0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем день. Если примете, с удовольствием присоеденюсь к вашему клубу. Дело в том, что собрался покупать passat, хочу поделиться выбором:
2003 г., 1,8Т , куплен в москве в Кунцево (сразу оговорюсь всю историю машины знаю досконально, потому как хозяин - отец моей девушки), типтроник, Climatronic, все системы безопасности (ESP. EBD, и т.д), салон кожа+алькантара, подвеска адапирована под Россию и, в принципе все остальное, что входит в комплектацию Highline.
Что скажете про выбор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
денис, нормально, бери и вливайся![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Добро пожаловать, хороший авто, тем более, что история известна.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
денис
примем с удовольствием...![]()
![]()
выбор - отличный!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
денис, "в принципе все остальное, что входит в комплектацию Highline" + девушка![]()
ВЭЛКАМ! Вливайся!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, всем спасибо. Народ, ни разу с турбиной не было машинки, есть какие то особенности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
денис, после активной езды не глушить мотор минуты 2-3.
А вообще, прочеши поиск.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вливайся!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро!
Вопрос:
А сколько "Будущий тесть" (если не секрет) хочит выручить с "Будущего зятя" за данный ШИКАРНЫЙ аппарат?![]()
НУ или хотябы (если первый вопрос не приличный) - на сколько процентов дешевле чем везде?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в двух словах - не глушить сразу после интенсивной езды (дать поработать на ХХ примерно 2-3 минуты, чтоб турбина остыла)Сообщение от денис
Всем привет, всем спасибо. Народ, ни разу с турбиной не было машинки, есть какие то особенности.
- ТО проходить почаще - раз в 10.000 км например а не в 15...
-лить только ХОРОШЕЕ масло для турбомоторов ( Мобил 1, 0W..., Кастрол , 0W... с допусками ВАГ-а...)
вот и вся мудрость...
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
денис
привет!![]()
прикольно!..Сообщение от денис
потому как хозяин - отец моей девушки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
денис
![]()
![]()
![]()
отличный выбор!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
стоимость примерно 21000 американских денег - но сотстояние идеал!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не знаю как в Пензе но в Ростове это ДАРОМ![]()
Бери, класный аппарат, небольшая сосбенность в вождении, но все остальное это КЛАСС.
Кстати про особенность - турбояма, если ездить размерено (что мало вероятно в твоем возрасте) то как и у всех.
А если "зажигать", то все делать после 2,5 тыс оборотов., т.е. крутить двигатель. (и см. выше)
P.S. так на подпись не смотреть, есть опыт общения с турбиной [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что до 2,5 тыщ оборотов совсем чувствуется ямка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
денис Привет хороший выбор и машина
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
А сколько примерно у вас стоит такой пася?
Если не секрет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не "ямака" я "ЯМИЩЕ", если сравнивать с тем, что после 3 тыс.оборотов.Сообщение от денис
А что до 2,5 тыщ оборотов совсем чувствуется ямка?
А так обыкновенный 1,8, который намного резвее ТАЗов, но тупее VR5.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
денис
Привет! Бери авто и вливайся!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В такой комплектации где-то на $ 1-1.5 тыс. дороже.Сообщение от денис
White61
А сколько примерно у вас стоит такой пася?
Если не секрет.
Я к таким машинам не подходил, мне и так очень дорого обслуживать две иномарки.
Это реальные деньги за реальный автомобиль.
Главное, что-бы на машине за 3 года не нагоняли 200000 км., тогда дорого.