0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день
У меня тоже проблема.
Дальний свет меня устраивает, но вот ближний как-то слабо
Что может быть?
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот блин а я уже почти собрался. т.е. сначала отполировать, потом ксенон втыкать?Сообщение от КОМРАД
если в убитые стекла поставить самый дорогой ксенон, то ты разочаруешся в ксеноне.
Или вообще другую оптику ставить, я узнал у нас по 13 тыс.руб. за фару (линзованная)![]()
Я удавлюсь от жадности.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
FOX (Павел)
13 тысяч это за комплект...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FOX (Павел)
Новая Хелла стоит 230 евро за фару.
Считаю, что депо ничуть не хуже.
Блоки(2шт) 6000р
лампы(2 шт) 1500р
У меня линзовка стоит Хелла.Светит просто супер!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно поподробнее.Сообщение от Devinity
Считаю, что депо ничуть не хуже.
Блоки(2шт) 6000р
лампы(2 шт) 1500р
Блоки(2шт) 6000р - Это фары? или блоки розжига
лампы(2 шт) 1500р - какие? ксенон?
Или все что выше сказал это ксенон для хеллы, надо еще для нееДобавлено спустя 45 минут 54 секунды:Сообщение от Devinity
стоит 230 евро за фару
Devinity
Скинь плиз ссылку где это все можно купить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По порядку!
1)Фары 190ЕВРО за фару.
2)Блоки розжига 100$ за штуку
3)Лампы(Филипс D2s 4300к) 30$ за штуку
А теперь где все это можно купить:
http://fleravto.ru/index.htm
там все есть.Я сам там покупал лампы, очень доволен, ценник дешевый, гарантия 1 год на лампы.И на блоки тоже.
А так еще фары есть в экзисте
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=8F00B709
Там дороже.
Теперь считаем:
2 фары ~ 13800рэ
блоки 5800рэ
лампы 1740рэ
Итого~ 21340рэ.
Лучше купить либо б/у фары, либо Депо.Т.к родная очень дорогая....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасиба за информацию.
А Депо это что?
Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Как считаете, совсем нет смысла в обычные фары ксенон ставить?
А то новые фары покупать это по моему слишком...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FOX (Павел)
Депо -фирма делающая оптику.Есть у них точно такая же линзовка, как Хеловская.
Вот у меня стоит Хеловская оптика.А знакомый на работе купил неделю назад депо+блоки хелла+лампы(все обошлось около 12 тысячь рэ)
Светит так же как у меня.Но фары существенно дешевле стоят.
2570р за одну фару!!!!
http://www.depoautolamp.ru/?p=pricedownload
Прайс лист там есть.
И за 350р можешь еще купить и прозрачные повороты![]()
Кстати с такими поворотами машина смотрится супер!
Может я совсем деньги не умею считать, но думаю лучше потратить 5000р на фары, чем потом плеваться с переходниками и обычными фарами!Скупой платить дважды!Как считаете, совсем нет смысла в обычные фары ксенон ставить?
А то новые фары покупать это по моему слишком...
Тем более ксенон в линзе светит лучше чем в обычной оптике, и не слепить встречное движение.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FOX (Павел), совет - купи БУ фары (рефлекторные) в хорошем состоянии (немутные) и поставь. Лампы - у тебя хорошие. А ксенон - это для ночных поехдок по трассе (в остальном - это "понты"). Отдавать 10% стоимости машыны на оптику - это "круто".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MiSt
Я бы не сказал...ксенон для того, чтобы было лучше и машину видно и дорогу.
Ведь если тебе на встречу идет авто с ксеноном, ты его всегда замечаешь, и это лишняя безопасность![]()
Согласен в городе и так ночью светло, ксенон не особо нужен.Опять таки меньше энергии потребляет и не так фары греет.И все равно даже во дворах всегда не сильная освещенность, тоже плюс.Ну а на трассе, тут само собой, и тебя видно, и тебе видно.И днем в туман или в дождь, машину с ксеноном всегда хорошо видно, нежели с галагенкой.
Ну и как говорят понты...включил ксенон, и на трассе большинство машин тебе уступают дорогу![]()
Я даже пару раз ехал в обычно темпе, пошел дождь я включил свет, и впереди машины пропускают....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FOX (Павел)
Это цена за обе фары с поворотниками. Без поворотников еще дешевли!Сообщение от FOX (Павел)
Это за 1 фару или за обе?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Devinity, мне во дворах света хватает и от обычных фар. Ксенон рулит несомненно, но только оригинальный и в оригинальной линзе. А это денешек стоит некислых. А есть такое слово - целесобразность. Тут уж можно спорить. Насчет уступают дорогу - тоже согласен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чё вы все хелла да ксенон - берёщ 100ват лампу для светильников с отражетелем за 30-50 ре снимаеш стекло наружнее встевляеш линзу 52 мм от+5до10 ивсё енто крепеш в родной фаре в5 настраиваеш чтоб светила на20 метров низ иусё хоккей можно в прямом направлении или через штатный отражатель те в верхнюю часть отражателя то свет буде стелиться в низ
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
MiSt
берешь депо и отличий от оригинальной хеллы не заметишь. А стоит копейки, как б/у хелла рефлектор.
Кстати и в обычных фарах ксенон очень многое дает! Ставь, не пожалеешь!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
И все таки, есть смысл в обычные фары ставить ксенон? или нет?Сообщение от Vasilich
Кстати и в обычных фарах ксенон очень многое дает! Ставь, не пожалеешь!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FOX (Павел)
в мутные нет смысла.светить будет лучше, но до линзовки как до неба.ИМХО если есть деньги , то лучше купить линзовку депо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажи как отражатель фары зазеркалить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
O`steen был бы в москве сделал бы-ищи рядом зеркальную мастерскую
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
Ты знаешь, вот я, пожалуй, кое с чем не соглашусь.
А именно:
Вот, например, на трассе иной раз лучше бы машины вообще без фар ездили. А когда в горку едешь по трассе, то слепит только в путь. А если ещё и освещения нет, то вообще песня! И вот, представь, навстречу едет что-то с ксеноном: видеть перестаешь асфальт на минуту точно. Ощущеньеце - "Ведь если тебе на встречу идет авто с ксеноном, ты его всегда замечаешь, и это лишняя безопасность"!
И вот тут не соглашусь. В этом городе, в столице, я считаю, что ксенон очень кстати. Ну тут, скорее, какой-то аспект гламура ещё работает.в городе и так ночью светло, ксенон не особо нужен.Опять таки меньше энергии потребляет и не так фары греет.И все равно даже во дворах всегда не сильная освещенность, тоже плюс.
Просто галогенки на Пассате - это что-то вроде "прикола"... Я не знаю, как новые, но вот у меня, чуть грязь, и все... Нет света, и хоть тресни. А протирания хватает на 15, максимум 20 минут езды. И омыватель фар не помошник: так атрибут для понта и для активной траты незамерзайки.
Стоял у меня родной ксенон, но датчик крена кузова был неисправен, и светили фары "в каблуки". Была своя канитель, и я махнулся с одним парнишкой на галогенки.
Вот сейчас подумываю о родном ксеноне. Хотя хочется, конечно, как у Лаки3Д. Только под ксенон.
Так что, ребяты, решение проблемы есть:
- либо родной ксенон (100 долларов экономить на Дэпо я бы не стал)
- либо как у Лаки.
потому как в эти Филипс-что-то-там я элементарно не верю.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.