0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
На блоке там где гидравлика выбито 111FСообщение от andrewju
Да, что-то я не обратил внимания на код блока - Лехе на слово поверил...
Лех, открой капот, посмотри что на блоке-то написано!!!
У тебя, похоже блок все-таки 111 B, т.е. к Павлу, к Павлу тебе надо!!! Тему можно закрывать.
а сами мозги видимо 111B
вот такая засада...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
КОМРАД
Ну подожди до встречи то!![]()
Почистим твой разъем!![]()
Если что, керхером промоем!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Смотреть надо сюда ([pic]685[/pic]). А на электронной части номера по-моему вообще нет.Сообщение от КОМРАД
На блоке там где гидравлика выбито 111F
а сами мозги видимо 111B
А чистить разъем надо:
- механически, т.е. щеткой-кисточкой
- карбюраторкой
- WD-40
Потом "поерзать" разъёмом (снять-одеть несколько раз).
Подгибвть клеммы и шкурить штыри по желанию (в зависимости от состояния. Написал и задумался... тогда дыхнуть на контакты и протереть тряпочкой
)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Где-то пробегало на форуме... Есть жидкость, называется как-то типа KONTAKT-60. Как раз для очистки контактов создана - это чтоб без щеток, карбюраторки, WD-40 и др. тряпочек...Очень удобно и действенно. Продается в Чип и Дип'е.