0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
вопрос в теме. Я так и не нашел, отчего (поиском пробовал).
Именно на дизеле.
То есть на горячую после заводки и во время работы явно слышно резкое цоканье на холостых (сам звук двигателя отдельно, нареканий не вызвает).
Собственно я интересуюсь, отчего они застучали (или один из них). И вообще - почему они стучат - Масла нет? давление его слабое?
Двигатель не старый, 2000-го года (AVG), пробег 150 тык, обслуживался вовремя.
И, кстать, насколько попадаю я в этом случае?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Чаще всего, но могут и сами гидрокомпенсаторы сдыхать (когда долго стучат, засоряются...).Сообщение от Spaze
давление его слабое?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Чубук, у меня на холодную подстукивали - при пробеге в 250 000, а тут при 150 - и уже стучат на горячую????
Странно.
Ладно, диагностика покажет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Spaze
Так на холодную масло гуще. А прогреется - и давление падает.
А на холодную стукатеть должно только первые несколько секунд, пока масло насос не нагонит.
Так что ничего удивительного нет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бывает счутат и после 90 тыщ., выходит из стоя один или два, ничего здесь удивительного.
Проблемы с давлением масла на этих моторах редкость.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Могут быть забиты каналы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята поясните пожалуйста что такое гидрокомпенсатор? У меня AFN уже 400 000 прошел лишних стуков я пока не слышу.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Spaze
не нужно просто брать такой агрегат, который наводит сомненияИщи исправный! И на диагностику его!
Или уже взял?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Vasilich, еще пока не взял, сначала на диагностику, а потом уже торговаться. Кстати, поеду в Турбомоторс![]()
Доверие внушает СТО-шка.
Что до машины - чегой-то душа лежит к ней. Темносиний седанчик 2000 года на ручке, пробег 150 тык, с климатом и и подогревом гов.... в смысле обогревом сиденийза 13 тыщ.
Есть посторонние шумы на двигателе, вот если диагностика скажет - что конкретно не так, тогда уже можно будет определиться.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Spaze
торгуйся![]()
![]()
Удачи тебе!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пробег 160000 стучат утром первые несколько секунд на холодную. (Как сказал Чубук пока маслонасос давление не нагонит).После этого в течение дня на горячую уже больше не стучат.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Kot 555, вот и я про то же, что это вполне логично. А ту-то на горячую стучат.
Скорее всего один или два. Ну да пофик, я думаю, можно будет сменить. Недорогие они.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze замена сильно сложно?
самому можно сделать или нужен спец инструмент?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо если это они, а если проблемы с давлением маслаСообщение от Spaze
Ну да пофик, я думаю, можно будет сменить. Недорогие они.![]()
Лучше сделать вначале диагностику, а уж потом решать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Genady, если руки есть - несложно. Снимается ремень ГРМ, потмо сам вал ГРМ (болты откручивать равномерно). Потом вытаскивается компенсатор, ставится новый. Собирается в обратной последовательности. Еще надо машину оставлять на ночь в гараже (но не меньше 30 минут), чтоб установленные компенсаторы заняли свое место (осели). И только потом можно заводить.
Kot 555, невнимательно читаете меня, молодй человекДобавлено спустя 22 минуты 15 секунд:Сообщение от Spaze
Vasilich, еще пока не взял, сначала на диагностику, а потом уже торговаться. Кстати, поеду в Турбомоторс![]()
Доверие внушает СТО-шка.
[skipped]
Есть посторонние шумы на двигателе, вот если диагностика скажет - что конкретно не так, тогда уже можно будет определиться.
Еще вот что вычитал - как он проверяется:
Снимите крышку клапанов. Проверните коленчатый вал (вместе с ним провернется и распределительный вал), чтобы кулачок первого цилиндра установился на "12 часов" (вертикально вверх). Продавите по очереди все гидрокомпенсаторы чем-нибудь деревянным или пластиковым до контакта с клапаном. Замерьте щупом зазор "толкатель-клапан". Если зазор больше, чем 0,2 мм - толкатель нужно менять.
Я не понимаю, как можно померить зазор "толкатель-клапан". Если я не ошибаюсь, то гидрокомпенсатор похож на стакан с регулируемой толщиной "дна". Вот по "дну" и лупит кулачок распредвала, а с другой стороны он и упирается в клапан. Как туда щупом залезть?![]()
Пойду читать.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
http://www.exist.ru/images/getimg.asp?pid=C21071A7
вот он какой.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Spaze У меня пару раз постукивал неожиданно, а потом внезапно развалился-и капец ГБЦ
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)