МОЗГ АКПП
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию МОЗГ АКПП

    В качестве МОЗГА я понимаю плиту, в которй стоят переключающие клапана и соленоиды.

    Внимание вопрос!
    Какой мозг должен стоять на моей коробке N01 при условии, что машина начала 97 года? 3-х шариковый (версия 1.0) или 4-х шариковый(версия 1.02)?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ZuratonE
    ну вообще то у АКП мозги стоят под ногами переднего пассажира...

  3. #3
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На фото плита, а мозг - это блок управления АКПП в ногах переднего пассажира.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не магу понять а суть то в чём?

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос в корпусе клапанов.
    Дай пожалуйста код двигателя и код коробки и скажем какой корпу нужен.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Работать будет и с таким и с другим вариантом. Уже проверено.
    Вообще-то шариков вроде как "3+2", или "3+1". Первое число это в основной плите гидроблока, второе - в нижней.
    А в чем проблема "родного" гидроблока (valve body)?
    Если "разыскивается" корректное переключение передач, то скорее всего - ложный путь (если там только плунжера не изношены). Искать не там надо было...

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, ну я имел ввиду именно плиту. (правда на фото даже не плита, а то место, к которому она крепится).

    Nenad, код двигателя ADR; код коробки DMU (или 01N). Я правильно понял вопрос?

    vladd, разыскивается плавная загрузка D и плавное переключение 3-2 (понижающее).

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверять параметры гидравлики - это первое.
    Сканером зайти в меню измерений параметров и анализировать показатели (по электронным компонентам). Вполне возможно, придется менять ЭБУ. А гидроблок - практически не при делах. В свое время я под каждый плунжер пружины менял, шайбы ставил - не помогло. Частые косяки - ЭБУ.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladd
    На сколько частые? И с чем связоны касики Нельзя в мазгах например прошивку поправить или это не риально.
    Должны же в ЭБУ колибровки быть.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В последнее время примерно половина машин с 01-й АКПП (VW/AUDI/SKODA) мучится с проблемами:
    1. Толчки.
    2. Проблемы с включением "D" (не сразу а со временем, или надо подгазовать).
    3. Иногда заниженное давление в АКПП по причине именно ЭБУ. Пробовали два раза и два раза от ЭБУ падало давление (то есть было ниже, чем надо). Потому коробка сгорает со временем.
    Прошивками, чипами и т.д. не занимаюсь так как это "чужой огород", мне своей темы достаточно.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladd
    кто бы дал ЭБУ потестить ?

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раньше, когда было надо мы сами гоняли на разборки и подбирали (ставишь и катаешься). Но теперь отказались от такой практики.
    1. Много можно убить времени.
    2. Жжешь бензин а потом доказывай владельцу куда он был "слит".
    3. Вдруг этот блок накроется вроде как виноват получаешься что подсунул плохой ЭБУ.
    Так что такой темой не занимаемся вообще (смена и подбор блоков).
    В наличии есть один экспериментальный, но на 096-ю АКПП. Сюда он естественно не подойдет.
    Потому схема:
    Разборка - залог за ЭБУ - ставить - кататься и т.д. пока подберется нужный.
    После замены ЭБУ заехать на сервис и проверить давление (может быть занижено, тогда сгорит АКПП). Если все удачно - ездить дальше.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новая информация:

    Код моего ЭБУ 01N 923 733 SJ
    (насчет цифр неуверен, но тут главное - две буквы в конце)
    Есть версия, что этот ЭБУ от дизельной машины.
    Кто-нибудь знает, какие буквы должны быть у "правильного" блока для моей машины. (в подписи)

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда еще пара вариантов возможной причины:
    1. Расходомер воздуха косячит с показаниями (кстати описано на форуме много, даже очень). Тоже может быть удар или толчек.
    2. Регулятор давления (находится в гидроблоке - специальный соленоид, отвечающий за давление в магистрали). При пробеге АКПП от 100 тысяч и более я его всегда меняю на новый, чтобы потом не было проблем с давлением.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ZuratonE



    для 4-х ступенчатой DMU 01N я такого блока не нашел...

    могу дать применявшиеся...

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

    честно говоря - в тех годах (97-98) вообще такого блока нет...

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZuratonE
    Код моего ЭБУ 01N 923 733 SJ
    Ну начнем с того, что это не 923-я, а 927-ая группа, т.е. 01N 927 733 .., а вот такого варианта "SJ" - точно не существует, подозревая то, что если ты одну опечатку ляпнул, то мог ляпнуть и вторую, рискну предположить, что блок у тебя 01N 927 733 CJ - такой действительно существует, и действительно ставился на 1.8, только не на ADR, а на AFY (115 л/с).

    Это предположения, но для точных выводов необходимо знать точно код твоей коробки, вариантов не много: скорее всего у тебя DMU, но может так же быть и EPT.

    В наличии есть несколько блоков 01N ..., хотелось бы понять, какой именно тебе нужен.

    Уточни модель АКПП, тогда будем думать дальше.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M

    Вить - вот он пишет,

    Цитата Сообщение от ZuratonE
    код коробки DMU
    а там, кстати каталожные номера ....DK или DH

    и на AFY тоже тогда шел... DK


  19. #19
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коробка DMU, двигатель ADR,
    a код ЭБУ 01N 927 733 CJ
    действительно, я опечатался.

    Нужен блок, который будет работать правильно.

    Тот, который сейчас, нормально едет только первые несколько раз после сброса настроек. А дальше начинает адаптироваться, да причем так, что при переключении с 2 на 3 появляется "пинок".

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZuratonE
    Нужен блок, который будет работать правильно.

    - номер тот же, буквы в конце -

    или DK - до номера F >> 3B-W-114 000

    или - DH

    во всяком случае по каталогу...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •