Замена штатной антенны на седане! Вопросы, отчет, ... - Страница 6
  1. #101
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_si
    Усилители же дают массу помех в городе. Вот думаю , а может и правда стоит попробовать отключить усилитель (соединить кабель со штырём)?
    Не уверен в верности предложения. Усилитель как таковым обычно не является. Это типичный эммитерный повторитель, который выполняет роль согласования высокого выходного сопротивления антенны и низкого входного магнитолы (и кабеля) по высокой частоте. Материал штыря большого значения не играет.
    Еще
    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    у Андрея 1,7 МОм, у меня 2,8 МОм
    Цитата Сообщение от pavel1
    У вас больно высокое сопротивление.
    Возможно, это сопротивление заряженного электролитического конденсатора. Они имеют небольшие токи утечки, а, следовательно, и сопротивление. Тогда это нормально.
    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    если подключить питание, то появляется ток 5-6 мА
    В этом случае, вроде, все нормально.
    APT, 1,8 универсал

  2. #102
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Возможно, это сопротивление заряженного электролитического конденсатора.
    Вот это интересная мысль. Т.к. в отключенном состоянии, когда я пропаял контакты на своей антенне и она пролежала несколько часов без питания, сопротивление было ~160КОм. А после того как мы попытались подключить эту антенну - сопротивление стало большим (мегаомы)...

    Добавлено спустя 45 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    В этом случае, вроде, все нормально.
    Ага... А прием все равно плохой...

  3. #103
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Ага... А прием все равно плохой...
    Тогда нужен ВЧ генератор (желательно ГКЧ-генератор качающейся частоты), осциллогараф и снимать АЧХ (амплитудно-частотную хар-ку)
    APT, 1,8 универсал

  4. #104
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я все в толк не возьму, зачем вам усилитель если у вас в городе не ловится. вместо этой антенны - достаточно новую пассивную купить - она 300 рублей стоит. если замена антены не помогла - то дело в кабеле, а если и с ним все в порядке - то надо смотреть электрооборудование - что-то "свистит".

  5. #105
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, pavel1 Сегодня померял сопротивление между центральной жилой и экраном на похожей антенне (Calearo) результат 3МОм. Сказали что не должно быть сопротивление 230 Ом, не правильно это.
    Возможно этот результат (230Ом на антенне только с радио) берётся между питанием (по центральной жиле) и экраном.
    Если мерить между проводом питания и экраном, то тогда примерно 800 Ом.

    Есть ещё теория с переусилением сигнала. Ведь эта антенна ловит же на расстоянии 100 км от Москвы.

  6. #106
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Возможно этот результат (230Ом на антенне только с радио) берётся между питанием (по центральной жиле) и экраном.
    Если мерить между проводом питания и экраном, то тогда примерно 800 Ом.
    Поясни еще раз - не могу въехать. По-моему противоречие в высказывании.

    В целом, склоняюсь к версии, что между корпусом и центральной жилой антенны должно быть ближе к бесконечности при любом исполнении. А если звонить между корпусом и питанием антенны (в исполнении с отдельным питанием-не через центральную жилу), то сопротивление будет 230 Ом.
    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Есть ещё теория с переусилением сигнала. Ведь эта антенна ловит же на расстоянии 100 км от Москвы.
    Сомнительно, т.к. даже у простых приемников есть схема АРУ (автоматический регулятор уровня усиления), и что он захлебывается? Хотя в Москве может быть
    APT, 1,8 универсал

  7. #107
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Поясни еще раз - не могу въехать.
    Попробую.
    Антенна (FM) на которой было сопротивление 230 Ом, представляет собой обычную антенну с одним кабелем и с питанием по центральной жиле, т.е. когда мы мерили сопротивление между центральной жилой и экраном, мы фактически мерили сопротивление между проводом питания и землёй.
    Антенна (FM+GSM) при измерении сопротивления между центральной жилой и экраном имеет сопротивление в мегаоммах, но при замере между проводом питания и землёй имеет сопротивление около 800 Ом.
    Правда эта антенна предусматривает два варианта питания: по отдельному проводу и по центральной жиле. У меня подключено и то и то, т.е. и с магнитолы идет питание и по отдельному проводу тоже 12 вольт.

  8. #108
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5
    Теперь понятно, я тоже так думаю, однако вопрос
    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    У меня подключено и то и то, т.е. и с магнитолы идет питание и по отдельному проводу тоже 12 вольт.
    А это нормально, по-штатному, или что-то лишнее?
    У меня со старой магнитолой, похоже так-же было, а теперь питания на антенну получается нету (оно осталось на откинутых разъёмах с телефонией и к-линией, т.к новая магнитола эти функции не поддерживает).

    ЗЫ Еще мысль. Может вариант якобы питания антенны от магнитолы нужен только для диагностики? Т.е. магнитола контролирует цепь через антенну током 40-60 ма и сообщает через К-линию в диагностику?
    APT, 1,8 универсал

  9. #109
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Еще мысль. Может вариант якобы питания антенны от магнитолы нужен только для диагностики?
    Думаю вряд ли. Даже если поиском пройтись по антеннам, то найдешь антенны поддерживающие подачу напряжения по центральной жиле именно для усилителя. Думаю, что и защита от дурака, когда питание подаётся с двух сторон, там тоже есть.
    Если у тебя был телефон, то скорее всего на антенне есть отдельный провод питания.

  10. #110
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Если у тебя был телефон, то скорее всего на антенне есть отдельный провод питания.
    Телефон был. Короче, надо разбирать потолок самому
    APT, 1,8 универсал

  11. #111
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    надо разбирать потолок самому
    У тебя в подписи написано - Variant. Или это не так?

  12. #112
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5
    Да. Через дырку лезть, знаю.
    APT, 1,8 универсал

  13. #113
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Да. Через дырку лезть, знаю.
    Конечно. Дел на 5 минут. Но посмотри ещё раз фотки и отметь для себя небольшой короткий переходник на радиокабеле. Если у тебя такая схема подключения, то до него недобраться через дырку.
    Я у себя когда раскручивал резьбовое соединение и не представлял, что там есть такой кусок кабеля, пока не увидел фотки Андрея.
    Все измерения можно произвести вытащив только лампочку.

  14. #114
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5
    Спасибо, попробую.
    APT, 1,8 универсал

  15. #115
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 Ждём результатов измерений.

  16. #116
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашёл номер антенны: Calearo ANT 76 87 052.
    Вот здесь можно посмотреть: http://www.stopol.biz/ca_calearo_combi.htm

  17. #117
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плюс GSM кабель
    http://www.calearoam.com/a_41_IT_242_1.html
    и штыри
    http://www.calearoam.com/a_41_IT_233_1.html
    Схемку бы
    APT, 1,8 универсал

  18. #118
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    pavel1 Ждём результатов измерений.
    Ещё не мерил?

  19. #119
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Ещё не мерил?
    Лом-на выходных

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

    Кто б на английском заслал макаронникам вопрос по схеме может бы ответили? Слабо?
    APT, 1,8 универсал

  20. #120
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги! Промежуточный мини-отчет по данной проблеме...

    Купил сегодня антенну ATM W100, это активная AM/FM и GSM-антенна, в общем по функциональности - точная копия той что у меня стояла штатно. Кстати, внешне и по разъемам она тоже очень похожа (хотя незначительные отличия есть - в длине проводов например и в разъеме доп. проводочка питания). Оказывается она также понимает "фантомное" питание, т.е. ее можно запитывать по центральной жиле антенного кабеля - в общем, все точно так как у родной VAG'овской.

    В общем, без монтажа в крышу подключил ее к магнитоле с помощью запасного антенного кабеля (в свое время взял на разборе) и ... прием не улучшился - все как было, так и осталось.

    Правда, у меня есть одно звено, которое я еще ни разу не менял - это кусочек кабеля, идущий непосредственно от магнитолы и приблизительно до ручки КПП. Он вплетен в штатные жгуты и его целостность проверить не так и просто, а заменить не на что (на разборах такие вещи тоже не держат)... Прозванивается он, конечно, замечательно, но это ни о чем не говорит (коаксиал все-таки).

    Теперь хочу использовать новый кабель, который шел в комплекте с ATM, но на нем стоит другой разъем со стороны магнитолы - надо искать переходник, а такого я сегодня найти не смог (то ли ISO --> DIN, то ли DIN --> ISO, в общем обратный есть, а вот такой который мне нужен - нет). Постараюсь завтра заехать в ААЦ (благо они недалеко от офиса), у них обычно такие вещи есть. Если и с полностью новым кабелем прием не станет лучше - значит где-то какая-то мистика. Моя магнитола в другом автомобиле с исправной антенной работала просто замечательно, специально проверял на съезде (хотя проверял, конечно, недолго, но все же...).

    В общем, буду держать всех в курсе.

    P.S. Кому интересно, сопротивление между центральной жилой и оплеткой радиокабеля антенны ATM - 1.2 КОм.

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    Кто б на английском заслал макаронникам вопрос по схеме может бы ответили?
    Извини, наверное я что-то пропустил. Какой вопрос и кого ты хочешь спросить?

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 09:55
  2. Замена штатной антенны на Sirio Triflex
    от striimii в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 19:53
  3. Замена штатной сломавшейся антенны
    от urabr в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 16:45
  4. Замена штатной антенны
    от imported_SVS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 18:57
  5. замена антенны на седане
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •