Отчего стучат гидрокомпенсаторы? (дизель)
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчего стучат гидрокомпенсаторы? (дизель)

    вопрос в теме. Я так и не нашел, отчего (поиском пробовал).
    Именно на дизеле.

    То есть на горячую после заводки и во время работы явно слышно резкое цоканье на холостых (сам звук двигателя отдельно, нареканий не вызвает).


    Собственно я интересуюсь, отчего они застучали (или один из них). И вообще - почему они стучат - Масла нет? давление его слабое?


    Двигатель не старый, 2000-го года (AVG), пробег 150 тык, обслуживался вовремя.
    И, кстать, насколько попадаю я в этом случае?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    давление его слабое?
    Чаще всего, но могут и сами гидрокомпенсаторы сдыхать (когда долго стучат, засоряются...).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, у меня на холодную подстукивали - при пробеге в 250 000, а тут при 150 - и уже стучат на горячую????
    Странно.
    Ладно, диагностика покажет.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Так на холодную масло гуще. А прогреется - и давление падает.
    А на холодную стукатеть должно только первые несколько секунд, пока масло насос не нагонит.
    Так что ничего удивительного нет.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бывает счутат и после 90 тыщ., выходит из стоя один или два, ничего здесь удивительного.
    Проблемы с давлением масла на этих моторах редкость.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могут быть забиты каналы.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята поясните пожалуйста что такое гидрокомпенсатор? У меня AFN уже 400 000 прошел лишних стуков я пока не слышу.

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    не нужно просто брать такой агрегат, который наводит сомнения Ищи исправный! И на диагностику его!
    Или уже взял?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, еще пока не взял, сначала на диагностику, а потом уже торговаться. Кстати, поеду в Турбомоторс

    Доверие внушает СТО-шка.

    Что до машины - чегой-то душа лежит к ней. Темносиний седанчик 2000 года на ручке, пробег 150 тык, с климатом и и подогревом гов.... в смысле обогревом сидений за 13 тыщ.

    Есть посторонние шумы на двигателе, вот если диагностика скажет - что конкретно не так, тогда уже можно будет определиться.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    торгуйся
    Удачи тебе!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пробег 160000 стучат утром первые несколько секунд на холодную. (Как сказал Чубук пока маслонасос давление не нагонит).После этого в течение дня на горячую уже больше не стучат.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kot 555, вот и я про то же, что это вполне логично. А ту-то на горячую стучат.

    Скорее всего один или два. Ну да пофик, я думаю, можно будет сменить. Недорогие они.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze замена сильно сложно?
    самому можно сделать или нужен спец инструмент?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Ну да пофик, я думаю, можно будет сменить. Недорогие они.
    Хорошо если это они, а если проблемы с давлением масла
    Лучше сделать вначале диагностику, а уж потом решать.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genady, если руки есть - несложно. Снимается ремень ГРМ, потмо сам вал ГРМ (болты откручивать равномерно). Потом вытаскивается компенсатор, ставится новый. Собирается в обратной последовательности. Еще надо машину оставлять на ночь в гараже (но не меньше 30 минут), чтоб установленные компенсаторы заняли свое место (осели). И только потом можно заводить.
    Kot 555, невнимательно читаете меня, молодй человек
    Цитата Сообщение от Spaze
    Vasilich, еще пока не взял, сначала на диагностику, а потом уже торговаться. Кстати, поеду в Турбомоторс

    Доверие внушает СТО-шка.
    [skipped]
    Есть посторонние шумы на двигателе, вот если диагностика скажет - что конкретно не так, тогда уже можно будет определиться.
    Добавлено спустя 22 минуты 15 секунд:

    Еще вот что вычитал - как он проверяется:
    Снимите крышку клапанов. Проверните коленчатый вал (вместе с ним провернется и распределительный вал), чтобы кулачок первого цилиндра установился на "12 часов" (вертикально вверх). Продавите по очереди все гидрокомпенсаторы чем-нибудь деревянным или пластиковым до контакта с клапаном. Замерьте щупом зазор "толкатель-клапан". Если зазор больше, чем 0,2 мм - толкатель нужно менять.

    Я не понимаю, как можно померить зазор "толкатель-клапан". Если я не ошибаюсь, то гидрокомпенсатор похож на стакан с регулируемой толщиной "дна". Вот по "дну" и лупит кулачок распредвала, а с другой стороны он и упирается в клапан. Как туда щупом залезть?

    Пойду читать.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
    http://www.exist.ru/images/getimg.asp?pid=C21071A7
    вот он какой.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze У меня пару раз постукивал неожиданно, а потом внезапно развалился-и капец ГБЦ
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


Похожие темы

  1. стучат гидрокомпенсаторы
    от gomzo в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 20:04
  2. Стучат гидрокомпенсаторы и т.д.
    от Lugburz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 11:45
  3. Гидрокомпенсаторы стучат!
    от Komanch в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 10:29
  4. Стучат гидрокомпенсаторы, видимо
    от Vadik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 13:10
  5. Гидрокомпенсаторы
    от Vlad-M. в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •