0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Офф-топ
Я был на днях в Евро Империале.Спрашивал во сколько выльется замена прокладки между головкой и блоком.Ценник не малый, одна работа около 5-6 тысячь рэ, и еще прокладки...
Я тут подумал сам, синтетика такая гадость, пролезает везде, а если залить полусинтетику?Ведь все равно после 300 тысячь придется лить полусинтетику....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Боюсь, что после полусинтетики двигатель до 300 тыс не доживет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Devinity
на исправных прокладках - синтетика никуда не пролезает... [-X![]()
полусинтетику на турбомотор - это ЯД!!!!! [-X![]()
и после 300.000 - тоже только синтетику... [-X
потому как если мотор обслуживать - то к такому пробегу уже все новое должно стоять...а если нет - тогда он уже выбросится...
замена прокладки ГБЦ - это штука недешевая...верно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Прокладка...мало что-то прошла, порядка 160 тысячь прошла прокладка( с завода еще была)...
Потому как либо масло жидкое(еще с зимы залито 5В50 Мобил), либо течь стало больше...зимой тоже капало, но очень мало, а сейчас уже пятно диметров в 10 см под машиной образуется к утру.
И доливать стал чаще...на 1000 км порядка 300гр уходит....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Devinity
а ты уверен что это прокладка головы а не маслоохладителя например?...![]()
...160.000 это вполне достаточный пробег для того, чтобы прокладки уже менять...![]()
обычно прокладка ГБЦ столько и так - не травит...(если нет проблем например с картерной вентиляцией...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я когда менял турбу в Турбомоторс, меня предупредили, что течет прокладка, и видно там, что течет.
Течет со стороны турбы.А вентиляция картера...чистили в турбомторс.Но я потом сломал случайно тройник в который одевается трубка вентиляции, до сих пор не сделал...руки не дойдут никак...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Devinity
тройник сделай ОБЯЗАТЕЛЬНО! - прокладку меняй на фик... [-X![]()
и лей синтетику!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера снял клаппаную крышку есть фотки, но не знаю как их разместить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s Насчет синтетики в турбомотор сказал верно ,я согласен ,пункты Виктора то-же верные (главное не заводить мотор после отстоя с растворяющим составом даже после заливки нового масла,поскольку не раз и не два были случаи когда невнимательные ( ленивые?) механики меняли масл. насос без очистки поддона ,и контрольного вскрытия клапанной крышки,как правило через день -два сетка маслоприемника забивалась снова и все повторялось),в данном случае метод Виктора подходят людям отдаленно разбирающихся в технике, либо не желающие проводить операции с разборкой ,но что верно было двадцать лет назад -верно и сейчас руки человека и его глаза никакая моящая суперсмесь не заменит. Теперь Devinity синтетика "пролезает " только там где есть трещины в уплотнениях ,зато полусинтетика при местных перегревах работает плохо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите это нормальное явление для двигателя 1.8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Alex-Osl
а что не так?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Alex-Osl
а что там ненормального такого?????....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Alex-OslСообщение от Alex-Osl
Скажите это нормальное явление для двигателя 1.8Т AEB
Это очень хорошее явление для АЕВ!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нагар был на клаппаной крышке и масло полусинтетика я купил синтетику кастрол 5W40, промывать надо или нет у меня гонит масло через сальник коленвала если залью синтетику ручьем литься будет наверно и еще посоветуйте какой масленный фильтор купить.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Alex-OslСообщение от Alex-Osl
и еще посоветуйте какой масленный фильтор купить.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=27
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Alex-Osl
сальник коленвала - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯТЬ!!!!!! [-X и не тяни - может плохо кончится...![]()
масло ни при чем - текущие сальники нужно сразу менять
"...не дожидаясь перитонитов...!" (с)
полусинтетику - ну про это уже говорено - не надо!!!!!![]()
крышки у всех в легком нагаре...специфика понимаешь такая у моторов внутреннего сгорания...![]()
(отмой её и будет чистая)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо агромное за инфу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Alex-Osl, честно говоря думал, что у тебя все гораздо хуже будет...![]()
По-моему, больший cрaч как раз снаружи, а не внутри мотора (см. фото 1).![]()