали - при пробеге в 250 000, а тут при 150 - и уже стучат на горячую????
Странно.
Ладно, диагностика покажет.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
25.05.2006, 22:58 #4
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Spaze
Так на холодную масло гуще. А прогреется - и давление падает.
А на холодную стукатеть должно только первые несколько секунд, пока масло насос не нагонит.
Так что ничего удивительного нет.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
26.05.2006, 00:31 #5
- Регистрация
- 27.01.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 85
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Бывает счутат и после 90 тыщ., выходит из стоя один или два, ничего здесь удивительного.
Проблемы с давлением масла на этих моторах редкость.
-
26.05.2006, 00:42 #6
- Регистрация
- 18.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 348
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Могут быть забиты каналы.
-
26.05.2006, 01:37 #7
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята поясните пожалуйста что такое гидрокомпенсатор? У меня AFN уже 400 000 прошел лишних стуков я пока не слышу.
-
26.05.2006, 09:41 #8
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Spaze
не нужно просто брать такой агрегат, который наводит сомнения Ищи исправный! И на диагностику его!
Или уже взял?B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
26.05.2006, 09:45 #9
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Vasilich, еще пока не взял, сначала на диагностику, а потом уже торговаться. Кстати, поеду в Турбомоторс
Доверие внушает СТО-шка.
Что до машины - чегой-то душа лежит к ней. Темносиний седанчик 2000 года на ручке, пробег 150 тык, с климатом и и подогревом гов.... в смысле обогревом сидений за 13 тыщ.
Есть посторонние шумы на двигателе, вот если диагностика скажет - что конкретно не так, тогда уже можно будет определиться.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
26.05.2006, 09:49 #10
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Spaze
торгуйся
Удачи тебе!B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
26.05.2006, 09:52 #11
- Регистрация
- 11.11.2005
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 95
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня пробег 160000 стучат утром первые несколько секунд на холодную. (Как сказал Чубук пока маслонасос давление не нагонит).После этого в течение дня на горячую уже больше не стучат.
-
26.05.2006, 10:20 #12
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Kot 555, вот и я про то же, что это вполне логично. А ту-то на горячую стучат.
Скорее всего один или два. Ну да пофик, я думаю, можно будет сменить. Недорогие они.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
26.05.2006, 10:27 #13
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 239
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Spaze замена сильно сложно?
самому можно сделать или нужен спец инструмент?
-
26.05.2006, 10:29 #14
- Регистрация
- 11.11.2005
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 95
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Spaze
Лучше сделать вначале диагностику, а уж потом решать.
-
26.05.2006, 11:24 #15
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Genady, если руки есть - несложно. Снимается ремень ГРМ, потмо сам вал ГРМ (болты откручивать равномерно). Потом вытаскивается компенсатор, ставится новый. Собирается в обратной последовательности. Еще надо машину оставлять на ночь в гараже (но не меньше 30 минут), чтоб установленные компенсаторы заняли свое место (осели). И только потом можно заводить.
Kot 555, невнимательно читаете меня, молодй человекСообщение от Spaze
Еще вот что вычитал - как он проверяется:
Снимите крышку клапанов. Проверните коленчатый вал (вместе с ним провернется и распределительный вал), чтобы кулачок первого цилиндра установился на "12 часов" (вертикально вверх). Продавите по очереди все гидрокомпенсаторы чем-нибудь деревянным или пластиковым до контакта с клапаном. Замерьте щупом зазор "толкатель-клапан". Если зазор больше, чем 0,2 мм - толкатель нужно менять.
Я не понимаю, как можно померить зазор "толкатель-клапан". Если я не ошибаюсь, то гидрокомпенсатор похож на стакан с регулируемой толщиной "дна". Вот по "дну" и лупит кулачок распредвала, а с другой стороны он и упирается в клапан. Как туда щупом залезть?
Пойду читать.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
http://www.exist.ru/images/getimg.asp?pid=C21071A7
вот он какой.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
26.05.2006, 13:35 #16
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Spaze У меня пару раз постукивал неожиданно, а потом внезапно развалился-и капец ГБЦ
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Похожие темы
-
стучат гидрокомпенсаторы
от gomzo в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 49Последнее сообщение: 03.07.2018, 22:52 -
Стучат гидрокомпенсаторы и т.д.
от Lugburz в разделе Архив 2010г.Ответов: 22Последнее сообщение: 01.08.2010, 11:45 -
Гидрокомпенсаторы стучат!
от Komanch в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 16.04.2010, 10:29 -
Стучат гидрокомпенсаторы, видимо
от Vadik в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 05.05.2006, 13:10 -
Гидрокомпенсаторы
от Vlad-M. в разделе Архив 2004г.Ответов: 42Последнее сообщение: 13.11.2004, 12:32