0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вот, вопрсос уместил в топике.
Как лучше отдиагностировать компрессор? Он просто сейчас снят, но посатвить обратно недолго. Холодить не будет в любом случае, т.к. есть дырка в шланге. А вот как лучше проверить компрессор - в снятом виде или же на двигателе? Какие там есть подводные камни?
Лично мне кажетсЯ, что лучше в снятом виде (проверить там люфты, герметичность соединений и т.п. ), чем в установленном.
А как считаете вы?
Жду ответа, надо до завтрашнего дня решить.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Имеется ввиду, что машина поедет на сервис, где отдиагностят компрессор (сам я в них не понимаю). Субж.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это очень сложно. А порой и невозможно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
pavel, что сложно? проверка или снятие/установка?
просто я не очень верю человеку, который утверждает, что снял компресоср, чтобы не молотил зазря, т.к. порвался один из шлангов. И что там все ок, он ручается, что когда компрессор и шланг поставлю - счастье придет незамедлительно. Вот и спрашиваю - как его лучше на диагностику привезти - в снятом виде или нет?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Spaze
Сложно проверить компрессор вне холод установки. То есть на коленке.
А что бы не молотил, достаточно ремень срезать и все.
А вот счастье скорее всего будет тока сниться.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
pavel, ок, ты пожалуй, прав. Причем шибко прав однако![]()
Заставлю его установить компрессор на место. И поставить ремень. Пусть будет в нормальном виде. Чтоб проверить.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью