0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
andrewju
я как раз хотел тебе посоветовать поменять этот кабель целиком.Я купил удлинитель Calearo 5,6м.Тоже хотел "выплести" из жгута тот мелкий провод-соединитель,но тяжко это.В итоге просто откусил кусок с разъемом,остатки заизолировал и разъем перепаял на удлинитель.Радио работало аж почти до Выборга(172км от города).Есть еще вариант:поменять "маму" на магнитоле.Придется ее вскрыть и на время впаять туда гнездо для твоей АТМ.
Кстати,я проследил весь путь кабеля по кузову и сдается мне,что не ногами задних пассажиров слева он портится.От ручки КПП он уходит под переднее крепление вод.сидения и идет параллельно направляющей этого сидения по дну кузова.Видимых повреждений у меня на кабеле не было,но он замыкал.Думаю,что он "портится" в результате манипуляций/регулировок с сидением.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
mixa, в ELSA, кстати, говорится что в случае неполадок в кабеле его не следует вынимать, а надо отрезать от него разъемы, а рядом проложить новый кабель. Так что ты все грамотно сделал!![]()
Переходник антенный я нашел, сегодня вечером поставлю антенну на крышу и проложу новый кабель. Если и после этого прием будет плохой - тогда и не знаю что делать... Если не смирюсь, то поменяю магнитолу, т.к. менять уже больше просто нечего.![]()
Вот, кстати, думаю, как лучше подключить доп. питание к новой антенне - как было в оригинале (от плафона освещения), или как положено (с питанием от самой магнитолы)... При штатной Gamma это не важно, а вот в случае нештатной магнитолы может играть роль...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Поставил на место штатной антенны антеннищу длиной 2м для радиостанции си-би. В связи с этим купил внутрисалонную активную антенну. Вопрос где брать + для антенны для меня так остался до сих пор открытым, т.к. контактной группы - желтого и зеленого цветов на моей магнитоле Гамма 5 нет. Что за + (ремоут) я не могу понять...и можно ли к нему подлючаться. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Должен подавать + при включенной магнитоле, либо на антенну, либо на усилитель. Как на штатной незнаю.Сообщение от Данил
Что за + (ремоут) я не могу понять...и можно ли к нему подлючаться. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
А можешь фото машины с 2х метровой антенной показать??
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу. Только машина уж шибко грязнаяя..аж противно..Помыть надо, да все времени нет. Сейчас пойду сфоткаю. Сфоткал..выложил, но кто-то удалил мои фотки..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ для антены с центральной жилы антеннного провода через дроссель. Псмотри в базе знаний схемы переходников для нештатных магнитол - тебе нужен такой же, только можно без конденсатора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Naevus я взял питание с прикуривателя через выключатель отдельный....Правда работатет салонная антенна хуже внешней штатной.. А что если центральную жилу салонной антенный подключить к ответной части штатной антенны, куда подключатеся штатный антеный штырь, а ее корпус запитать с -?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите, между корпусом антенны и крышей стоит уплотнительное кольцо. Может кто знает можно ли его заказать отдельно, может есть номерок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Два раза проситал (трезвым и не очень) - не понял что куда хочешь...Сообщение от Данил
А что если центральную жилу салонной антенный подключить к ответной части штатной антенны, куда подключатеся штатный антеный штырь, а ее корпус запитать с -?
Поэтому пишу общий ответ:
Стандартно кабель в пассе передает два сигнала: ВЧ с антены в приемник и постоянку - из магнитолы в антенный усилитель. Сигналы эти друг другу совершенно не мешают. Однако - требуют разделения как на стороне магнитолы, так и на стороне антены.
Разделение делается просто. Из курса физики за 6 класс мы помним () что конденсатор не пропускает постоянное напряжение. Однако не является препятствием для переменного тока (особенно высоких частот). Значит, чтобы из кабеля в приемник не попало постоянное напряжение - достаточно между кабелем и приемником поставить конденсатор (аналогично - на стороне антены)
Кроме того, в 7-м классе проходили явление Индукция, из которого нам известно, что катушка (дроссель) прекрасно проводит постоянный ток, но является препятствием для переменного. Поэтому питание в кабель подается (и снимается на стороне усилителя) через дроссель - чтобы сигнал из антены не замкнулся через питающие цепи.
Ну общий принцип понятен. Теперь частности.
1. Внутри штатной магнитолы стоят дроссель и конденсатор.
2. Внутри штатного усилителя стоят дроссель и конденсатор.
В случае замены одного из компонентов на нештатный - нужно просто обеспечить аналогичную развязку. Что и делает тыщуразобсуждавшийся переходник.
Если магнитола нештатная - в разрыв кабеля включаем конденсатор и в место соединения конденсатора с той стороной кабеля, что идет на антену - припаиваем дроссель. На второй конец дросселя подаем питание с магнитолы. Это не раз обсуждалось и всем известно
В твоем случае - при штатной магнитоле и нештатной антене - обратная задача: в кабеле уже есть питание и тебе нужно разделить сигналы на стороне антены:
1. Сначала нужно удалить постоянное напряжение из кабеля. Для этого, также, в разрыв кабеля ставим конденсатор.
2. Теперь добываем 12в из кабеля: ставим дроссель, но припаиваем его к конденсатору СО СТОРОНЫ магнитолы!
Ты, когда завел питние от прикуривателя (а можно было с контакта S замка - он есть в разъеме подключения магнитолы - желтый или красный -всегда их путаю) - просто подал питание на усилитель нештатной антены. Но при этом - в кабеле осталось напряжение, которое подавалось на выход антены и не очень благотворно влияло на сигнал. Можешь попробовать просто конденсатор воткнуть в разрыв кабеля.
ps Не суть важно, где делать разрыв кабеля. Т.е. - не надо отрывать его от антены и паять туда кондер. Вполне достаточно воспользоваться переходником, как для нештатной магнитолы, только собранным "наоборот" - дроссель должен быть припаян к другому концу конденсатора.
pps Исправления и дополнения принимаются.
ppps Если буду чуть трезвее - готов нарисовать картинки. Мож тогда и в базу знаний (с условием что кто ни будь опробует эту всю теорию на работоспособность)?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Заменил штатную антенну на своем седане на штатную антенну от Pajero Sport смотрится не хуже, только еще двигать можно вперед и назад , но это лишнее )), на моей усилетель весь окислился , починить не получилось. Вот и подвернулась японская )