0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На AUDI там бывает все очень окисленное, причем до такого состояния, что коробка только в аварийном режиме и будет работать, пока все не почистить-пропаять-заменить.
Очень уж место неудачное выбрали конструкторы (специально, что ли?).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок. Значит вскрою для профилактики, т. к. опыт есть.Сообщение от vladd
На AUDI там бывает все очень окисленное, причем до такого состояния, что коробка только в аварийном режиме и будет работать, пока все не почистить-пропаять-заменить.
Очень уж место неудачное выбрали конструкторы (специально, что ли?).
Лишним не будет, но одной причиной меньше.
И по ходу вопрос: "все очень окисленное" - что именно смотреть? Что там бывает окисленое (кроме стыков - это я проверю, т. к. знаю)?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Имел в виду непосредственно разъем к ЭБУ и "штыри" ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ewt
да - блок АКП "лежит " под ногами переднего пассажира - и там всё так же, как и в блоке комфорта - такой же "ящик", разъем немаленький штыревой, ну и тд...так что проблем там может быть не меньше чем под водителем...
окисляется внутренность "папа-мама" разъема...причем до состояния "зеленой плесени" иногда...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заменил датчик - 50 км. полет нормальный (туда ехал 40% в аварийном режиме).
Пока цена вопроса 1000 датчик + 1600 работы (Атлант-М).
На днях еще поезжу и отпишусь.
Всем спасибо за советы![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чего ж там в "работе" было на 1600?
Если датчик поставили новый - то цена в принципе терпимая, но работа!?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Съем/установка колеса и еще что-то съем/установка.
Съем/установка защиты оплачивалась отдельно.
Может и развели, но пока я реально рад столь бюджетному решению проблемы с АКПП. Дальше увидем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, никогда не думал, что можно "срубить денег" на "открытии-закрытии" капота и прочих "работах". Это поди поприбыльней тема, чем ремонт "автоматов". Надо подумать?!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А еще на перегоне в рем зону и обратно...Сообщение от vladd
Да, никогда не думал, что можно "срубить денег" на "открытии-закрытии" капота и прочих "работах". Это поди поприбыльней тема, чем ремонт "автоматов". Надо подумать?!
![]()
![]()
![]()
Вообще конечно не очень нравится - достаточно дорого, делают дольше чем договариваемся, компрессию померить не смогли, т. к. "нет переходника" и когда будет не знают, машину не помыли, т. к. очередь на помывку у них.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Странно как-то получается...Может переходник дилерский, "оттуда"?
У меня ситуация попроще - к токарю "д.Васе", он делает переходник и можно (например) диагностировать гидравлику того же VW. Правда за 300р. (Это не реклама!!!)
Надо бы задуматься о "пересмотрении" прайса?!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нам только скидку оставьте, плиз.Сообщение от vladd
Странно как-то получается...Может переходник дилерский, "оттуда"?
У меня ситуация попроще - к токарю "д.Васе", он делает переходник и можно (например) диагностировать гидравлику того же VW. Правда за 300р. (Это не реклама!!!)
Надо бы задуматься о "пересмотрении" прайса?!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так куда уж ниже, в наше то время. За замену датчика тоже брали вроде как не 1600. Там делов-то.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я имел ввиду для нас НЕ ПОВЫШАЙТЕ!!!!Сообщение от vladd
Так куда уж ниже, в наше то время. За замену датчика тоже брали вроде как не 1600. Там делов-то.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В принципе, я так подумал, посчитал - если диагностика гидравлики 300 рублей, то остальное - "за белую плитку" на дилерском сервисе и ее производных. Так как "белой плиткой" пол у нас не покрыт - скажу директоры сервиса, что есть хорошая тема по кодовым названием "Белая Плитка". И доходность тогда - рАстет!!!
А пока,...все остается по старому. В том числе и расценки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак.
Проехал я после ремонта около 2500. Ранее обнаруженый глюк никак себя больше не проявлял, из чего делаем вывод, что виноват был датчик скорости G68.
Как бонусное изменение - произошло резкое (!) снижение расхода топлива.
Если ранее наблюдалась картина (трасса/город) ~7.5-8.5/10-12 (весна), то сейчас при тех же самых маршрутах ~5.3-6.4/7-8.5 (и это при том что стало ОЧЕНЬ жарко и кондишен пашит во всю силу).
Замеры делались по компу, но по запасу хода на трассе это подтверждается.
Вот такие пирожки...