0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Решил сегодня взглянуть на состояние ДЗ ,снял патрубок с гормошкой и какой ужас,во втором патрубке слой грязи!Как мог вычистил ,но явно недостаточно ,прочитал на форуме http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=96
в выходные обязательно займусь,но мучает один вопрос с адаптацией ДЗ даже не знаю может можно без неё обойтись или лучше обратиться в сервиз(вообще,что возможно ремонтирую сам )Посоветуйте пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
sanka1, у тебя скорее всего ДЗ с тросиком от педали (не электронная). Если внуть блока, под крышку не будешь лезть и крутить там шестеренки, то можно и не адаптировать. Сама адаптируе
тся через некоторое время. Саму заслонку за привод (круглый) крутить можно и даже нужно, чтобы хорошо почистить торец заслонки.
Не бойся, ничего не испортишь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо, камень с души !Всё завтра апосля работы займусяСообщение от Чубук
sanka1, у тебя скорее всего ДЗ с тросиком от педали (не электронная). Если внуть блока, под крышку не будешь лезть и крутить там шестеренки, то можно и не адаптировать. Сама адаптируе
тся через некоторое время. Саму заслонку за привод (круглый) крутить можно и даже нужно, чтобы хорошо почистить торец заслонки.
Не бойся, ничего не испортишь.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я не давно чистил заслонку (в сервисе),адаптировать не стали,через 10-20 км она сама адоптировалась.Так что если после чистки будут проблемы с оборотами,не пугайся,скоро пройдут
F10
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Большое спасибо !Форум прямо супер,много чего полезного узнал!!Терь хоть не так страшно капот открывать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я мыл сам, ничего не адаптировал, но обороты не гуляли, сразу было все нормальноСообщение от And
Я не давно чистил заслонку (в сервисе),адаптировать не стали,через 10-20 км она сама адоптировалась.Так что если после чистки будут проблемы с оборотами,не пугайся,скоро пройдут
хотя, к слову сказать, особой грязи не было и эффекта от мойки не ощутил совсем
и еще - "комет - он и микробы убивает" (с)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я сам промывал. У меня электронная заслонка - тоже можно не адаптировать (читай - не платить штукарь). Главное - фишку не сбрасывать с самой заслонки.
Грязи было немного (субъективно) но эффект был большой - обороты под нагрузкой раньше сильно плавали, теперь стрелка тахометра стоит как влитая.
Единсвтенное добавление, которое я не видел на форуме, - все рекомендуют мыть средством для чистки карбюраторов. В реалии - оно нифига не моет. Взял простой расторитель и поливал им.
+ еще два усовершенстовавания:
1. Так как фишку не скидывал, пришлось мыть на месте в позе рака. Чтоб делать все не на весу, взял старое покрывало, положил в 2 пакета из - под РАмстора и заткнул им пространство под ДЗ
2. Взял банку из - под шишкиного леса, обрезал низ так, чтобы получилась глубина 4-5 см, налил растворитель, поставил эту емкость на покрывало и положил минут на 10 ДЗ таким образом, чтобы не мочить ей мозги. Потом просто кисточкой помыл.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
почему фото нет?Сообщение от BaraNeo
Единсвтенное добавление, которое я не видел на форуме, - все рекомендуют мыть средством для чистки карбюраторов. В реалии - оно нифига не моет. Взял простой расторитель и поливал им.
+ еще два усовершенстовавания:
1. Так как фишку не скидывал, пришлось мыть на месте в позе рака. Чтоб делать все не на весу, взял старое покрывало, положил в 2 пакета из - под РАмстора и заткнул им пространство под ДЗ
2. Взял банку из - под шишкиного леса, обрезал низ так, чтобы получилась глубина 4-5 см, налил растворитель, поставил эту емкость на покрывало и положил минут на 10 ДЗ таким образом, чтобы не мочить ей мозги. Потом просто кисточкой помыл.
_________________